Статьи

Subaru Forester XT против Suzuki Grand Vitara 2.4 Саммит

Покупка мягкого рудера стала сложнее, чем когда-либо. Мало того, что все они становятся чрезвычайно способными к бездорожью, они также становятся более экономными на топливе, так что это должно что-то значить. Эта статья никогда не предназначалась для того, чтобы стать статьей «какая из них лучше другой», а всего лишь указанием на то, что вам следует выбрать правильный автомобиль для ваших нужд. Они оба находятся на вершине пищевой цепи по своему ассортименту и оба стоят немалых денег.

Forester XT, вероятно, известен как уличный гонщик всех стилей. С предыдущими моделями, которые, как известно, работают быстрее, чем некоторые горячие люки, эта модель является последней моделью, ее мощность составляет 177 кВт, и она снижает мощность благодаря фантастической коробке передач CVT и волшебному симметричному полному приводу Subaru.

С другой стороны весов у нас есть Suzuki Grand Vitara Summit 2.4 с безнаддувным двигателем 2,4 л, мощностью 122 кВт, который снижает мощность с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач и собственного варианта полного привода Suzuki.
С другой стороны весов у нас есть Suzuki Grand Vitara Summit 2

Сборка (интерьер / экстерьер)

Обе машины сделаны в Японии, и даже снаружи это очень легко заметить. Все дело больше в функциональности, чем в эстетике, и это проникает внутрь, куда добавляются такие вещи, как кожа и электронные гаджеты, чтобы сделать его немного более роскошным. Forester, однако, на 160 000 рублей дороже, и это видно. Такие вещи, как электронные регулируемые сиденья, присутствуют на Forester, но отсутствуют на Grand Vitara. Есть также камера заднего вида с контролем расстояния парковки на Forester. Каждому свое, хотя; Вы бы предпочли заплатить дополнительные деньги за пару добавленных электронных функций? Оба автомобиля оснащены люком на крыше, ксеноновыми фарами для лучшей видимости ночью, и они работают очень хорошо.
Обе машины сделаны в Японии, и даже снаружи это очень легко заметить

Внедорожный

Будем честны. Глядя на Forester или Grand Vitara, никогда нельзя было предположить, что они вообще могут быть компетентны на бездорожье. Они оба используют низкопрофильные шины с 18-дюймовыми ободами, и хотя дорожный просвет хороший, отнюдь не Toyota FJ или Jeep Wrangler. Даже углы подхода и вылета не являются волшебными.
Будем честны

Однако вещи не всегда такие, какими кажутся. Grand Vitara на самом деле очень хорош для бездорожья, с его раздаточной коробкой низкого диапазона и очень эффективной системой контроля тяги, которая тормозит отдельное колесо, которое вращается, чтобы подать мощность на другие колеса, которые имеют тягу. Это громкий и механический шум, но он действительно хорошо работает на бездорожье. Grand Vitara произвел на нас такое сильное впечатление, что мы даже бросили несколько сумасшедших ситуаций с поперечной осью, и это продолжало впечатлять нас. Мало что могло остановить Гранд Витару на полосе препятствий 4 × 4. Во всяком случае, я бы только поменял шины на более двойного назначения типа вездеходы.
Однако вещи не всегда такие, какими кажутся

Forester XT, как было упомянуто ранее, действительно является средством повышения производительности, и я с самого начала знал, что все может стать немного странно. Кроме грязных условий, оснащенных уличными шинами, он работал немного тяжелее. С его замечательным XMode, который также имеет интеллектуальную систему управления приличным холмом, спуск по крутым холмам был легким и очень мало повлиял на Forester.
Forester XT, как было упомянуто ранее, действительно является средством повышения производительности, и я с самого начала знал, что все может стать немного странно
Только по-настоящему большие подъемы, которые нуждались в импульсе, обернулись в сторону Forester с коробкой передач CVT, испытывающих трудности, чтобы знать, что делать. Медленное движение не было действительно ответом в этом случае. Немного импульса на холмах, которые раньше доставляли ему неприятности, в конце концов были покорены настойчивостью. Это было относительно ясно. Лесник был полностью вне конкуренции в этой ситуации.

На дороге

На дороге Лесник превратился в Джекила и Хайда. Более жесткая подвеска устраняет большую часть крена кузова и также помогает с ускорением. Forester на удивление быстр и развивает максимальную скорость около 218 км / ч. Он также настолько сложен на плохой гравийной дороге, что может показаться, что вы едете на смоле. Скорости выше 100 км / ч очень распространены и все же очень стабильны. Даже наш тест на 80 км / ч на гравии на самом деле не сдвинул его с места, и мы также набрали в среднем 8,2 л / 100 км на дороге и 10,5 л / 100 км на гравии. После наших внедорожных испытаний она достигла 12 л / 100 км, что совсем неплохо.

Grand Vitara, которой не хватает откровенных характеристик Forester, все еще преуспел в дороге
Grand Vitara, которой не хватает откровенных характеристик Forester, все еще преуспел в дороге. У него было чуть больше дорожного шума, но он также был очень хорошо обработан. Это было почти идентично Forester на гравии с немного более жестким поворотом на острых углах. Контроль стабильности также присутствовал и будет мешать время от времени. Подвеска, которая, по общему признанию, также жесткая, на Grand Vitara немного мягче, чем на Forester. У Гранд Витары больше крена тела; но это вряд ли заметно. Наши тесты экономии топлива немного отодвинули Grand Vitara с его 9,6 л / 100 км на дороге и 11,2 л / км на гравии, а наше бездорожье увеличило его до 13,2 л / 100 км. Последнее, нужно понимать, что мы ехали в густом песке; с низким радиусом действия

Заключение

Трудно начать с выбора правильного софт-роудера. В конце концов, вы хотите что-то, что способно, хорошо на топливо и надежно. Вы не можете ошибиться с любым из этих транспортных средств, поскольку они оба очень надежные бренды. Все сводится к тому, что вам нужно в автомобиле и где вы собираетесь проводить большую часть вашего вождения. Если вы планируете делать более экстремальные бездорожья, Suzuki Grand Vitara будет лучшим из двух из-за его низкой дальности и отличной системы контроля тяги. Forester обладает такими же способностями, но в определенных ситуациях его нужно вести быстрее. Как говорится, как можно медленнее, настолько быстро, насколько это необходимо.

Гранд Витара 2.4 Саммит в розницу в R362 900

Subaru Forester 2.0 XT CVT продается в R529 000

Каждому свое, хотя; Вы бы предпочли заплатить дополнительные деньги за пару добавленных электронных функций?

Новости