Покупка мягкого рудера стала сложнее, чем когда-либо. Мало того, что все они становятся чрезвычайно способными к бездорожью, они также становятся более экономными на топливе, так что это должно что-то значить. Эта статья никогда не предназначалась для того, чтобы стать статьей «какая из них лучше другой», а всего лишь указанием на то, что вам следует выбрать правильный автомобиль для ваших нужд. Они оба находятся на вершине пищевой цепи по своему ассортименту и оба стоят немалых денег.
Forester XT, вероятно, известен как уличный гонщик всех стилей. С предыдущими моделями, которые, как известно, работают быстрее, чем некоторые горячие люки, эта модель является последней моделью, ее мощность составляет 177 кВт, и она снижает мощность благодаря фантастической коробке передач CVT и волшебному симметричному полному приводу Subaru.
С другой стороны весов у нас есть Suzuki Grand Vitara Summit 2.4 с безнаддувным двигателем 2,4 л, мощностью 122 кВт, который снижает мощность с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач и собственного варианта полного привода Suzuki.
Сборка (интерьер / экстерьер)
Обе машины сделаны в Японии, и даже снаружи это очень легко заметить. Все дело больше в функциональности, чем в эстетике, и это проникает внутрь, куда добавляются такие вещи, как кожа и электронные гаджеты, чтобы сделать его немного более роскошным. Forester, однако, на 160 000 рублей дороже, и это видно. Такие вещи, как электронные регулируемые сиденья, присутствуют на Forester, но отсутствуют на Grand Vitara. Есть также камера заднего вида с контролем расстояния парковки на Forester. Каждому свое, хотя; Вы бы предпочли заплатить дополнительные деньги за пару добавленных электронных функций? Оба автомобиля оснащены люком на крыше, ксеноновыми фарами для лучшей видимости ночью, и они работают очень хорошо.
Внедорожный
Будем честны. Глядя на Forester или Grand Vitara, никогда нельзя было предположить, что они вообще могут быть компетентны на бездорожье. Они оба используют низкопрофильные шины с 18-дюймовыми ободами, и хотя дорожный просвет хороший, отнюдь не Toyota FJ или Jeep Wrangler. Даже углы подхода и вылета не являются волшебными.
Однако вещи не всегда такие, какими кажутся. Grand Vitara на самом деле очень хорош для бездорожья, с его раздаточной коробкой низкого диапазона и очень эффективной системой контроля тяги, которая тормозит отдельное колесо, которое вращается, чтобы подать мощность на другие колеса, которые имеют тягу. Это громкий и механический шум, но он действительно хорошо работает на бездорожье. Grand Vitara произвел на нас такое сильное впечатление, что мы даже бросили несколько сумасшедших ситуаций с поперечной осью, и это продолжало впечатлять нас. Мало что могло остановить Гранд Витару на полосе препятствий 4 × 4. Во всяком случае, я бы только поменял шины на более двойного назначения типа вездеходы.
Forester XT, как было упомянуто ранее, действительно является средством повышения производительности, и я с самого начала знал, что все может стать немного странно. Кроме грязных условий, оснащенных уличными шинами, он работал немного тяжелее. С его замечательным XMode, который также имеет интеллектуальную систему управления приличным холмом, спуск по крутым холмам был легким и очень мало повлиял на Forester.
Только по-настоящему большие подъемы, которые нуждались в импульсе, обернулись в сторону Forester с коробкой передач CVT, испытывающих трудности, чтобы знать, что делать. Медленное движение не было действительно ответом в этом случае. Немного импульса на холмах, которые раньше доставляли ему неприятности, в конце концов были покорены настойчивостью. Это было относительно ясно. Лесник был полностью вне конкуренции в этой ситуации.
На дороге
На дороге Лесник превратился в Джекила и Хайда. Более жесткая подвеска устраняет большую часть крена кузова и также помогает с ускорением. Forester на удивление быстр и развивает максимальную скорость около 218 км / ч. Он также настолько сложен на плохой гравийной дороге, что может показаться, что вы едете на смоле. Скорости выше 100 км / ч очень распространены и все же очень стабильны. Даже наш тест на 80 км / ч на гравии на самом деле не сдвинул его с места, и мы также набрали в среднем 8,2 л / 100 км на дороге и 10,5 л / 100 км на гравии. После наших внедорожных испытаний она достигла 12 л / 100 км, что совсем неплохо.
Grand Vitara, которой не хватает откровенных характеристик Forester, все еще преуспел в дороге. У него было чуть больше дорожного шума, но он также был очень хорошо обработан. Это было почти идентично Forester на гравии с немного более жестким поворотом на острых углах. Контроль стабильности также присутствовал и будет мешать время от времени. Подвеска, которая, по общему признанию, также жесткая, на Grand Vitara немного мягче, чем на Forester. У Гранд Витары больше крена тела; но это вряд ли заметно. Наши тесты экономии топлива немного отодвинули Grand Vitara с его 9,6 л / 100 км на дороге и 11,2 л / км на гравии, а наше бездорожье увеличило его до 13,2 л / 100 км. Последнее, нужно понимать, что мы ехали в густом песке; с низким радиусом действия
Заключение
Трудно начать с выбора правильного софт-роудера. В конце концов, вы хотите что-то, что способно, хорошо на топливо и надежно. Вы не можете ошибиться с любым из этих транспортных средств, поскольку они оба очень надежные бренды. Все сводится к тому, что вам нужно в автомобиле и где вы собираетесь проводить большую часть вашего вождения. Если вы планируете делать более экстремальные бездорожья, Suzuki Grand Vitara будет лучшим из двух из-за его низкой дальности и отличной системы контроля тяги. Forester обладает такими же способностями, но в определенных ситуациях его нужно вести быстрее. Как говорится, как можно медленнее, настолько быстро, насколько это необходимо.
Гранд Витара 2.4 Саммит в розницу в R362 900
Subaru Forester 2.0 XT CVT продается в R529 000
Каждому свое, хотя; Вы бы предпочли заплатить дополнительные деньги за пару добавленных электронных функций?