Статьи

Установка и снятие педали

  1. Начиная
  2. Удаление педали
  3. Установка педали
  4. Подшипники педали и оборудование

В этой статье мы обсудим правильную процедуру установки и снятия велосипедных педалей.

1

Начиная

Какие инструменты мне нужны?
  • Педальный гаечный ключ:
    • Педальный гаечный ключ ( ПРИМЕЧАНИЕ: никогда не используйте конусный ключ в качестве педального гаечного ключа!)
    • Шестигранный ключ (некоторые модели): НТ-6 , НТ-8
  • Смазка для ниток:
    • ППЛ-1 Полибюра или ASC-1 Противозадирный состав
    • Легкая смазка для точек поворота и пружин кузова: CL-1 Цепная смазка

Часто необходимо убрать педали, чтобы упаковать велосипед для отправки. Иногда также необходимо снять педали для замены и обслуживания подшипников педали. Важно помнить, что резьба педали отличается с левой и правой стороны. Правая боковая педаль имеет правую резьбу (снимает против часовой стрелки, устанавливает по часовой стрелке). Левая боковая педаль имеет левую резьбу (снимает по часовой стрелке, устанавливает против часовой стрелки). Многие педали имеют метки «L» и «R» слева и справа. Кроме того, нить будет наклоняться вверх в направлении ее натяжения. Нити левой руки наклонены вверх влево, а нити правой руки наклонены вправо, как показано ниже.

Нити левой руки наклонены вверх влево, а нити правой руки наклонены вправо, как показано ниже

Слева: левая резьба на левой педали. Справа: правая нить на правой педали.

2

Удаление педали

  1. Установите велосипед в ремонтную стойку и перенесите цепь на самую большую цепь. Это помогает защитить от порезов от зубьев колец.
  2. Вращайте велосипед, пока правая педаль не будет легко доступна.
  3. Попробуйте разные положения гаечного ключа, пока ключ и рукоятка кривошипа не образуют угол 90 градусов или менее, как показано ниже. Правильное механическое преимущество имеет решающее значение для педалей, которые часто чрезмерно туго.

Слева: слабое механическое преимущество; Справа: хорошее механическое преимущество

  1. Если возможно, возьмите противоположную рукоятку для второго рычага. Поверните гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы снять правую педаль, или поверните рукоятку, чтобы педаль вращалась вперед. Будьте осторожны, чтобы не истирать кожу. Продолжайте поворачивать гаечный ключ против часовой стрелки и полностью снять педаль с рукоятки.
  2. Вращайте велосипед по мере необходимости, пока левая педаль не будет легко доступна.
  3. Установите педальный гаечный ключ для хорошего механического преимущества на левую педаль и возьмите правую рукоятку для второго рычага.
  4. Поверните ключ по часовой стрелке, чтобы снять левую педаль, или поверните рукоятку, чтобы педаль вращалась вперед. Полностью снимите левую педаль с рукоятки.

Некоторые модели и марки педалей не используют плоские гаечные ключи. Эти педали обычно имеют шестигранный фитинг 8 мм на задней стороне резьбы педали. Используйте 8 мм шестигранный ключ в этом фитинге, чтобы снять и зафиксировать педали. При повороте педалей имейте в виду, что гаечный ключ находится на задней стороне педали. Направление резьбы педали не изменилось, но внешний вид гаечного ключа, поворачивающегося «по часовой стрелке» или «против часовой стрелки», будет выглядеть по-другому. Посмотрите на гаечный ключ с ориентацией педалей, стоящих справа от велосипеда за правую педаль, и левой стороны велосипеда за левую педаль. Поверните гаечный ключ соответственно.

Поверните гаечный ключ соответственно

При необходимости поверните велосипед, чтобы получить доступ к внутренней части рукоятки. Выберите положение, которое даст вам хорошее механическое преимущество и закрепите педали.

Выберите положение, которое даст вам хорошее механическое преимущество и закрепите педали

3

Установка педали

Начните с определения правой и левой педалей. Посмотрите на маркировку «L» и «R» на осях или гаечных ключах. Если маркировка «L» и «R» не видна, используйте направление резьбы педали для идентификации педалей. Левые резьбовые педали (нити с наклоном вверх влево) идут к левому кривошипу. Правые резьбовые педали (нити с наклоном вверх вправо) идут к правому кривошипу. Смотрите изображение сверху, если сомневаетесь.

  1. Сильно смажьте резьбу обеих педалей.
  2. Используя пальцы на плоских поверхностях гаечного ключа, вкрутите правую боковую педаль в правую рукоятку. Используйте гаечный ключ, чтобы прижать педаль.
  3. Разместите гаечный ключ на плоских поверхностях для хорошего механического преимущества Удерживайте гаечный ключ одной рукой, удерживая противоположную рукоятку другой. (Поверните велосипед назад, чтобы установить и левую, и правую.)
  4. Используя противоположный рычаг в качестве второго рычага, затяните педаль. Повторите процедуру для левой педали, но установите педаль против часовой стрелки для установки. Типичный крутящий момент для резьбы педали составляет около 360 дюймов-фунтов. С помощью рывка длиной в фут это около 30 фунтов усилий.

Если педаль трудно вставить в рычаг или повреждены резьбы в рукоятке, возможно, потребуется какой-то ремонт, если их преследовать с помощью метчика. Для педалей 9/16 ”x 20 т / д используйте набор отводов ТАР-6 , Для педалей 1/2 ”x 20 т / д используйте набор отводов ТАР-3 , Метчики будут выравнивать поврежденные нити, но не будут восстанавливать металл, который просто удаляется. Если не осталось резьбы, попросите профессионального механика установить комплект вкладышей педали.

4

Подшипники педали и оборудование

Подшипники педалей могут быть исправны в зависимости от производителя и модели педали. Некоторые педали используют систему шарикоподшипников с регулируемой чашкой и могут быть очищены, смазаны и отрегулированы. Сервисные инструменты являются собственностью каждого бренда. Некоторые модели педалей не предназначены для обслуживания, и на них просто ездят, пока педаль не изнашивается. Сервис подшипников педалей, как правило, лучше оставить профессиональным механикам.

Сервис подшипников педалей, как правило, лучше оставить профессиональным механикам

Тела педали часто сделаны с маленькими винтами и болтами. Эти винты скрепляют клетку и монтажные пластины. Время от времени проверяйте, чтобы эти крепежные элементы и шипы на вашей обуви были крепкими. Кроме того, смажьте точки поворота педальных систем без клипс.

Новости