Статьи

Пятизвездочные автомобили Кларксона - Часть 1: 2002-2008

  1. Mercedes SL 55 AMG
  2. 2002 Mercedes SL 55 AMG технические характеристики
  3. Мицубиси Лансер Эво VIII / Subaru Impreza 2.0 WRX STi
  4. 2003 Mitsubishi Lancer Evo VIII технические характеристики
  5. 2003 Subaru Impreza 2.0 WRX STi технические характеристики
  6. Koenigsegg CC
  7. 2003 Koenigsegg CC спецификации
  8. 2003 Porsche Carrera GT
  9. 2003 Porsche Carrera GT технические характеристики
  10. Mercedes-Benz SLR McLaren
  11. Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 2004 года
  12. Ариэль Атом 2
  13. 2004 Ariel Atom 2 технические характеристики
  14. Ford GT
  15. 2005 Ford GT технические характеристики
  16. Volkswagen Golf R32
  17. 2005 VW Golf R32 технические характеристики
  18. Бугатти Вейрон 16.4
  19. 2005 Bugatti Veyron 16.4 технические характеристики
  20. Ламборджини Галлардо Спайдер
  21. 2006 Lamborghini Gallardo Spyder технические характеристики
  22. Audi R8
  23. 2007 Audi R8 технические характеристики
  24. Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé
  25. Спецификации Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 2007
  26. Mercedes-Benz CLK Black Series
  27. Технические характеристики Mercedes-Benz CLK Black Series 2008 года
  28. Ford Fiesta 1.6 Titanium
  29. Технические характеристики Ford Fiesta 1.6 Titanium 2008 года
  30. Chevrolet Corvette ZR1
  31. Спецификации Chevrolet Corvette ZR1 2008 года

ЭТО - высшая награда от отличной нефтяной головки - пятизвездочный отзыв от Джереми Кларксона

ЭТО - высшая награда от отличной нефтяной головки - пятизвездочный отзыв от Джереми Кларксона. С тех пор как Меркурий Мерседес впервые выиграл высший рейтинг в 2002 году, лишь немногие получили оценку.

Как напоминает нам первый специальный выпуск из двух частей, в котором пересматриваются его полные смеха вердикты, они не все фыркают, расщепляя селезенку суперкарами.

Хотите перейти ко второй части?
Пятизвездочные автомобили Кларксона - Часть 2: 2009-2015

Mercedes SL 55 AMG

Mercedes SL 55 AMG

Дата пересмотра: 15.09.02

Поскольку сейчас я в среднем возрасте, я поменял Ferrari на Mercedes-Benz. SL AMG используется в качестве машины безопасности на Гран-при Формулы-1, и если вы внимательно слушаете, когда он выходит на трассу, вы действительно можете услышать его. Грохочущий баритоновый фон для теноров и сопрано Моторы F1. Это ошеломляющий шум, рев, звук бессмысленного потребления.

Выглядит, как всегда, фигура столь же высоко, но лучше всего, конечно, та крыша. Нажмите кнопку и через 11 секунд она в багажнике.

Итак, у нас есть автоматическое купе на 200 миль в час. Кабриолет-сдвиг весла ветра в волосах. Тара Палмер Наскар, полностью заряженный, который, когда вы не в настроении, становится таким же тихим и ненавязчивым, как Нелл МакЭндрю. И есть так много гаджетов, руководство составляет 539 страниц. Саймон Шама получил «Историю Британии» меньше, чем это.

Я думаю, что это один из величайших автомобилей в мире. Лучше, чем Ferrari F355, что он заменяет? Нет, не совсем, но позвольте мне выразиться так: я не морщусь каждый раз, когда выхожу из этого.

