Некоторые мировые премьеры, много старых знакомых, несколько новых электромобилей и, прежде всего, множество пробелов из-за отказа от известных брендов. Парижский салон потерял большую часть своего великолепия. В туре далеко от больших залов, есть еще странные вещи, чтобы обнаружить.
SP-X / Париж. Жук VW - посол старого доброго автомобильного времени. Без дизельного напряжения, более совершенная электроника или взрыв энергии. Теперь его можно обнаружить в Париже в малонаселенном зале на огромной выставочной площадке. Тип 1302 от 1971 года имеет вертикальные задние фонари, включая встроенные указатели поворота и широкий корпус подсветки номерного знака. Видимо в исходном состоянии, так что если не будет торчать зеленый кабель из моторного отсека в хвосте. Это заканчивается в современной зарядной станции. Этот жук питает электричество. Небольшая французская компания Brouzils из одноименного города к югу от Луары специализируется на реставрации бывших моделей VW и демонстрирует в Париже прототип их идеи, чтобы дать старому современную новую жизнь. Вместо боксера с воздушным охлаждением теперь установлен бортовой электродвигатель, который питается от 37 литий-ионных аккумуляторов мощностью 22 кВтч. Таким образом, Beetle развивает скорость до 39 кВт / 53 л.с., развивает скорость до 160 км / ч и должен развивать дальность до 250 км. Поскольку владельцы таких хорошо сохранившихся икон еще много, босс Жереми Кантин надеется, что многие клиенты захотят сделать свои украшения подходящими для будущего. Сколько стоит конверсия, неизвестно. В поисках особого на автосалоне падает еще один странный мобильный телефон. Французский дизайнер Жером Дауффи пересек типичный пляжный багги с задним винтом и большим парапланом. Он смог пролететь над Ла-Маншем. Благодаря этому действию он доказал, что его образцом для подражания является Луи Блерио, который в 1909 году был первым человеком, совершившим этот путь в атаке. В современной версии пилот стартовал в заброшенном военном аэропорту в Амблетезе, недалеко от Кале, и после 59-километровой поездки по каналу к западу от английского города Дувр снова получил твердую почву под колесами. Для взлета достаточно было чуть меньше 100 метров. После поднятия багги Пегас может пролететь 3000 метров и разогнаться до 80 км / ч. Из Франции прибывает теперь известная компания Aixam, которая производит с 1983 года особенно маленькие компактные автомобили, большинство из которых можно перемещать без лицензии. Миньоны длиной три метра в основном приводились в движение дизельными двигателями от японского производителя строительной техники Kubota, и электромобили были добавлены в течение добрых десяти лет. В Париже Aixam теперь демонстрирует последние модели электрической серии "Мега". Интересным для доставки по внутренним городам является новый электронный грузовик, который способен проехать на своем аккумуляторе 6,14 кВт-ч на 80 километров. Скорость ограничена до 45 км / ч, зарядка до 80 процентов от батареи занимает около двух с половиной часов. Мини-грузовик стоит около 18 000 евро. По той же цене с той же технологией у нового E-купе от Aixam. В нем всего два места, но есть камера хранения объемом не менее 1000 литров. А колесный Bugatti Chiron в оригинальном размере только из кирпича лего? У команды дизайнеров Lego Technic возникла эта странная идея, и теперь после 13 438 рабочих часов она демонстрирует реализацию в парижском салоне. Потребовалось более миллиона технических элементов Lego в 330 вариантах, которые были собраны без капли клея. Он оснащен 2,304 маленькими двигателями из популярной линейки Lego, которые вместе генерируют 5,3 л.с. Это может фактически переместить Unikum, но пока только теоретически. Функционируют также подвижный задний спойлер и композитный элемент из спидометра Lego. Прямо рядом с Bugatti по-прежнему ярко-желтый гонщик Формулы 1 в оригинальном размере. Он выпустил около 600 000 кубиков Lego и получил заказ от Renault.