Статьи

Тест батареи

Аккумуляторы Topla от словенского производителя TAB успешно конкурируют на польском рынке с самыми известными брендами. Они имеют очень хорошую репутацию среди водителей и компаний, профессионально занимающихся продажей и обслуживанием аккумуляторов. Топла также проходит эксплуатационные и лабораторные испытания. Мы говорим об этом с Евой Млечко-Танах, президентом TAB Polska Spółka z oo Аккумуляторы Topla от словенского производителя TAB успешно конкурируют на польском рынке с самыми известными брендами

Для каждого производителя независимый тест продукта - это всегда риск. Пожалуйста, расскажите мне больше о тестах батареи, включая батареи Topl.

Ева Млечко-Танаж: Это было испытание, проведенное экспертами польского транспорта и специалистами WAT и WTM, производителя измерительного оборудования для автомобильных мастерских. Он был ориентирован в первую очередь на пользователей, о чем свидетельствует тестовый слоган: «Kowalski покупает батарею». Тест был независимым и объективным, как если бы он проводился вне компаний, чья продукция участвовала в испытаниях. 15 батарей были оценены Vans , Исследование охватило фирменные аккумуляторы емкостью 55 Ач, которые чаще всего используются в небольших фургонах и легковых автомобилях фургонного типа.

Я понимаю, что это были базовые версии.

Да. Насколько я знаю, стартовая способность в диапазоне 480 - 640 А по EN была принята. Если у производителя не было такого размера, был выбран продукт аналогичного размера. Были протестированы четыре батареи данного производителя.

Как батареи Topl сравниваются с другими продуктами, предлагаемыми на польском рынке.

Мы оказались в тройке лидеров, то есть у нас есть место на подиуме. Лучшими аккумуляторами были Banner, Topla и Hoppecke. Учитывая, что Hoppecke больше не продается в Польше автомобилям, мы приносим лавры вместе с Banner.

Какие параметры были изучены?

Фактический заряд и пусковой ток проверялись, а затем проводились измерения после полной зарядки и после 8-часового охлаждения и 10-часового замораживания аккумулятора в холодильной камере при -18 градусов. Измерения проводились с использованием тестера батареи TA 203. Я хотел бы добавить, что эффективность батареи была проверена с использованием метода измерения динамической проводимости. Это хороший метод, с помощью которого вы можете проверить аккумулятор, не разряжая и не вынимая его из автомобиля, вы также можете проверить разряженные аккумуляторы. Кроме того, это быстрый и безопасный метод.

Что случилось с батареями после тестирования в холодильной камере?

Был проверен заряд и пусковой ток, а затем реакция на глубокий разряд в Fiat Doblo 1.9 JTD. Этот тест особенно важен для пользователей, поэтому организаторы имитируют выход машины из машины «на светофоре». Аккумуляторы были разряжены Был проверен заряд и пусковой ток, а затем реакция на глубокий разряд в Fiat Doblo 1 более высокий ток, то есть все приемники энергии включены в автомобиле.

Я понимаю, что тест был очень подробным. Я предлагаю опустить его детали и перейти к результатам, важным для водителей, компаний, продающих аккумуляторы, и самих производителей. Узнаем ли мы больше о батареях на рынке после теста?

Я так думаю Тест, по словам организаторов, должен был ответить на несколько важных вопросов, а именно:

1. готовы ли приобретенные батареи к работе;

2. соответствуют ли заявленные технические параметры фактическому состоянию;

3. какова повторяемость технических параметров в тестируемой продукции;

4. как низкие температуры влияют на технические параметры;

5. какова запасная емкость аккумулятора и как это влияет на работу транспортных средств в аварийных ситуациях;

6. какова связь между ценой и качеством батареи;

7. насколько отличаются гарантийные условия проверенных аккумуляторов. Для меня это особенно важно, если батарея с полки магазина готова к работе.

Представленные нам результаты испытаний показывают, что батареи нескольких брендов требовали немедленной дозаправки. Я не буду говорить, какие компании не должны обвиняться в черном пиаре. Также важно, чтобы заявленные параметры на корпусе соответствовали фактическим. Чем выше значения, тем больше резерв батареи. Это относится в первую очередь к мощности и току запуска. Скажу, что у Топла был самый большой запас пускового тока.

Какие измерения батарей были сделаны во время теста?

К ним относятся: степень заряда после покупки, параметры до замораживания (напряжение, пусковой ток), избыток пускового тока, параметры после замораживания при -18 градусах, возврат к температуре +20 градусов, время разряда при полной нагрузке, параметры после выгрузки, состояние зарядки, одночасовая зарядка (способность поглощать заряд) и проверка на утечку.

Завершен ли тест резюме или комментарием?

Да, лучше комментировать полностью, потому что оно короткое и содержательное. «Победителями теста стали продукты TAB, Hoppecke и Banner. Чтобы выбрать одного победителя, эти батареи должны были пройти специальные испытания в Центральном исследовательском центре аккумуляторов и ячеек в Познани. Центры Exide и Delphi также заслуживают внимания. Еще раз, оказалось, что качество батарей отличается, и ценовая политика на рынке батарей непрозрачна.

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Несколько практических советов

Несмотря на современные технологии, батарея теряет свою прочность после нескольких лет эксплуатации. Время от времени стоит проверять техническое состояние аккумулятора, и если он не гарантирует надлежащего запуска и работы всех электрических устройств в автомобиле, приобретите новый аккумулятор. Сегодня глава редакции кухни рекомендует батареи Topl. С выбором правильной модели проблем не будет, ведь в точках продаж вы всегда можете рассчитывать на профессиональные консультации и профессиональную помощь.

Батарея обычно разряжается из-за неэффективных электрических установок и подключенных к ним устройств, таких как некачественная автомобильная сигнализация, неисправные реле. Такая батарея может не подходить для дальнейшего использования, поэтому не стоит искать способы ее реанимировать, хотя некоторые водители решают сэкономить батарею путем замены электролита. Излишне, потому что деформированные пластины непоправимы. Замена электролита и длительная зарядка не помогут. В прошлом в батареях использовались толстые пластины, более устойчивые к деформации, поэтому реанимация иногда была успешной. Сегодня платы тонкие, а поврежденная батарея подходит только на металлолом.

Не пытайтесь обслуживать аккумулятор самостоятельно. Это роль сайта. Мы также рекомендуем соблюдать осторожность при зарядке аккумулятора с помощью зарядного устройства. Гайки следует откручивать во время зарядки, а аккумулятор следует размещать вдали от источника огня. Мы также советуем вам не разбирать и не носить батареи после длительных поездок, так как они могут вызвать взрыв газа.

Время автономной работы также зависит от стиля вождения. Автомобиль должен иметь эффективные электрические и подвесные системы. Сломанный амортизатор может закончить работу батареи за один сезон. Стоит избегать пробоин на проезжей части, тщательно преодолевать явки.

Это не предупреждения, хотя современные необслуживаемые аккумуляторы не должны вызывать проблем. Это правда, но жизнь знает разные случаи. За ремонт бортового компьютера, поврежденного неисправной батареей, водитель заплатит цену. Достаточно того, что механик в мастерской не вставляет в рукоятки, которые стабилизируют аккумулятор, и проблема готова - короткое замыкание в элементах и ​​все последствия.

Какие параметры были изучены?
Что случилось с батареями после тестирования в холодильной камере?
Узнаем ли мы больше о батареях на рынке после теста?
Какие измерения батарей были сделаны во время теста?
Завершен ли тест резюме или комментарием?

Новости