Статьи

Б / у Audi A6 C7 - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Дизельные двигатели
  6. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  7. Варианты оснащения
  8. шины
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Несколько лет назад желая иметь Audi A6 C7, за такой автомобиль в салоне нужно было заплатить более 200 тысяч. злотых. В настоящее время их можно купить на рынке подержанных автомобилей даже вдвое дешевле. Согласно распространенному мнению, современные автомобили не так надежны, как автомобили до десятилетия. Отражено ли это в случае с A6 C7? На что обратить внимание, прежде чем покупать эту модель?

Модельный силуэт

Audi A6 C7 - автомобиль среднего класса, который будет работать как представитель лимузина более высокого ранга или как роскошный семейный автомобиль. Около 1000 экземпляров выставлены на аукционных порталах, но только 30% из них поступают из польских салонов. Самое дешевое искусство было оценено от 35 000 59 тысяч злотых злотых. Это автомобили после серьезных аварий, которые требуют ремонта. Расходую на подержанный А6 С7 от 60 тыс. До 69 тысяч злотых ЗЛ трудно найти машину без пост-случайной истории. Минимум 80-90 тысяч нужно потратить на ухоженный автомобиль. злотых.

Audi A6 C7 дебютировала на рынке в 2011 году, заменив A6 C6. В это же время на рынке появились седан, Avant (универсал) и спортивная версия S6. Через год после премьеры бренд Audi A6 Allroad дебютировал в салонах Audi. В свою очередь, спустя два года предложение было дополнено еще более сильным спортивным вариантом RS6.

В 2014 году машина была модернизирована. Среди прочего, были отремонтированы задние фонари и фары, в которых появились измененные образцы светодиодов. В рамках фейслифтинга несколько элементов были переделаны в интерьере, а список дополнительного оборудования был дополнен новыми гаджетами. В 2016 году Audi A6 C7 была подвергнута очередной модернизации, но на этот раз она в основном касалась элементов комплектации. Автомобиль на рынке уже 7 лет, много времени в мире автомобилестроения, следующее поколение автомобиля ожидается в 2018 году.

Audi A6 C7 (2011-2014) Audi A6 C7 (2011-2014) Audi A6 C7 (2014-2016) Audi A6 C7 (2014-2016) Audi A6 C7 (2016-) Audi A6 C7 (2016-) Audi A6 Avant C7 (2011-2014) Audi A6 Avant C7 (2011-2014) Audi A6 Avant C7 (2014-2016) Audi A6 Avant C7 (2014-2016) Audi A6 Avant C7 (2016-) Audi A6 Avant C7 (2016-)

Версии дизайна и кузова

Стайлинг Audi A6 C7 сочетает в себе минимализм, элегантность и современность. Наиболее характерными особенностями этой модели являются массивная передняя решетка и подсветка по светодиодной технологии. Освещение отличает эту модель даже ночью. Издали вы можете распознать, что имеете дело с Audi. С другой стороны, автомобили этой марки настолько похожи друг на друга, что без маркировки на крышке багажного отделения иногда сложно узнать, с какой моделью Audi приходится иметь дело - A4, A6 или A8. Седан имеет багажное отделение вместимостью 530-995 л, а в усадьбе есть пространство 565-1680 л.

Седан имеет багажное отделение вместимостью 530-995 л, а в усадьбе есть пространство 565-1680 л

Audi A6 Avant C7 Интерьер (2011-)

интерьер

Материалы, использованные для отделки салона Audi A6 C7, очень высокого качества. Самые богатые версии имеют декоративные элементы из натурального дерева и алюминия, а обивка выполнена из высококачественной кожи. Сиденья как спереди, так и сзади очень удобны, особенно в версии с убирающимися сиденьями. Ноги, конечно же, не будут испытывать недостаток места, хотя самые требовательные будут удовлетворены пространством в модели A8. Вы не можете иметь ограничения по интерьеру. Мы имеем дело с автомобилем премиум-класса и более высоким уровнем. Поэтому в зависимости от стоимости модели интерьер А6 будет более или менее впечатляющим. В случае базовых моделей мы не найдем никаких фейерверков. Однако чаще всего на вторичном рынке мы имеем дело с богато оснащенными версиями с кожей и деревом.