2002 Mercedes SL 55 AMG технические характеристики
  • Цена на момент обзора £ 89,040
  • Двигатель 5 439 куб.см, V8
  • Мощность 500 л.с. при 6 100 об / мин
  • Крутящий момент 516 фунт-фут при 2650 об / мин
  • Производительность 0-62mph в 4,7 сек
  • Максимальная скорость 155 миль в час

Просмотреть Mercedes SL на продажу

Мицубиси Лансер Эво VIII / Subaru Impreza 2.0 WRX STi

0 WRX STi

Дата пересмотра: 30.03.03

Я знаю, насколько хороши машины, потому что иногда я проезжаю один. Прошлая неделя, тем не менее, была уникальной, потому что я споткнулся о двух, Mitsubishi Evo VIII и новый Subaru Impreza STi.

Оба они - недорогие четырехдверные салоны, поэтому вы получаете всю практичность пылесоса. И все же, с их хитрыми полноприводными системами и двигателями с турбонаддувом, они идут с шипением, который просто рок-н-ролл. На той извилистой ленте асфальта, о которой вы мечтаете в крошечные часы, сегодня нет ни одной дорожной машины, ни невысокого, затягивающего кулак Ferrari, Lamborghini или Porsche, которые могли бы даже приблизиться.

Это не сила, хотя 0-60 миль / ч Impreza за 4,6 секунды явно опьяняют, и это, конечно, не стиль, потому что ни у одной машины нет вообще. Это управляемость и хватка, ощущение, что вы можете выбрать любой угол на любой скорости, которая вам нравится. И это чувство возвращается к вам через сиденье и колесо, когда машина борется за то, чтобы держаться подальше от ближайших овец.

Если мне разрешат сравнивать машины с людьми, большинство из них проводят дни в уборке ванной, ходят на работу и шьют таблички с именами на детском полиэтиленовом наборе. Evo и Impreza убирают все это перед завтраком, а затем проводят остальное время, занимаясь диким, безумным, страстным и, надо сказать, часто незаконным сексом.

2003 Mitsubishi Lancer Evo VIII технические характеристики
  • Цена на момент обзора £ 26,995
  • Двигатель 1997cc, 4 цилиндра, с турбонаддувом
  • Мощность 276 л.с. при 6500 об / мин
  • Крутящий момент 289 Нм при 3500 об / мин
  • Производительность 0-62mph в 5.3sec
  • Максимальная скорость 157 миль / ч

Просмотреть Mitsubisher Lancers для продажи на drive.co.uk

2003 Subaru Impreza 2.0 WRX STi технические характеристики
  • Цена на момент обзора £ 26,990
  • Двигатель 1994cc, 4 цилиндра, с турбонаддувом
  • Мощность 300 л.с. при 6000 об / мин
  • Крутящий момент 299 Нм при 4000 об / мин
  • Производительность 0-62mph в 4.6 сек
  • Максимальная скорость 155 миль в час

Просмотреть Subaru Imprezas для продажи на drive.co.uk

Koenigsegg CC

Koenigsegg CC

Дата пересмотра: 06.07.03

Г-н Кенигсегг - совершенно лысый изобретатель из Швеции, который однажды решил создать суперкар. Феррари и Ламборджини должны бояться. Очень испуган. Швеция такая странная. Там живут только 172 человека, но когда они обращают внимание на что-то, мир это замечает.

Итак, на что похожа новая машина? Ну, это почти тот же вес, что и у McLaren F1, он немного более аэродинамически эффективен и с 655bhp в багажнике, он немного более мощный. В результате получается самый быстрый дорожный автомобиль в мире. Они говорят о максимальной скорости в 240 миль в час, и это примерно на 30 миль в час быстрее, чем у Михаэля Шумахера, когда он на работе.

Это абсолютный зверь, такой же горячий, как центр Земли, и такой же шумный, как литейный завод. Это все равно что тренироваться на подножке паровоза, но награды огромны. Куча до угла, сесть на смехотворно узко-закрытую коробку передач, затормозить. Уже твоя нога сцепления болит от усилий. Теперь поверните колесо.

Там есть помощь властью, но не очень. Ваши руки напрягаются, чтобы удерживать переднюю часть в линии, поэтому вы прикладываете некоторую силу, чтобы открепить заднюю часть. Грррр, выходит 4,7-литровый V8. Weeeeeeeeee идет нагнетатель. И ееееееееее ездить на шинах так как они теряют сцепление.

