Статьи

Mercedes-AMG G 63 6x6 обзор

После того, как G 63 AMG 6x6 начался, он невероятно прост в управлении. Возможно, он был задуман для грубых военных обязанностей в австралийской глубинке , но работа по его преобразованию для использования в гражданских целях вызвала прямолинейный характер вместе с уровнем комфорта, который вряд ли можно было бы назвать такой экстремально выглядящей машиной.

В дюнах пустыни Дубай G 63 AMG 6x6 чувствует себя непобедимым. Эти большие шины работают со сложной трансмиссией, обеспечивая достаточное сцепление с дорогой, позволяя вам разогнаться до обычной скорости по автомагистрали на узких песчаных гусеницах без особого трепета.

Он курсирует с большим авторитетом, обеспечивая продольную устойчивость - намного лучше, чем у обычного G 63 AMG благодаря более длинной колесной базе и дополнительной тяге, обеспечиваемой третьей осью. Там намного меньше вертикального движения через подвеску, чем у стандартного автомобиля, что приводит к удивительно плавной езде. В углах много наклонов, но движения тела контролируются благодаря уникальной пружине и амортизатору, разработанным специально для G 63 AMG 6x6.

Несмотря на свой вес, он ускоряется с большой энергией. Головокружительный крутящий момент сочетается с улучшающими тягу качествами, обеспечиваемыми системой полного привода, для обеспечения впечатляющих характеристик в режиме офлайн и на передаче. Mercedes пока не будет приводить официальных заявлений об ускорении, но инсайдеры предлагают 0-62mph менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость, ограниченная шинами, похожими на воздушные шары, скорее всего, будет регулироваться электронным способом до 100 миль в час.

А расход? Опять же, Mercedes еще не опубликует официальные данные, но нам говорят, что на европейском тестовом цикле ожидается около 15 миль на галлон. Также хорошо, что G 63 AMG 6x6 будет поставляться с двумя топливными баками общей емкостью 159 литров.

Неопределенное рулевое управление прототипа с гидравлическим приводом, которое ориентировано на ленивые 3,4 оборота от упора до упора, указывает на необходимость некоторой подстройки, чтобы лучше подходить для больших шин. Но любые сомнения по поводу динамических способностей на его грубой внешности были быстро развеяны.

Даже когда он столкнулся с крутыми дюнами и устрашающими отверстиями для раковины, неповоротливый внедорожник сумел сделать все возможное, включив его с решимостью и нотами выхлопа баритона. Превосходная комбинация шарнирного сочленения колес и бесчисленное количество блокировок дифференциала позволяют надежно закрепить все шесть колес на земле для впечатляющего прогресса. Бортовой компрессор с четырьмя 20-литровыми баками, установленными вдоль боковых сторон днища кузова, позволяет регулировать давление в шинах, увеличивая всего лишь 20 секунд с удобного для стояния 0,5 бар до 1,8 бар, требуемого для использования на дороге - намного быстрее, чем обычная система, которая обычно занимает около 10 минут.

Единственное, что я водил, отдаленно напоминающее то чувство, которое я испытывал за рулем G 63 AMG 6x6, - это Hummer H1. Но в то время как первый невероятно ловок для чего-то столь обширного и чрезвычайно мощного, последний был крепким и довольно вялым.

Можно утверждать, долго и упорно о достоинствах или неуспех G 63 AMG 6x6 - наверняка первый в мире дороги правовой МУВ (монстр грузового автотранспорта). Тем не менее, верно одно: ездить в нужных условиях очень весело.

Но с ценой более чем в три раза выше, чем у G 63 AMG, это будет супер-эксклюзивное предложение для всех, кроме мега-богатых.

Mercedes-AMG G 63 6x6

Цена 370 000 фунтов стерлингов; Двигатель V8, 5500 куб.см, двухтурбинный, бензиновый; Мощность 536 л.с. Крутящий момент 576 фунт-фут; 0-62 миль / ч 6,0 сек (есть); Максимальная скорость NA; КПП 7-спд автомат; Снаряженная масса 3775 кг; Экономия 15 миль на галлон (есть); CO2 / налоговая полоса NA

Крутящий момент 576 фунт-фут;  0-62 миль / ч 6,0 сек (есть);  Максимальная скорость NA;  КПП 7-спд автомат;  Снаряженная масса 3775 кг;  Экономия 15 миль на галлон (есть);  CO2 / налоговая полоса NA

А расход?

Новости