Моторные версии

Бензиновые двигатели

За 6 лет присутствия этой модели на рынке в А6 были собраны различные двигатели. Наряду с фейслифтингом, они приобрели силу и производительность, некоторые исчезли из предложения, и на их месте появились новые.

Базовыми бензиновыми двигателями являются 190 лошадиных сил 1,8 TFSI (доступны до 2014 года) и 180 лошадиных сил 2,0 TFSI (предлагаются до 2014 года). Они обеспечивают производительность на уровне от 7,9-8,6 с до сотен. Это неплохо, но от машины этого класса требуется больше. Гораздо лучше с Audi A6 C7, представленным в предложении в 2014 году 252-лошадиной версии 2.0 TFSI, которая обеспечивает разгон до 100 км / ч за 6,5-6,9 с. К сожалению, топовая версия 2.0 TFSI настроена только с аварийной коробкой S tronic. 4-цилиндровые агрегаты с увеличением пробега могут использовать чрезмерное количество моторного масла.

Промежуточным мотором является агрегат 2.8 FSI предлагается до 2014 года. Как единственный в поддоне, нет турбокомпрессора, поэтому потенциальная стоимость замены или регенерации уходит. Он имеет 204 л.с. и гарантирует производительность на уровне от 7,7-8,3 с до «сотен». Двигатель не страдает от серьезных дефектов.

Наилучшее ускорение обеспечивается TFSI верхнего блока 3.0. В 2010-2012 годах двигатели были доступны в версии на 300 лошадиных сил, в 2012-2014 годах - в 310 лошадиных силах, а с 2014 года - в 333 лошадиных силах. Мотор 3.0 TFSI предлагается в стандартной комплектации с приводом 4 × 4, оснащенным дифференциалом Torsen , Эта конфигурация катапультирует A6 до сотни за 5,1-5,9 секунд. Однако в самом мощном бензиновом двигателе, предлагаемом в A6 C7, в блоке есть серьезные неисправности.

Если вы хотите установить LPG, помните, что для каждого из вышеупомянутых двигателей требуется установка специальной газовой системы, поддерживающей прямой впрыск топлива. Такие системы используют не только газ, но и бензин. Поэтому необходимо рассчитать экономическую эффективность такой эксплуатационной скважины.

Поэтому необходимо рассчитать экономическую эффективность такой эксплуатационной скважины

Audi A6 Avant C7 Двигатель (2011-)

Дизельные двигатели

Базовая дизельная установка - 2.0 TDI. Двигатель доступен в четырех версиях: 136 л.с. (предлагается в 2013-2014 гг.), 150 л.с. (с 2014 г.), 177 л.с. (2011-2014 гг.) И 190 л.с. (с 2014 г.). Самый слабый разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 8,9-10,6 секунды (в зависимости от коробки передач). Самый мощный делает это за 7,7-8,7 с. Мы в основном рекомендуем 177-сильный вариант с механической коробкой передач, более слабых недостаточно для автомобиля сегмента E. 190-сильный доступен только с аварийной коробкой передач S tronic.

Если вы выбираете одну версию 2.0 TDI, вы должны принять во внимание возможность утечки дизельного топлива из топливной системы. В версиях с механической коробкой передач и с коробкой передач S tronic маховик будет довольно быстро разряжаться.

В дополнение к 4-цилиндровому дизелю V6 3.0 TDI также доступен. Варианты с одним турбонагнетателем: 190 л.с. (с 2015 года), 204 л.с. (2010-2014 годы), 218 л.с. (с 2014 года), 245 л.с. (2010-2014 годы) и 272 л.с. (с 2014 года). Они разгоняют автомобиль до сотни за 5,8-7,9 с. С другой стороны, версия с двойным наддувом генерирует мощность: 313 лошадиных сил (2011–2014 годы), 313 лошадиных сил и 326 лошадиных сил (предлагается с 2014 года). Их разгон до сотен составляет от 4,9 до 5,5 с. Агрегаты V6 относительно надежны, но со временем на верхнем масляном поддоне могут появиться следы масла. На данный момент это нельзя считать типичным недостатком данного агрегата, но стоит обратить внимание на следы масла при осмотре автомобиля.