Сейчас из шин стекает дым, но машина движется вбок и находится под полным поворотом. Внутри у тебя пот в глазах, ты чувствуешь себя так, будто ты все утро боролся за гору. Тогда добро пожаловать в мир супербыстрых суперкаров. Конечно, они совершенно глупы. Так же, как люди, которые их водят. Нас.

2003 Koenigsegg CC спецификации
  • Цена на момент обзора £ 354 000
  • Двигатель 4723cc, V8, с наддувом
  • Мощность 655 л.с. при 6500 об / мин
  • Крутящий момент 553 фунт-фута при 5000 об / мин
  • Производительность 0-62mph в 3.5 сек
  • Максимальная скорость 240 миль в час

Посмотреть суперкары на продажу на сайте riding.co.uk

2003 Porsche Carrera GT

2003 Porsche Carrera GT

Дата пересмотра: 12.10.03

Самый изысканный, самый расплывчатый, самый удивительный двигатель, с которым я когда-либо сталкивался, в настоящее время находится в центре новой Carrera GT от Porsche. Это 100 лет человеческих достижений, втиснутых в три кубических фута титана, магния, алюминия и необработанную, внутреннюю, кричащую силу.

Странно, однако, это не двигатель, который впечатляет больше всего о Carrera GT. Это вес. В отличие от любого другого дорожного автомобиля, когда-либо сделанного, все это - корпус, ванна, даже опорные стойки для этого монстра V10 - сделаны из материала, которого, черт возьми, не было в таблице Менделеева в прошлый раз, когда я смотрел.

Результат прост. Смешайте анорексическое тело с сердцем из чистого огня, и вы попадете в дикость, которую трудно объяснить.

В течение многих лет я работал на какой-то довольно быстрой машине, но ничто не подготовило меня к взрыву шеи, разрыву селезенки, удару молоточком, который случился в первый раз, когда я запустил дроссель Карреры.

Так вот, мы уже видели подобные вещи с кровью и потрохами от Феррари и МакЛарена и даже от некоторых новых парней, таких как Пагани и Кенигсегг. Но Porsche чувствует себя по-другому. Это кажется законченным.

Недавно я долго беседовал с другом о разнице между искусством и дизайном. И, не желая походить на Алана Йентоба, Carrera, кажется, сидит в точке, где две дисциплины встречаются.

Это похоже на результат связи между Генри Муром и Исамбардом Королевством Брунелом. В лучшем виде это инженерство.

В следующий раз, когда появится автомобиль, который лучше этого, он будет использовать совершенно другую технологию. Потому что, когда вы ограничены тем, что есть у нас сейчас, это просто так хорошо, как получается.

2003 Porsche Carrera GT технические характеристики
  • Цена на момент обзора £ 330 000
  • Двигатель 5733cc, V10
  • Мощность 612 л.с. при 8000 об / мин
  • Крутящий момент 435 Нм при 5750 об / мин
  • Производительность 0-62mph в 3,9 секунды
  • Максимальная скорость 205 миль в час

Просмотреть Porsche Carrera GTs для продажи на диске www.co.uk

Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren

Дата пересмотра: 12.09.04

Когда McLaren разрабатывал зеркальную фотокамеру, он пошел в n-й степени, чтобы сделать ее настолько мощной и легкой, насколько это технически возможно.

А затем появился Mercedes, который настаивал на том, что автомобиль должен использоваться каждый день. Итак, к сильному раздражению инженеров McLaren, пошли всевозможные вещи, такие как ковер в багажнике и электронные защитные устройства. У него даже есть автоматическая коробка передач.

Мои шпионы говорят мне, что две стороны серьезно поссорились. Очевидно, они даже не могли договориться о том, как звучит готовый продукт. Ребята из McLaren сказали, что он издает тот же шум, что и «Спитфайр», в то время как техники Mercedes были непреклонны, это было похоже на «Мессершмитт».

