Статьи

Подержанный Opel Zafira A. Дешевый автомобиль для семьи

Opel Zafira A - это автомобиль, который сочетает в себе черты компактного универсала и фургона. Механически основан на Astra II, но поскольку дизайнеры немного увеличили корпус, он визуально больше похож на большой семейный автомобиль. Отличительной особенностью автомобиля является система Flex7, которая является одной из первых дополнительных систем двух сидений, которые можно спрятать под полом багажного отделения. Opel Zafira A - это автомобиль, который сочетает в себе черты компактного универсала и фургона

У Зафиры три поколения. Первый, помеченный буквой А, является самым популярным на польском вторичном рынке из-за доступной цены. Наиболее привлекательными являются автомобили в варианте polyfting, выпущенного в 2003-2005 годах. От предыдущего отличаются, среди прочего внешний вид задних фонарей, при котором указатели поворота прозрачны, а не как прежде - оранжевые. Гриль также выглядит по-другому.

Автомобиль имеет четыре бензиновые версии и три дизельных двигателя. Benzyniaki имеет 1,6 (101 л.с.), 1,8 (116 и 125 л.с.), 2,2 (147 л.с.) и - установлен на спортивную версию OPC Motor 2.0 Turbo (192 и 200 л.с.). Все 16-клапанные двигатели. В западноевропейских странах также хорошо продавались версии 1.6 (97 л.с.) с заводской установкой КПГ. В Польше из-за скромной сети заправки природным газом их полезность ограничена. Самым слабым дизелем является двигатель мощностью 2,0 л.с. с 82 л.с. - с турбонагнетателем, но без интеркулер. Более новые двигатели с турбонаддувом имеют мощность 2,0 DTI (101 л.с.) и 2,2 DTI (125 л.с.).

Он любит газ

Среди бензиновых версий 1.6 и 1.8 являются лучшим мнением. Как самый большой недостаток обоих блоков, водители указывают на относительно высокий расход топлива , что в городском цикле превышает 10 литров на сотню километров. Поскольку разница в расходе топлива невелика, больший запас мощности говорит о двигателе 1,8.

По убеждению Войцеха Зелинского, находящегося на заводе Awres в Жешуве, оба двигателя пригодны для конверсии в СНГ По убеждению Войцеха Зелинского, находящегося на заводе Awres в Жешуве, оба двигателя пригодны для конверсии в СНГ. - Это 16-клапанные блоки, в обоих случаях вам необходимо установить последовательную установку. Поскольку багажник здесь символический, бак устанавливается вместо запасного колеса. Используются бутылки емкостью 48 литров, - рассказывает механик. Это гарантирует, что в случае хорошо выбранной и отлаженной системы сгорание в городе составляет около 12-13 литров газа на сотню километров, а на дороге около 8-10 литров на сотню километров. Для установки хорошего класса вы должны заплатить от 2300 злотых и выше.

Наиболее распространенные дефекты связаны с компонентами подвески - в основном звеньями стабилизатора, которые плохо переносят трудности езды по полированным польским дорогам. Водители отмечают, что при пробеге свыше 150000 Двигатель км потребляет все больше и больше масла, поэтому нужно смотреть на его уровень, а в дальнейших путешествиях взять бутылку для заправки. Есть также сбои прокладки под головкой, которая пронизывает масло, но, к счастью, ремонт вместе с запчастями стоит не более 1000 злотых. Хуже, если седла клапана сгорели. Тогда стоимость ремонта составляет минимум 1500-2000 злотых, и такие дефекты в этих двигателях также относительно часты.

Помните о заправках

Среди дизелей самый разумный выбор - 2,0 DTI. Мощность 101 л.с. и крутящий момент 230 Нм не обеспечивают спортивных результатов, но они способны справиться с ускорением автомобиля. В отличие от бензина, здесь расход топлива меньше, и в смешанном цикле он находится в 7,5 л дизельного топлива на сотню километров. Как и бензин, дизель любит сжигать масло, и даже если он эффективен, согласно стандарту производителя, он может использовать до 0,6 литров этой жидкости на 1000 км. Ахиллесовой пятой являются захлопывающиеся клапаны EGR, из-за которых автомобиль теряет мощность и дымится из выхлопной трубы. В автомобилях первого поколения клапан был пневматическим, и обычно ремонт ограничивается очисткой, которая стоит около 150 злотых.

Смотрите также:
- Используется Opel Astra H, означая предсказуемую среду. Руководство по покупкам
- Подержанные Mercedes W211 Class E. Комфорт и стиль, но также надежность? Руководство по покупкам
- Подержанные автомобили покупаются на морозе, или как не обмануться

Гораздо более серьезной проблемой дизелей является неисправный впрыскивающий насос, профессиональный ремонт которого стоит 2500-3000 злотых. Довольно часто проходящие через них инжекторы также портятся моторное масло для топлива. К счастью, обычно достаточно заменить их уплотнения, которые можно купить в ASO примерно за 150 злотых. Наряду с ремонтом стоимость устранения дефекта составляет до 300 злотых.

Комфорт и стиль, но также надежность?

Новости