На данный момент это нельзя считать типичным недостатком данного агрегата, но стоит обратить внимание на следы масла при осмотре автомобиля

Audi A6 Avant C7 (2011-)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Рулевое управление в Audi A6 C7 является точным, а подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта. Более требовательные люди все еще могут выбрать систему, которая регулирует характеристики демпфирования подвески и ходовой части в соответствии с выбранным режимом движения. Опционально доступная пневматическая подвеска ломается чаще, чем обычная, и ее обслуживание намного дороже. Также имеется усиленная подвеска S line. Автомобиль доступен в версиях с передним или постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen. Крутящий момент передается на все колеса постоянно. Тормозные диски есть как спереди, так и сзади. Другое решение не сдать экзамен на такой большой и крепкой машине.

Варианты оснащения

Audi A6 C6 - это автомобиль, в котором оборудование соответствует точным предпочтениям покупателя. В зависимости от страны происхождения, доступны различные пакеты, содержащие выбранные варианты по более привлекательным ценам, чем при выборе каждого из них в отдельности. Существуют также пакеты S line и S line Plus, которые придают автомобилю более спортивный характер и внешний вид. Они включают, среди прочего, накладки на пороги, бампера и большие, более агрессивно выглядящие диски.

К наиболее интересным элементам оборудования относятся, в частности, система камер, облегчающая парковку, мультимедийный набор с картами Google Maps, предупреждающими о пробках, звуковая система марки Bang & Olfsen, активный круиз-контроль и светодиодные дневные ходовые огни, а также мультимедийная система MMI. также предлагает онлайн-услуги. Многие варианты, в частности мультимедиа / он-лайн, появились во время рыночной карьеры модели. Чем позже год, тем больше он может предложить с точки зрения мультимедиа.

Audi A6 Avant C7 (2011-)

шины

Оригинальные размеры шин, в зависимости от типа двигателя в Audi A6 (C7), являются 225/60 R16 , 225/55 R17 и 245/45 R18 , Размеры как 255/40 R19 и 255/35 R20 могут быть установлены как дополнительные шины во всех версиях этой модели.

Самые распространенные неисправности

Причиной наибольшего количества сбоев в Audi A6 C7 является ее неопределенное происхождение. Наиболее рискованными являются копии, импортированные из США. Они часто имеют серьезные аварии и ремонтируются как можно дешевле для перепродажи. Покупка такого произведения искусства может испортить кошелек нового автовладельца. Лучше всего выбирать машины из польских автосалонов или ехать в Германию самостоятельно. Копии, привезенные от наших западных соседей, часто находятся в плохом состоянии, и здесь есть большой выбор ухоженных предметов. Тем не менее, вы должны ожидать большой пробег.

Стоит упомянуть о незначительных недостатках разбитых фар и задних фонарей. Пользователи также жалуются на неэффективную систему вентиляции, разрушающийся датчик топливного бака и проблемы с автоматически открывающейся крышкой багажника (если она есть). Антенна навигационной системы не может гордиться.

Ограниченное доверие следует уделять автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Его двумя слабыми местами являются мехатроника и двухмассовый маховик. Эти элементы могут потребовать вмешательства механика после примерно 200 000 км. В переднеприводных агрегатах была доступна бесступенчатая коробка передач Multitronic, в которой возникают проблемы с управлением.

Audi A6 C7 была протестирована институтом TÜV в рамках опроса, проведенного в 2017 году для 8- и 9-летних автомобилей. Автомобиль занял 52-е место по 106 экземплярам ex aequo с Volkswagen Touareg. Основные конкуренты машины жили хуже - BMW Серия 5 (59 место), Mercedes E-Class (76 место).