Как бы то ни было, но как повседневный автомобиль, большой, удобный, хорошо оснащенный Mercedes непобедим.

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 2004 года
  • Цена на момент обзора £ 313 465
  • Двигатель 5439cc, V8, с наддувом
  • Мощность 626 л.с. при 6500 об / мин
  • Крутящий момент 575 фунт-фут при 3250 об / мин
  • Производительность 0-62mph в 3,8 с
  • Максимальная скорость 208 миль в час

Посмотреть Mercedes на продажу на сайте riding.co.uk

Ариэль Атом 2

Ариэль Атом 2

Дата пересмотра: 19.09.04

У нас есть первый в мире экзоскелетный автомобиль. Этакий Жук-Центр Помпиду. У нас есть также урок о том, как работают машины, потому что когда вы едете, вы можете видеть, как движутся механические детали.

С места водителя вы можете увидеть систему рулевого управления, тормоза, внутреннюю часть колес и подвеску с двойными поперечными рычагами, поглощающими неровности. То, что вы не можете видеть, это осы и пчелы, пока вы не врежетесь в них на скорости 90 миль в час.

Спустя всего несколько минут мой обычно яркий цвет лица начал напоминать Флориду. И знаешь, что? Мне было все равно, потому что эта машина - если можно так назвать - это автомобильная нирвана.

Поскольку кузова нет (на самом деле, потому что ничего нет), он весит менее 500 кг, что означает, что вы получаете 440 л.с. на тонну, а это примерно на 100 больше, чем вы получаете от Lamborghini Murcielago. Очевидно, что у него паршивая аэродинамика, поэтому максимальная скорость составляет около 135 миль в час, но время, необходимое для достижения этого, просто ошеломляет: например, 0-60 миль в час обрабатываются всего за 3,5 секунды.

Я думаю, что лучшее в этой машине - это то, как она выглядит. Это так же круто, как соковыжималка от Philippe Starck, так же заманчиво, как и любые игрушки из матового алюминия, которые вы найдете в магазине гаджетов в аэропорту. Но в отличие от перезаряжаемых подводных конвертеров валют, я сомневаюсь, что вам когда-нибудь надоест то, что он может сделать.

2004 Ariel Atom 2 технические характеристики
  • Цена на момент рассмотрения £ 24 000
  • Двигатель 1,998 куб.см, 4 цилиндра
  • Мощность 220 л.с. при 8 200 об / мин
  • Крутящий момент 145 фунтов на фут при 6 100 об / мин
  • Производительность 0-62mph в 3.5 сек
  • Максимальная скорость 135 миль в час

Ford GT

Ford GT

Дата пересмотра: 03.07.05

Тридцать пять лет назад я пообещал себе, что однажды у меня будет Ford GT40, суперкар с "голубыми воротничками", который использовал угловую дробилку для аристократического ореола Ferrari в Ле-Мане. Но 25 лет назад мои мечты были разбиты, потому что я стал слишком высоким, чтобы уместиться внутри.

К счастью, в 2002 году Ford объявил, что собирается построить современную версию старого гонщика. Это, по словам компании, будет стоить менее 100 000 фунтов стерлингов и делать более 200 миль в час. Форд также сказал, что это будет намного больше, чем оригинал, поэтому такие пилоны, как я, смогут ездить на нем.

Итак, два года назад, протестировав прототип в Америке, я разместил заказ на одну из 28, которые приезжали в Великобританию.

Когда он добрался до моего дома, он выглядел великолепно - масса выпуклых мышц, изо всех сил пытающихся сдержать это 5,4-литровое перегруженное сердце. Он не похож на GT40, но выглядит так, как выглядит GT40 в вашей голове.

Вот почему при первом запуске в Лондон он походил на сине-белого пестрого пайпера, тянущего за собой поток грязных люков. Все фотографировали, махали, показывали мне большие пальцы. Никогда, ни разу за мои 15 лет испытаний автомобилей на дорогах ничто не привлекало такую ​​толпу.

