Статьи

Новые законы о вождении и штрафы, которые вступят в силу во Франции на этой неделе

Новые законы, которые были впервые объявлены в январе после того, как во вторник вступило в силу совещание межведомственного органа по безопасности дорожного движения, после того как они были официально опубликованы в Интернете в журнале Officiel, в котором записаны все новые законы и указы Франции.

И водители должны знать, что для них означают новые законы и новые штрафы, которые были добавлены к французскому «Кодексу маршрута».

Вот краткое изложение изменений, которые, по словам правительства, направлены на усиление защиты пешеходов, пересекающих дороги во Франции и борющихся с вождением в нетрезвом состоянии.

Разгон на пешеходных переходах

Французское правительство намерено сократить количество пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях - 519 в прошлом году и более 11 000 раненых - и поэтому обращает свой взгляд на водителей, которые не останавливаются на пешеходных переходах.

Наказания для водителей, которые не уважают приоритет пешеходов на переходах, ужесточены. Хотя штрафы не увеличились, такие правонарушения теперь приводят к тому, что водители теряют шесть баллов за свою лицензию, а не четыре.

Иностранцы во Франции и сами французы часто путают законы о пешеходных переходах. Такое ощущение, что за рулем стоит автомобилист, и что водители редко останавливаются для пешеходов, если они уже не на полпути через дорогу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: поддельные законы: настоящие правила вождения во Франции, о которых нужно знать

Фактически закон предполагает, что водители во Франции должны остановиться, как только увидят людей, явно ожидающих перехода через дорогу. Закон гласит, что водители должны остановиться, если пешеход вошел на перекресток "или демонстрирует явное намерение сделать это".

Пешеходы будут надеяться, что потенциальная потеря 6 очков заставит больше гонщиков во Франции остановиться. Но нам придется подождать и посмотреть, действительно ли этот шаг усиливает защиту тех, кто пересекает дорогу.

Отдельно правительство планирует сделать пешеходные переходы более заметными для водителей в надежде, что им будет легче остановиться.

Камеры, чтобы заманить в ловушку больше водителей

Французские власти все больше любят использовать видеонаблюдение и придорожные камеры, чтобы заманить в ловушку мошенников. Тысячи автоматических камер уже используются для ловли скоростных водителей, и теперь они будут использоваться или дальнейшие правонарушения

Отныне, если вы совершите преступление, которое обнаружено на CCTV, вы можете получать уведомление о штрафе непосредственно по почте, даже если вас не остановила полиция на момент совершения преступления.

Камеры будут использоваться для наказания водителей за неуважение к односторонним системам, не отдавая приоритет пешеходам при пересечении (см. Выше) или вождению с нечитаемыми номерными знаками.

Новая мера для пьяных водителей

Отныне водители обнаружили, что выпили больше, чем законный предел, у них будет два варианта.

Им может грозить временное приостановление действия лицензии или согласие установить в их автомобиле алкотестер зажигания (см. Рис. Ниже). Алкотестер зажигания автомобиля (или блокировка зажигания) означает, что автомобиль не может быть запущен, пока вы не пройдете тест алкотестера первым.

Он включает в себя врезку в устройство, установленное в автомобиле. С 2015 года блокировки зажигания, известные на французском языке как EAD (Ethylotest anti-demarmar), стали обязательными во Франции для городских и междугородных автобусов, но не для легковых автомобилей.

Устройства требуют, чтобы уровень алкоголя водителя был ниже 0,2 грамма на литр крови для запуска автомобиля.

Новая мера будет применяться к водителям, у которых в крови содержится от 0,8 до 1,8 г / л алкоголя. Водители должны будут платить из своего кармана за устройства, которые стоят около 1000 евро, и должны оставаться в автомобиле не менее пяти лет.

Водители должны будут платить из своего кармана за устройства, которые стоят около 1000 евро, и должны оставаться в автомобиле не менее пяти лет

Идея, лежащая в основе этого шага, заключается в том, чтобы позволить людям, нуждающимся в их транспортных средствах, работать, чтобы они могли продолжать свою работу, в то же время предотвращая повторение преступления.

В прошлом году во Франции 1035 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях, где алкоголь считался одним из факторов.

Глава французского правительства по безопасности дорожного движения Эммануэль Барбе считает, что блокировки зажигания доказали свою эффективность, но они все еще используются.

«EAD является признанным инструментом против повторного совершения правонарушений за вождение в нетрезвом виде. Есть надежда, что при развитии использования его цена упадет и, таким образом, начнется виртуальный круг», - сказал Барбе.

Хотя история о том, как пьяный водитель автобуса во Франции заставил школьников взорвать алкотестер зажигания Запуск его автомобиля показывает, что устройства имеют свои пределы.

Один пассажир на место

Может показаться удивительным, что этот закон еще не существует, но с сегодняшнего дня автомобили могут на законных основаниях перевозить только одного человека на каждом месте и не больше пассажиров, чем указано в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

До настоящего времени штрафы могли выдаваться, если были обнаружены пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности, что, по-видимому, имело бы место, если в автомобиле было слишком много пассажиров.

Но отныне любой водитель, уличенный в перевозке большего количества пассажиров, чем мест, будет оштрафован на 135 евро и потерю трех очков на водительских правах.

Но отныне любой водитель, уличенный в перевозке большего количества пассажиров, чем мест, будет оштрафован на 135 евро и потерю трех очков на водительских правах

Широкий причал для автомобилей, остановленных на дороге

Отныне во Франции, если вы видите аварийный автомобиль, мигающий своими огнями, или любое транспортное средство, использующее аварийные огни, когда он остановлен или медленно движется на жестком плече, по закону вы должны замедляться при приближении и смене полосы движения, если вы можете сделать это безопасно.

Если вы не можете сменить полосу движения, предоставьте автомобилю как можно больше места на своей полосе. Те, кто игнорирует закон и едут слишком близко к машине скорой помощи или разбитой машине, припаркованной на обочине дороги, будут оштрафованы на 135 евро.

Не держите устройство, которое издает шум

В то время как во Франции уже есть запрет на использование мобильных телефонов за рулем, правило было расширено, чтобы охватить любое устройство, которое необходимо поднести к уху, которое издает звук.

Новости