Статьи

Велосипедные шины: маркировка, давление и размеры

Маркировка на велосипедных шинах

3 (60%) 1 голос

Когда мы смотрим на велосипедные шины чаще всего, мы можем заметить различные типы символов и знаков на них. На первый взгляд для рядового мирянина, к сожалению, они мало что говорят. Только после дальнейших наблюдений мы пытаемся угадать что-то на их основе. Кажется, эти символы кажутся нам странными, но если вы хотите правильно использовать велосипедные шины, вам следует их прочитать.

Помните, что на каждом знаке есть свое сообщение, и поэтому на велосипедных шинах вы найдете:

  • пределы давления в колесе;
  • размер шин;
  • протектор, определяющий адаптацию шины к поверхности;
  • прочность;
  • использование шин для конкретной модели велосипеда.

Сам внешний вид шины может подсказать нам ее судьбу. Каждый имеет разную толщину и размер. Именно поэтому символы, размещаемые производителями, очень нужны потенциальным пользователям. Прежде чем мы решим купить велосипед, очень важно выбрать правильный размер. В соответствии с классификацией, мы можем выделить несколько типов, регулирующих проблемы с диаметром в шине.

Первый метод размера дает размеры в дюймах. Первый - это диаметр шины, соответствующей ободу, в дюймах, а «х» также указывается в дюймах по ширине. Типичный размер шины, записанный таким образом, является популярным размером шины 26 × 2,1, что указывает на то, что шина имеет внутренний диаметр 26 дюймов и ширину 2,1 дюйма.

Это очень простая система, но в случае нестандартных колес это может привести к несоответствию шины колесу.

Велосипедные шины по самым низким ценам Велосипедные шины по самым низким ценам!
Нажмите и проверьте!

Из-за того, что первая система дает сбой, в некоторых случаях был изобретен другой способ. Это называется метрическим размером. Он состоит из трех частей. Первый из них - приблизительный внутренний диаметр шины, второй - после знака «x» - ширина шины в миллиметрах, а третий - буква, соответствующая модели шины в зависимости от типа велосипеда ( 700x35C ). Помните, что первая цифра и последняя буква определяют размер шины. Например, шины размером 700A не подойдут для ободов 700C.

Европейская техническая организация по шинам и ободу изобрела размер в формате ETRTO, который записывается с использованием двух чисел, разделенных дефисом. Первое число - это ширина в миллиметрах, второе - точный реальный диаметр шины или обода, например, 25-630. С помощью этой системы мы гарантируем, что шина размером 630 поместится в ободе размера 630, если вы просто подгоните ширину шины. Эта система дает наиболее надежные размеры шин. Система ETRTO (от Европейской технической организации шин и ободов ) технически является лучшей, поскольку она не оставляет сомнений относительно размера шины, внутренней камеры или обода.

Известно, что прежде чем выбрать правильный размер шины в зависимости от диаметра и ширины обода, мы также сосредоточимся на его назначении. В зависимости от местности, после которой мы пойдем, мы ориентируемся на тип протектора. Здесь мы различаем дорожные шины, которые имеют непрерывный протектор, не имеют блоков и предназначены для движения по асфальту в сухих условиях. Этот тип шин имеет скользкий логотип. Помните, что они имеют меньшее сопротивление качению. Благодаря этому вы можете достичь более высокой скорости с меньшими усилиями. Однако во влажных условиях мы должны быть осторожны, чтобы не поскользнуться. К сожалению, нет никаких сомнений в том, что их можно использовать для езды по грязной местности. Шина с полу логотипом? Слик имеет прокладки в середине протектора с низким профилем для низкого сопротивления качению и больше по бокам для сцепления в углах и на песчаном грунте. В свою очередь, внедорожные шины имеют сильный протектор для лучшего сцепления. Они предотвращают захоронение и гарантируют лучшее торможение. Помните, однако, что они вызывают более высокое сопротивление качению, тяжелее и не имеют такого ускорения, как тонкие шины с непрерывным протектором. В дорожных велосипедах, в дополнение к классической шине и внутренней камере, использовались шины, названные «трубчатые». Они объединяют шину и внутреннюю камеру в один закрытый элемент. При покупке шин этого типа наш велосипед должен быть оснащен ободами исключительно для этой системы шин.

Мы часто находим тип TPI на шинах, мы читаем по-английски, как число нитей на дюйм, то есть число нитей на квадратный дюйм. Помните, что шина с более плотным переплетением более устойчива к порезам и проколам. Когда дело доходит до прочности, вы можете встретить шины с кевларовой нитью, на них есть надпись «Кевлар». Традиционная шина имеет проволоку, которая удерживает ее в ободе и придает ей форму. В модели Kevlar его заменили на прочную нить из кевлара, благодаря которой шины этого типа стали более легкими и гибкими. В противном случае их называют намотанными шинами, их часто используют в соревнованиях. Их преимуществом является возможность прятаться в рюкзак без риска повреждения.

Велосипедные насосы   Нажмите и найдите самые низкие цены Велосипедные насосы
Нажмите и найдите самые низкие цены!

В дополнение к вышеупомянутым символам, шина также имеет обозначения, указывающие минимальное и максимальное давление в колесах. Они обычно подаются в барах или атмосферах. Была принята дополнительная шкала измерения PSI (фунт на квадратный дюйм - фунт на квадратный дюйм). В целом, эти маркировки следующие: 1 атмосфера = 1 бар = 14,5 фунтов на квадратный дюйм. Оптимальное давление в колесах должно быть в диапазоне 40-55 фунтов на квадратный дюйм, то есть от 3 до 4 атм.


Шина с полу логотипом?

Новости