Конечно, вы не можете управлять таким автомобилем, не беспокоясь о том, чтобы время от времени поднимать голову. Он слишком широк для ограничений по ширине моста Хаммерсмит - резервирование принесло мне место в дорожных новостях тем утром. И на косых развязках, как в случае с Ferrari Enzo, вы абсолютно не можете увидеть, что-нибудь идет.

Но против этого стоит удивительно тихая и цивилизованная езда. Это как электростанция. Безмолвный, как это происходит с работой по освещению вашей жизни. У этой машины есть душа.

2005 Ford GT технические характеристики
  • Цена на момент обзора £ 126,000
  • Двигатель 5,409cc, V8, нагнетатель
  • Мощность 550 л.с. при 6500 об / мин
  • Крутящий момент 500 фунт-фут при 3750 об / мин
  • Производительность 0-60 миль / ч за 3,8 с
  • Максимальная скорость 212 миль / ч

Посмотреть суперкары на продажу на сайте riding.co.uk

Volkswagen Golf R32

Volkswagen Golf R32

Дата пересмотра: 20.11.05

Почему этот Golf получил 250-сильный двигатель V6 с узким углом? Почему это идет от 0-62mph в 6,5 секунд? Почему, если Volkswagen так обеспокоен миром, он продолжает идти до 155 миль в час? Зачем? Потому что это здорово, вот почему.

Нет, правда, это потрясающая машина. Помимо небольшого количества украшений спереди и синих тормозных суппортов, он выглядит как обычный Golf. Вы действительно должны смотреть на него в течение некоторого времени, чтобы заметить, что он едет немного ниже, чем обычно, и что шины подозрительно широки.

Это та же самая история внутри. Коренастое рулевое колесо с плоским дном намекает на то, чего на самом деле нет. Он просто чувствует себя гольфом.

И он продолжает чувствовать себя в гольфе, когда вы поворачиваете ключ и отправляетесь в путь. Поездка удобна, нет лишнего шума, и у каждого есть много места. Гораздо больше, чем, скажем, в BMW 1-й серии.

Затем вы опускаете ногу, и вдруг мир начинает двигаться назад. Не резко или спортивно. Это не похоже на GTI, это. Это большая, очищенная сила, больше похожая на гравитацию, чем на внутреннее сгорание.

Цены на трехдверный старт начинаются менее чем с 24 000 фунтов стерлингов, что является исключительным соотношением цены и качества. Это больше, чем на самом деле. Это каждая машина, в которой ты когда-либо нуждался. Быстрый, хорошо сделанный, практичный, удивительно экономичный и, прежде всего, сдержанный. Никто никогда не примет вас за футболиста, это точно.

Мы не знаем, что нас ждет в будущем, поэтому мы не можем планировать это. Мы знаем только то, что здесь и сейчас, и этот Golf R32 настолько хорош, насколько это возможно.

2005 VW Golf R32 технические характеристики
  • Цена на момент обзора £ 23,745
  • Двигатель 3200 куб. См, V6
  • Мощность 247 л.с. при 6300 об / мин
  • Крутящий момент 236 Нм при 2500 об / мин
  • Производительность 0-62mph в 6,5 сек
  • Максимальная скорость 155 миль в час

Посмотрите VW Golfs для продажи на drive.co.uk

Бугатти Вейрон 16.4

4

Дата пересмотра: 27.11.05

Bugatti Veyron может разогнаться до 253,8 миль в час. И это просто безумие - 253,8 миль в час означает, что в прямом и горизонтальном полете этот автомобиль почти так же быстр, как ураган Hawker. Вы могли бы указать на этом этапе, что McLaren F1 мог разогнаться до 240 миль в час, но на этой скорости он был практически неуправляемым. И в любом случае, он действительно не в той же лиге, что и Bugatti.

На гонке драг вы могли бы позволить McLaren разогнаться до 120 миль в час, прежде чем отправиться в Veyron. И вы все равно сначала получите 200 миль в час. Bugatti намного быстрее, чем все, что видели дороги.

