Статьи

Металлический газораспределительный механизм в BMW

  1. Металлический звук от ГРМ в BMW - в чем причина и как это исправить? Вопрос водителя BMW
  2. Ответ сайта BM Cars
  3. Другие советы BMW, связанные с темами
  4. Прочитайте больше советов и задайте свой вопрос

Металлический звук от ГРМ в BMW - в чем причина и как это исправить?

Вопрос водителя BMW

Я импортировал в июне 2012 года из Бельгии автомобиль с пробегом 146 тысяч. км и с самого начала в задней части двигателя, где находится время газораспределения, снаружи донесся металлический, циклический звук - как будто трутся металл о металл. Когда двигатель был холодным, звук был громче, с двигателем теплым - было немного тише. Ничего не было слышно в середине машины. Динамика в порядке, сгорание при 4.9л по трассе.

Я достиг 149 500 км . Диагноз в автосалоне BMW был: «набор сроков для замены, но мы не гарантируем, что после замены звук не вернется - это красота этих двигателей». Мы обслуживаем автомобили, в которых проблема возникла после курса 20000. км и после обмена он вернулся еще на 2 тысячи. км. Мы также обслуживаем автомобили, на которых клиенты без обмена бегают «с грохотом» через 200, 300 тыс. Км.

У меня вопрос: вас волнует этот звук или он вам нравится?

Проблема касалась модели BMW e 90 318D 2008r 105KW N47 , но это также происходит и в других моделях.

Ответ сайта BM Cars

На ваш вопрос может быть только один ответ - вы не можете «привыкнуть» или «понравиться» звукам, исходящим из времени.

Проблема, которую вы описываете, на самом деле является очень большим количеством пользователей модели E90 / E91 с двигателем N47 и обычно связана с чрезмерным износом или ослаблением цепи ГРМ. Как вы уже описали, для большинства станций ASO существует только один диагноз - замена всего времени.

Однако мы предлагаем многоэтапный ремонт, гораздо более дешевый и в очень многих случаях чрезвычайно эффективный. Лучше всего начать с замены натяжителя цепи газораспределительного механизма и проверки типа моторного масла, которое используется в вашем двигателе.

В подавляющем большинстве автомобилей с описанным выше дефектом замена гидравлического натяжителя и масла помогла - на рекомендованном Castrol 5W / 30 . Если натяжение цепи слишком велико, поэтому работа с существующими шумами была слишком продолжительной, замена только натяжителя не помогла бы. Затем необходимо заменить обе цепи в комплекте с зубчатыми колесами. Из-за местоположения выбора времени, ремонт занимает много времени и относительно дорог.

Правильно выполненный, он решает проблему еще на 200 000 км (или более) - при условии, что используются правильные расходные материалы и временные проверки.

Возвращаясь к вашему вопросу, вам нужно как можно скорее отремонтировать. Продолжение работы двигателя с описанными звуками может привести к серьезным повреждениям. Ремонт тогда не будет прибыльным.

Техническое мероприятие, в рамках которого авторизованные сервисы BMW по бесплатному устранению дефекта в этой модели было завершено в декабре 2015 года.

Приглашаем воспользоваться услугами нашего сайта

N47 - Дизельный двигатель в BMW

Другие советы BMW, связанные с темами

Другие советы BMW, связанные с темами

Прочитайте больше советов и задайте свой вопрос

Бесплатная техническая консультация

фото: " BMW 3er (E90, Facelift) - Frontansicht, 26. Juni 2011, Дюссельдорф «по М 93 - собственная работа. лицензия CC BY-SA 3.0 de основанный на Wikimedia Commons , | bmw.com

родственный

Металлический звук от ГРМ в BMW - в чем причина и как это исправить?
У меня вопрос: вас волнует этот звук или он вам нравится?

Новости