Статьи

Технологии тормозных систем TRW

TRW

Кирпич, покрытый специальным слоем Cotec, не требует периода обкатки, сразу же достигая оптимальной эффективности.

Тормозную систему, безусловно, можно отнести к числу наиболее важных с точки зрения воздействия на безопасность автомобиля, а значит - и людей, путешествующих туда.

Это означает необходимость постоянного развития всех компонентов автомобильных тормозных систем и их общей функциональности, в том числе путем обеспечения сотрудничества с другими системами в автомобиле. Примером этого являются, например, электронные приводные средства, работа которых основана на сотрудничестве с тормозной системой. Среди недавно представленных решений этого типа: активный круиз-контроль, система экстренного торможения и функция автоматического поддержания транспортного средства на склоне, что облегчает запуск в гору.

Среди изменений, происходящих в элементах тормозной системы, следует отметить внедренную в настоящее время TRW систему IBC, заменяющую традиционный вакуумный сервопривод. В реализованном решении роль играет электромеханическая система, объединенная в одном элементе с тормозным насосом, система стабилизации ESC и все необходимые датчики и кабели. В то же время отпадает необходимость подавать вакуумный усилитель из впускного коллектора двигателя.

Однако материалы Cotec и DTEC не компенсируют чрезмерный и неравномерный износ тормозного диска, который в таких случаях требует замены на новый.

В рамках разработки фрикционных дисковых тормозных элементов было предложено, среди прочего, предложение TRW. Покрытие Cotec, то есть слой силикатов, нанесенный на фрикционный материал на последней стадии производства блоков. Его задача - повысить коэффициент трения в начальный период работы тормозных колодок до оптимального уровня, то есть обеспечить правильный тормозной момент сразу после сборки тормоза.

В последнее время также был разработан и внедрен композитный малопыльный фрикционный материал DTEC, который обеспечивает те же задержки и коэффициент трения, что и стандартные композиции фрикционного материала, и в то же время поддерживает более высокую чистоту обода.

Также невыгодно ремонтировать тормозные суппорты по сравнению с заменой всей использованной детали.

Изменения модернизации также применяются к тормозным дискам в легковых автомобилях. Чаще всего для их производства используется чугун, но новые структурные проблемы связаны с увеличением диаметра этих компонентов, что необходимо для обеспечения правильного момента торможения в более требовательных и тяжелых транспортных средствах. Необходимо повысить точность их работы, т. Е. Ужесточить стандарты допустимого осевого биения и разницы толщины новых продуктов.

Хотя основной принцип гидравлических тормозных систем не менялся в течение десятилетий, необходимо постоянно развивать работу по их разработке, чтобы повысить уровень безопасности и комфорта передвижения.

Новости