Из-за руля Veyron, Франция размером с маленький кокос. Я не могу сказать вам, как быстро я пересек его на днях. Потому что ты просто не поверишь мне. Я также не могу сказать вам, насколько хорош этот автомобиль. У меня нет словарного запаса. Я просто заикаюсь, веду себя и говорю глупости с широко раскрытыми глазами.

Этот автомобиль не может быть оценен так же, как мы судим о других автомобилях. Он отвечает требованиям по шуму и выбросам при проезде и может управляться кем-то, чья единственная квалификация - способность поворачивать за поворот и делать аварийную остановку. Так что технически это машина. И все же это просто не так.

Другие автомобили - маленькие пансионы на фронте в Брайтоне, и Bugatti - Бурдж Аль Араб. Это заставляет даже Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT чувствовать себя медленным и бессмысленным. Это триумф безумия над здравым смыслом, триумф человека над природой и триумф Фольксвагена над всеми остальными автопроизводителями в мире.

2005 Bugatti Veyron 16.4 технические характеристики
  • Цена на момент рассмотрения £ 810,345
  • Двигатель 7,993cc, W16
  • Мощность 1001 л.с. при 6000 об / мин
  • Крутящий момент 922 фунт-фута при 2200 об / мин
  • Производительность 0-62mph в 2.5 сек
  • Максимальная скорость 254 миль / ч

Посмотреть суперкары на продажу на сайте riding.co.uk

Ламборджини Галлардо Спайдер

Ламборджини Галлардо Спайдер

Дата пересмотра: 20.08.06

За всю историю человечества невозможно было купить Ламборджини, если вы не Род Стюарт. Они всегда были слишком глупы, бродили по леопардовым трусам, спрашивали всех и вся, не думали ли мы, что они сексуальны. Но затем, в один печальный день несколько лет назад, Lamborghini была куплена Audi.

Внезапно мальчики Ламбо начали работать над планами сделать машину, в которой были бы космические ракеты и торпедные аппараты, и обнаружили, что их жестокий новый директор говорил: «Нет, мальчики. Больше не летать, прежде чем вы можете идти. Вы не можете установить гамма-лучи задних фонарей, пока не включите сцепление должным образом ».

Результатом стало Gallardo. Это было похоже на Lamborghini со всеми сумасшедшими битами, отшлифованными. Но все прошло как Ламборджини.

Очевидно, новый жестокий директор остался доволен их усилиями, потому что теперь он снова позволил своим мальчикам немного сойти с ума, отрубив крышу Галлардо, выжав немного больше мощности из двигателя и установив оранжевые сиденья. И я не буду биться о кусте. Это мой новый любимый суперкар.

Я скажу тебе почему. Потому что это так красиво. И потому, что когда вы поднимаетесь выше 3500 об / мин, он издает шум, как проколотый борец сумо. И потому, что вы сидите так далеко вперед, что создает ощущение, будто вы на носу какого-то гигантского рычащего безумного животного.

Тогда вы впервые сможете купить Lamborghini. И я думаю, что мог бы.

2006 Lamborghini Gallardo Spyder технические характеристики
  • Цена на момент обзора £ 115 000
  • Двигатель 4,961cc, V10
  • Мощность 520 л.с. при 8000 об / мин
  • Крутящий момент 376 Нм при 4500 об / мин
  • Производительность 0-62mph в 4.3 сек
  • Максимальная скорость 190 миль в час

Посмотрите Lamborghini Gallardos для продажи на drive.co.uk

Audi R8

Audi R8

Дата пересмотра: 03.06.07

Я видел фотографии этого суперкара со средним расположением двигателя, и они оставили меня в шоке. Я думал, что это выглядело немного скучно, как немного большая версия ТТ. И это не будет настоящий суперкар, не так ли? Не тогда, когда вы помните, Audi владеет Lamborghini. Я имею в виду, зачем делать автомобиль, чтобы конкурировать с вашим собственным брендом? Это было бы глупо.

