- Благодаря простоте использования светодиодные панели становятся все более популярными, чем когда-либо....
- 2. Будьте очень осторожны при затемнении
- 3. Сделайте свою домашнюю работу перед покупкой
- 4. Избегайте смешивания цветовых температур без необходимости
Благодаря простоте использования светодиодные панели становятся все более популярными, чем когда-либо. Убедитесь, что вы используете их эффективно, следуя этим советам кинопроизводства.
У меня смешанные чувства по поводу съемки со светодиодными панелями. С одной стороны, они чрезвычайно удобны, эффективны и просты в настройке. Но в то же время, есть некоторые неоспоримые недостатки в работе с ними.
Некоторые светодиодные панели могут вызывать искажение цвета в кадрах, они склонны к мерцанию, и само качество света не так радует глаз, как вольфрамовое или ЧМИ освещение (на мой взгляд), пока оно не будет изменено.
Учитывая все вышесказанное, я действительно считаю, что преимущества съемки со светодиодными панелями перевешивают негативы. Они такие легкие и портативные, что позволяет эффективно снимать практически в любой ситуации. В прошлые годы, если вам нужно было снимать ночную сцену в очень темном окружении (скажем, в лесу или на пляже), у вас не было выбора, кроме как взять напрокат генератор.
На маленьких устройствах мне никогда не нравилось работать с генераторами, поскольку с ними трудно работать, они дорогостоящие и могут быть очень шумными, что, конечно, является проблемой для звука. Светодиодные панели, с другой стороны, могут питаться от одной V-Mount батареи, которая, в свою очередь, решает проблему звука. Не говоря уже о том, что они сохраняют спокойствие, когда вы работаете с ними, внося коррективы и демонтаж.
Изображение из Litepanels
Так что для тех из вас, кто любит работать со светодиодным освещением, но все еще хочет смотреть кинематографически - этот пост, полный советов по кинопроизводству на основе светодиодов, для вас. В оставшейся части статьи я собираюсь изложить несколько советов по работе со светодиодными панелями.
1. Всегда используйте модификатор
Светодиодные панели (как и многие другие источники света) обычно не дают очень приятных результатов при непосредственном использовании. Другими словами, если вы просто нажмете на свою светодиодную панель и направите ее на свой талант, общее качество света, вероятно, не будет тем, что вы ищете. Многие корпоративные видеоролики, события и другие низкобюджетные фильмы ошибочно снимаются с помощью светодиодных панелей, и их кадры могут выглядеть очень дешево.
Вместо этого всегда используйте модификатор, чтобы смягчить свет. Возможно, вы захотите получить систему софтбокса для своих светодиодных панелей, или вы можете просто использовать некоторые шелка или отражать свет. Вот Том Антос обсуждая доступные и простые в использовании софтбоксы и преимущества работы с ними:
Пока вы не идете прямо, вы должны быть в состоянии достичь хороших результатов. Это можно сказать о большинстве источников света, но я считаю, что это особенно актуально для светодиодов, поскольку некоторые из них не очень мощные и теоретически могут быть использованы прямо в зависимости от экспозиции.
2. Будьте очень осторожны при затемнении
Изображение из FRYTG digital
Большинство светодиодных панелей в наши дни имеют возможность уменьшить яркость, что является отличной функцией, когда она работает. Проблема, однако, в том, что затемнение не всегда работает хорошо, и многие светодиодные панели склонны к мерцанию, когда они не работают на полную мощность.
Это не всегда так. Некоторые из светодиодов более высокого класса выполняют феноменальную работу по поддержанию постоянной яркости при уменьшении яркости до любого уровня, но в то же время многие светодиодные панели страдают от этой проблемы. Иногда эффект настолько тонок, что вы даже почти не замечаете его во время съемки, но тогда в комнате редактирования это становится очевидным. Всегда проверяйте свои светодиодные панели как можно раньше перед съемкой, чтобы знать, где и когда находится точка разрушения.
3. Сделайте свою домашнюю работу перед покупкой
Изображение из Энди Юн
Как я уже упоминал в предыдущем пункте, все светодиодные панели не похожи друг на друга - особенно когда дело доходит до мерцания. То же самое относится и к другим аспектам источников света, таким как качество сборки, функции и цветопередача. Давайте сосредоточимся на этом последнем пункте (цветопередаче), так как он кажется еще одной важной проблемой для многих панелей.
Подобно флуоресцентному освещению, светодиодные панели часто склонны излучать свет с небольшим цветовым оттенком, который может сделать тона кожи и другие элементы странными для чтения на камере. Коррекция цвета может исправить это до некоторой степени , но если вы регулярно снимаете со светодиодными панелями, было бы гораздо лучше иметь панели, которые не страдают от этой проблемы. Сделайте свою домашнюю работу онлайн, прежде чем покупать светодиодный комплект, и убедитесь, что вы получите что-то качественное. Возможно, вам удастся обойтись без покупной или дешевой версии ламп накаливания, но когда дело доходит до светодиодов, вы действительно получаете то, за что платите.
4. Избегайте смешивания цветовых температур без необходимости
Изображение из Профессиональный Фотограф Журнал
Сегодня многие новые светодиодные панели позволяют смешивать цветовые температуры между вольфрамом и дневным светом. Другими словами, они будут иметь два отдельных набора светодиодных ламп (один вольфрамовый, один дневной свет), и вы можете не только выбрать один из них, но вы можете использовать оба в унисон друг с другом. Это удивительная функция, но в то же время это одна из наиболее часто используемых функций на светодиодных панелях.
Как независимые режиссеры, мы иногда снимаем в смешанном освещении. Без больших бюджетов на освещение нам иногда нужно снимать в условиях, когда дневной свет проливается в окно, а внутри - теплое вольфрамовое освещение. Светодиодные панели, кажется, предлагают решение этой проблемы, позволяя вам устанавливать очень специфическую цветовую температуру. Так, например, вместо того, чтобы застрять с 3200 или 5600, вы можете выбрать 4000 (или любое другое число в этом отношении).
Изображение из Нил ван Никерк
Это может быть спасением в определенных ситуациях съемки, но вы должны быть очень осторожны при съемке таким образом. Часто неопытные режиссеры / режиссеры будут значительно корректировать цветовой баланс от кадра к кадру, и получатся кадры, которые просто не совпадают. Очень легко совершить ошибку, слишком много балуясь с циферблатами (и, следовательно, создавая непоследовательные образы на всем протяжении вашей пьесы), поэтому всегда будьте очень осторожны с тем, как вы подходите и сохраняете свою цветовую температуру.
Если вы хотите провести больше времени в LED Land , ознакомьтесь с этими статьями из PremiumBeat :
Какие-нибудь советы для ваших коллег-кинематографистов по использованию светодиодных панелей? Пожалуйста, поделитесь своими знаниями в разделе комментариев ниже!