Статьи

VolksWagen Golf Plus - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

Второе поколение Volkswagen Golf Plus был представлен мировому сообществу на итальянском автошоу в Болонье в декабре 2008 года, в продажу новый VW Golf + поступил весной 2009 года. Новым автомобиль можно назвать с большой натяжкой, так как ранее используемая платформа от Golf V с небольшими изменениями перекочевала и на обновленный Golf VI Plus.

Основная идея обновления - визуально подогнать междунишевый микс хэтчбека и минивэна под "локомотив" немецкого концерна Фольксваген Гольф 6 . Передняя часть субкомпактвэна VW Golf 6 Plus украшена фарами удлененной формы, ограничивающие фальшрадиаторную решетку из двух полос. Слегка видоизмененный передний бампер обзавелся большим воздухозаборником, пол котором новые противотуманные фары, способные «заглядывать» за поворот. В предыдущей версии Golf Plus 5 фары такого делать не умели.

Боковины «второго плюса» остались прежними, в профиль отличие от предыдущей версии заключается только в рейлинги новой формы на крыше. Задняя часть подверглась дизайнерским вмешательству также незначительно. Стали более выразительными и яркими габаритные огни, изменил форму и обзавелся черной имитирует диффузор вставкой задний бампер.

В целом после обновления Фольксваген Гольф Плюс стал выглядеть более и более концентрированными - немного короче и выше предшественника. Его размеры составляют 2578 мм база, 4204 мм в длину, 1759 мм в ширину, 1592 мм в высоту (наличие рейлингов увеличит высоту до 1621 мм). Дорожный просвет (клиренс) VolksWagen Golf 6 Plus, по данным официального сайта, при полной загрузке и без адаптированной подвески для плохих дорог - 88 мм (в «пустого» дорожный просвет 141 мм).

Внутри «второй» VW Golf Plus копирует отделка салона Golf VI и более старшего по рангу Passat CC дизайном передней торпедо Внутри «второй» VW Golf Plus копирует отделка салона Golf VI и более старшего по рангу Passat CC дизайном передней торпедо. Новый трехспицевый руль с ярко выраженными приливами в местах хвата хорошо ложится в руки. За ним расположена обновленная комбинация приборов, состоящий из двух радиусов шкал и разделена бортовым компьютером. Подсветка молочно-белого цвета легкочитаема и комфортная для глаз. На предыдущей версии приборы подсвечивались ядно - фиолетово.
Удобнее стало пользоваться климатом, изменения в настройках отображаются на дисплее аудиосистемы.
Передние сиденья в новом Фольксваген Гольф + «фольксвагеновский» удобны и функциональны, можно даже сказать, что это эталон в классе. Посадка высокая, дорогу видно лучше чем в «обычном хэтчбек».
Отдельного ложки меда заслуживает второй ряд. Задние сиденья способны перемещаться вдоль салона на 160 мм, обеспечивая баланс между пассажирокомфортом и багажевместимостью. Места хватает во всех направлениях, третий пассажир не лишний. Произносимый производителем объем багажного отсека VolksWagen Golf Plus варьируется от 395 до 1450 литров, и это удивляет. Если учесть что в Golf VI эти показатели равны 350/1305 литрам, то непонятно куда делся прирост высоты кузова, ведь Golf VI + выше своего донора на 113 мм
Эргономика салона нового Гольф +, как впрочем и у всех моделей концерна Volkswagen, на достойном уровне. Все органы управления и переключатели расположены логично и привычно (сел и поехал, долго искать и разбираться с функционалом не придется), радует большое количество карманов и емкостей для различных вещей. Качество и применяемые отделочные материалы, как и уровень сборки, нареканий не вызывают, хотя ... пластик торпедо в начальных комплектациях мог бы быть и помягче.

Как говорилось выше, платформа осталась прежней - от Golf V. Поэтому тест-драйв нового VolksWagen Golf VI Plus не показал ни чего нового - едет он также, как и его брат концерна Volkswagen - Golf 6, разница лишь в нюансах. Рулевое управление с отличной обратной связью и адекватной усилием. Подвеска оптимально жесткая и энергоемкая. VW Golf Plus проповедует на дороге уверенность, устойчивость и собранность. На высоких скоростях водитель и пассажиры чувствуют себя в безопасности. Шумоизоляция на хорошем уровне, но на высоких оборотах двигателя шум все же проникает в салон. Большая парусность проявляется на загородных шоссе при встрече с большими грузовиками, к этому надо быть готовым. В поворотах Гольф Плюс требует лишь немного больше внимания от водителя. В другом хэтчбек-компактвэн Golf Plus впитал все лучшие присущие Volkswagen Golf черты, оттачивающиеся от поколения к поколению.

Если говорить о технических характеристиках нового VolksWagen Golf Plus, то «сердец», то есть моторов, для него предлагается не мало: бензиновые 1,4 л (80 л.с.) в паре с 5-ступенчатой ​​механикой, 1,6 л (102 л.с.) - 5-ступенчатая механика или 7-ми ступенчатая DSG, 1,2 TSI (105 л.с.) устанавливают и на новом Polo с 6-ти ступенчатой ​​механикой или 7-ми ступенчатой ​​DSG, 1,4 TSI (122 л.с.) с 6-ти ступенчатой ​​механикой и 7-ми ступенчатой ​​DSG. Это для российского рынка, а для Европы возможны еще 1,4 TSI на 140 и 160 лошадей, а также дизельные агрегаты 1,6 л. на 105 л.с. и 2 л. мощностью 140 л.с. Все двигатели по соответствуют экологическим нормам Евро-5.

В России цена на Volkswagen Golf Plus «2-го поколения» в 2014 году стартует с отметки 661 000 рублей за автомобиль в «базовой» (и единственной) комплектации Trendline с 1,4 л. (80 л.с.) и 5-ти ступенчатой ​​механикой. В этом варианте от радости будут присутствовать: регулируемый по высоте и вылету руль с электромеханическим усилителем, электростеклоподъемники всех дверей, электрозеркала с подогревом, дисковые тормоза с АВС, фронтальные и боковые подушки безопасности, металлические диски на 15 дюймов. За кондиционер придется доплачивать, в базовую версию он не включен.
Цена Фольксвагена Гольф 6 Плюс (с двигателем 1,4 TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой ​​DSG) от 864000 рублей.
Ну а так как Volkswagen «славится» прайс-листом на дополнительное оборудование. «Допов» очень, очень много и они способны поднять сначала вроде конкурентную цену до почти заоблачных вершин.

Вывод: немцы по-прежнему делают хорошие, надежные авто. Но сам автомобиль, и это уже тенденция не только Volkswagen, похоже все чаще становится для производителя и импортера только способом заработать на продаже конечному покупателю дополнительного оборудования «в нагрузку» к основному продукту.

Новости