Этот вид усиливается, когда вы лезете внутрь. Есть очень мало экстравагантностей суперкаров. Нет пусковых механизмов титанового пулемета. Это очень серый, очень Audi, очень нормальный.

И это нормально, на самом деле, потому что очень мало традиционных недостатков суперкаров. Вы можете видеть, есть место для вашей головы, и есть место для портфелей и еще много чего на полке позади сидений.

Вам даже не нужно беспокоиться о двигателе. Это не W16 с восемью турбинами и вилками, которые загрязняют себя при каждом включении света. Вместо этого это 414-сильный 4.2 V8 от RS 4. Я описал это как один из лучших двигателей, сделанных сегодня, и привод на R8 не изменил мое мнение. Это делает все, блестяще.

На самом деле Audi выдающаяся, хотя и не очень быстро. От покоя до 120 миль в час он идет почти с той же скоростью, что и Porsche 911 Carrera S. И изо всех сил он будет выдыхаться, пока не достигнет 190 миль в час. Но отклонить это за это - значит упустить смысл.

Я не думаю, что когда-либо водил машину, которая так хорошо работает как на дороге, так и на трассе. Даже если вы уберете мое естественное предубеждение против Porsche 911, я считаю, что Audi его вылизала по всем пунктам.

Я могу с уверенностью сказать, что R8 - один из лучших сюрпризов в моей автомобильной жизни. Это один из действительно замечательных автомобилей, и единственное, что я могу сказать, присвоив ему пять звезд, это то, что в идеале я бы хотел дать ему шесть.

2007 Audi R8 технические характеристики
  • Цена на момент обзора £ 76,825
  • Двигатель 4 163 куб.см, V8
  • Мощность 414 л.с. при 7800 об / мин
  • Крутящий момент 317 Нм при 4500 об / мин
  • Производительность 0-62mph в 4.6 сек
  • Максимальная скорость 187 миль в час

Просмотреть Audi R8s на продажу на сайте riding.co.uk

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé

Дата пересмотра: 30.09.07

Призрак - двоюродный брат только Богу молчания, нравов и разведения. Это изысканная машина, и у меня был бы завтра, если бы она не была такой дорогой.

А теперь приходит кабриолет и, о боже мой. Когда я пришла домой и обнаружила, что она сидит у меня в машине, огромная и блестящая, я боюсь, что начала капать.

Как и его крепкий брат, у него нет конкурентов. Ну, если не считать Bentley Azure, что, конечно, отлично. Если вы любите бродить вокруг чего-то, что может проследить его корни до 1959 года. Это означает, что вы будете бродить вокруг чего-то старше меня.

Rolls не выглядит и не чувствует себя старомодным вообще. Все, от неокрашенного капота до дверей-самоубийц до ротанговых ковров и, да, даже тикового настила в стиле Sunseeker на спине, делает его таким же свежим и футуристическим, как завтрашние утренние газеты.

Это не построено для скорости или власти. Он не создан, чтобы возбудить его обработкой или ревом от его выхлопа. Это не построено, чтобы быть безопасным, или скромным, или дешевым. Он создан не для того, чтобы делать то, что мы привыкли ожидать от автомобилей в последние годы.

Он не построен, чтобы ходить по местам. Он построен, чтобы прибыть.

Эта машина, значит, вовсе не машина. Это фанфары. Взрыв трубача, чтобы заставить замолчать толпу, когда кто-то особенный собирается войти в комнату.

Спецификации Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 2007
  • Цена на момент обзора £ 307,500
  • Двигатель 6,749 куб.см, 12 цилиндров
  • Мощность 453 л.с. при 5 350 об / мин
  • Крутящий момент 531 фунт-фут при 3500 об / мин
  • Производительность 0-60 миль в час за 5,6 с
  • Максимальная скорость 149 миль в час

Просмотреть Rolls-Royce Phantoms для продажи на диске

Mercedes-Benz CLK Black Series

Mercedes-Benz CLK Black Series

Дата пересмотра: 24.02.08

Представьте себе, что вы пьете пинту болиголова, поджигаете себя, а затем выпрыгиваете из самолета, когда он прямо над комбайном. Вы не знаете, что вас убьет: только то, что вы очень скоро пройдете через Жемчужные врата на огромной скорости.

