Статьи

Новая Mazda 6: польский дебют японской звезды

Познанский автосалон стал событием мирового значения. Это четвертая по величине автомобильная выставка в Европе (после Женевы, Франкфурта и Парижа), которая год от года набирает популярность. Все импортеры относятся к ним очень серьезно, показывая, что у них есть лучшее. Но, прежде всего, зрители, которые чаще появляются в каждом последующем издании. В этом году его посетили более 151 тысячи человек. люди были рекордными во всех отношениях.

Ярмарка, хотя и прекрасно организованная, характеризуется определенным хаосом. Не только из-за спешащих из зала в зал болельщиков, которые хотят видеть как можно больше. Отдельные стенды корпораций полны автомобилей разных цветов, из разных сегментов и для разных целей. Визуальный мисз, который вы привлекли, но, наряду с временем, посвященным осмотру достопримечательностей, утомляет.

Событие этого года, однако, имело одно исключение. Доминирующий хаос был основан на Mazda, чья позиция была визуально, колористически и эстетически последовательной. Все новые модели представлены в цветах Soul Red и Soul Red Crystal - от города Mazda 2, через компактные «тройки», внедорожники CX-3 и CX-5, самый популярный родстер в мире, или MX-5. Так что посетители могли немного отдохнуть на стенде Mazda. И внимательно посмотрите на самый важный дебют здесь - новую Mazda 6.

Эта модель среднего класса чрезвычайно важна для Mazda. Это популярный в Польше представитель сегмента, в котором конкурентов не только много, но и очень сильных. Mazda уделяет особое внимание флагманской модели, потому что за десятилетие существования Mazda Motor Poland «шестерка» была и остается самой популярной. Седаны и комби понравились полякам, которые уже купили более 18 тысяч. шт. Больше всего нам понравился дизайн. Напрасно находить конкурента, чей силуэт так эффективно выделяет его из толпы автомобилей на трассах. Эта модель, благодаря дизайну Mazda KODO (душа движения), даже когда она стоит, выглядит так, как будто она движется. И что нового, когда это идет. Mazda 6 является скульптурной - в то же время динамичные и спортивные гены, но также пробуждающие уверенность и продолжающиеся на японском языке.

Модель была изменена по сравнению с предшественником - она ​​сохранила характерные стилистические особенности, но смогла модернизировать ее впечатляюще.

Здесь стоит добавить, что у Mazda своя философия развития автомобиля. Отличается от конкурентов, японцы убеждены в правильности своего пути. Поэтому они отказались от повсеместного сокращения перемещений и числа цилиндров. Они выбрали ряд современных бензиновых двигателей SKYACTIV-G и дизельных двигателей SKYACTIV-D, мощность которых составляет от 2 до 2,5 литров. Они характеризуются беспрецедентной культурой труда, долговечностью, а также - благодаря запатентованной технологии - низким расходом топлива.

Новая Mazda 6 была стилистически обновлена. Выразительные линии и скульптурные поверхности по-прежнему доминируют. Было проведено несколько модернизационных процедур, особенно на фронте. Однако японцы никоим образом не решили изменить идеальные пропорции с длинной колесной базой и «всегда движущимся» силуэтом. Они сосредоточились на техническом и внутреннем ремонте автомобиля, чтобы сделать путешествие более комфортным и безопасным.

Что важно, так это богатое оснащение автомобиля, с которым он дебютирует в автосалонах Mazda. «Шестерка» будет доступна на четырех уровнях оснащения (SkyMOTION, SkyENERGY, SkyPASSION и SkyDREAM). Новая Mazda 6 определенно вне конкуренции. Прайс-лист начинается с 98 900 злотых, за которые автомобиль получает (седан или универсал стоят столько же) с двигателем SKYACTIV-G мощностью 2,0 л.с. мощностью 145 л.с. Список оборудования включает в себя, среди прочего 17-дюймовые легкосплавные диски, навигация, цветной головной дисплей, светодиодные фары и активный круиз-контроль. Для этого набора повышающих безопасность систем поддержки водителя, включая датчик мертвой точки, систему распознавания дорожных знаков или систему контроля полосы движения.

В дополнение к базовому двигателю SKYACTIV-G 2.0, который также существует в версии на 165 лошадей, можно заказать Mazda 6 с более мощным бензиновым агрегатом SKYACTIV-G мощностью в 194 л.с. С другой стороны, дизельная линейка включает двигатели SKYACTIV-D мощностью 2,2 литра и мощностью 150 или 184 л.с. В дополнение к базовому двигателю, который подключен к 6-ступенчатой ​​механической коробке передач, все остальные также можно заказать с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также самый сильный дизель также в версии с двухосным приводом.

На данный момент стоит сказать два слова о топовой версии оборудования SkyDREAM. Он предлагается для седанов и универсалов с самыми мощными двигателями (194-сильный бензин и 184-сильный дизель с полным приводом), и является демонстрацией японского мастерства. Сиденья обтянуты кожей наппа, панели приборов и дверные панели обтянуты замшей, а отделка выполнена из дерева - мечта, которую в Японии используют для изготовления музыкальных инструментов и создания эксклюзивной мебели.

Новая Mazda 6 не только красива, но и вместительна и очень проста в использовании. Элементы, используемые в обновленной версии, помогают в этом. Некоторые из них показывают, что собственные пути Мазды очень часто вызваны феноменальными эффектами. Дорога против течения очень прибыльна - пример системы вентиляции сидений.

Этот вариант - подогрев и вентиляция сидений - есть у многих производителей автомобилей среднего класса. Решение состоит в том, чтобы нагреть теплый воздух или охладить, чтобы охладить. Но Mazda снова выбрала свой собственный метод: вместо того, чтобы использовать стандартную воздушную систему с холодным воздухом, она разработала новую, которая включает всасывание тепла и влаги. Решено, не охвачено, является той же самой причиной проблемы.

Также другие улучшения в Mazda 6 были использованы для повышения комфорта и удобства пассажиров. Это, например, головной дисплей, на котором отображается информация о цвете, относящаяся к водителю, в том числе, исходя из навигационных указателей. На приборной панели аналоговые часы были заменены 7-дюймовым ЖК-дисплеем. Вы можете настроить его в соответствии со своими предпочтениями и организовать больше информации благодаря этому.

Стоит упомянуть адаптивный круиз-контроль, доступный в Mazda 6 уже в базовой версии, без дополнительной оплаты. В более высоких версиях оборудования эта система также работает в диапазоне скоростей от 0 км / ч. Это позволяет вам остановиться позади автомобиля и начать движение, когда позволяют условия. Такое решение значительно облегчает вождение в пробке.

Галерея:
Новая Мазда 6

Комфорт и безопасность также усилены новыми фарами. Они являются не только стилистическим элементом, который отличает модель от предшественника, но и инновацией. Светодиодные фары разделены на 20 блоков, которые эффективно освещают дорогу, не ослепляют встречные транспортные средства и светят намного дальше (на 80 метров при включении дальнего света).

Дебют Познани на новой Mazda 6 сначала привлек журналистов, а затем посетителей, и стенд японского производителя пользовался большим успехом на протяжении всего автосалона. Все указывает на то, что у новой модели есть шанс продолжить успех своих предшественников, который является основой Mazda Motor Poland.

Новости