безопасность

Audi A6 C7 в краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2011 году, дал очень хорошие результаты. Общий рейтинг 5 из 5 звезд. В категории защиты взрослых пассажиры получили 91%. Для защиты пешеходов 41%, а для защиты детей 83%. Наличие систем безопасности также оценивалось в 86%.

BMW 5 серии также получил 5 из 5 звезд, но с точки зрения защиты взрослых пассажиров, пешеходов и систем безопасности он достиг лучших результатов - 95%, 78% и 100% соответственно. В свою очередь, Mercedes Class E получил такой же общий рейтинг (5 из 5 звезд). Однако защита взрослых составляет 86%, пешеходов - 59%, детей - 77% и систем безопасности - 86%.

конкуренты

Основным конкурентом Audi A6 C7 является BMW 5 серии F10 , Его главными преимуществами являются точное рулевое управление и спортивные характеристики вождения. Несмотря на это, автомобиль может похвастаться высоким комфортом подвески. Как и Audi, он также предлагает много интересных компонентов, динамичный двигатель и выдающуюся производительность. Сила баварского дизайна также в агрессивном дизайне. Его самыми большими недостатками являются интенсивность отказов и немного хуже по сравнению с соответствующими материалами Audi, используемыми для отделки салона.

Вторым крупным конкурентом Audi является Mercedes E-Class W212. Это выше среднего уровня комфорта, безусловно, больше, чем у A6 C7 или BMW 5 серии F10. На борту много интересного оборудования. Материалы, используемые для отделки салона, хорошего качества, но, как и в BMW, они подходят. Вы также можете сделать оговорки по поводу работы автоматической коробки передач, которая не такая быстрая, как у немецких конкурентов. Безотказность также не является сильной стороной этой модели, что можно увидеть, посмотрев на результаты тестов надежности.

BMW 5 серии F10 (2010-2017) Mercedes E-Class W212 (2009-2016)

суммирование

Audi A6 C7 - это роскошный автомобиль среднего класса, который будет работать как семейный автомобиль, так и представительский автомобиль для менеджера или главы компании. Его главными преимуществами являются, прежде всего, отличные ходовые качества и очень хорошие характеристики. Автомобиль также может похвастаться множеством интересных опций для дополнительного оснащения. На борту есть устройства, о которых большинство водителей автомобилей популярных брендов даже не подозревают. Однако, когда вы их узнаете, без них трудно обойтись. Автомобиль также обеспечивает очень высокий уровень надежности, лучше в сегменте E только GS и ниша Infiniti M.

Самым большим недостатком немецкого автомобиля является высокая стоимость как покупки, так и его обслуживания, особенно в случае крупных аварий. Хотя это случается не очень часто. Важным недостатком также являются аварийные автоматические коробки передач S tronic и Multitronic, которые годами были не очень хорошими. К счастью, более долговечные обычные машины доступны.

Самый надежный из бензиновых двигателей - 2,8 FSI. Моторы 1.8 TFSI, 2.0 TFSI и 3.0 TFSI имеют свои недуги. Мы не советуем выбирать их, но вы должны помнить об их слабостях и быть готовыми к возможному ремонту. Мы рекомендуем все версии от дизелей.

Если вы хотите купить эффективный подержанный Audi A6 C7, который не потребует дорогостоящего ремонта, вы должны рассчитывать на расходы от 80 до более 370 000. злотых. Ниже этой суммы мы рискуем купить автомобили, которые могут вызвать эксплуатационные проблемы. Вы можете выбрать копию в польском салоне или поехать в Германию и найти там аккуратный предмет, а их там много. Покупка уже ввезенных автомобилей представляет гораздо больший риск, но вы не можете пересечь все копии. Мы не советуем выбирать автомобили из США. В основном это автомобили после серьезных аварий в плохих версиях с добавленной светодиодной подсветкой.

Отражено ли это в случае с A6 C7?
На что обратить внимание, прежде чем покупать эту модель?

Новости