Вот как чувствует себя Mercedes CLK Black. Захватывающий вне слов. Ужасно захватывающий.

Белоснежная рулька, глаза на стеблях, потные подмышки и напряженные ягодицы.

Сначала вы не водите эту машину: вы просто цепляетесь за дорогую жизнь. Но потом я привык к тому, что спина пропускает и оседает, и начал получать от этого удовольствие. Тогда наслаждение превратилось в чистую, беспримерную радость. Потом я начал думать, что мог бы немного себя намочить.

Он не ездит, как любая другая машина, эта. Он не чувствует себя посаженным, как Porsche Turbo, или живым, как Ferrari 430. Он ощущается пугливым, как будто он все время балансирует на лезвии ножа: эта тонкая бритва, которая отделяет абсолютную радость от верной смерти.

CLK Black идеально подходит для чего угодно. С тех пор, как моя тестовая машина вернулась в Мерседес, я много думал об этом. Потому что я не уверен, что чья-то жизнь вполне завершена, если у них нет таковой.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLK Black Series 2008 года
  • Цена на момент обзора £ 99,517
  • Двигатель 6,208 куб.см, V8
  • Мощность 507 л.с. при 6800 об / мин
  • Крутящий момент 465 Нм при 5 250 об / мин
  • Производительность 0-60 миль / ч за 4,3 с
  • Максимальная скорость 186 миль в час

Посмотреть Mercedes CLKs для продажи на странице www.uving.co.uk

Ford Fiesta 1.6 Titanium

6 Titanium

Дата пересмотра: 30.11.08

Фиеста - это взломщик. И, как и в случае с оригинальным Focus, это отличная машина для вождения. Очевидно, лучше, чем что-либо еще за те же деньги. Частично это связано с прекрасным шасси, а частично - с двигателем. Я попробовал 1.6, у которой есть двойной независимый выбор времени распредвала. Результатом является плавность, которую вы просто не ожидаете в автомобиле такого типа, и 118 л.с. Это на восемь больше, чем вы получили от оригинального Volkswagen Golf GTI.

Конечно, доступны другие двигатели, один из которых производит такое небольшое количество CO2
это убьет все растения в вашем саду. Но вы не будете платить дорожный налог. Я также должен сказать, что диапазон начинается всего с 8 700 фунтов стерлингов, хотя модель, которую вы получаете для этого, обладает роскошью пещеры.

В моей машине, с другой стороны, были кондиционер, круиз-контроль, возможность подключения iPod, кожаные сиденья, синие зубы, система помощи при парковке, обогреваемое переднее ветровое стекло, бортовой компьютер, противобуксовочная система и защитное стекло. Короче говоря, все, что вы найдете на Mercedes среднего класса. И все же это стоило всего £ 14 970. Это умопомрачительная ценность. Это умопомрачительная машина.

Это разумно. Это по хорошей цене. В этой части рынка гораздо удобнее и тише, чем вы можете надеяться, и, поскольку она сделана немцами, она тоже хорошо соединена. Но самое главное, это весело.

Технические характеристики Ford Fiesta 1.6 Titanium 2008 года
  • Цена на момент обзора £ 14,970
  • Двигатель 1,596 куб.см, 4 цилиндра
  • Мощность 118 л.с. при 6000 об / мин
  • Крутящий момент 112 фунт-фут при 4050 об / мин
  • Производительность 0-62mph в 9,9 сек
  • Максимальная скорость 120 миль в час

Посмотрите на Ford Fiestas, который вы можете найти на странице riding.co.uk.

Chevrolet Corvette ZR1

Chevrolet Corvette ZR1

Дата пересмотра: 28.12.08

За эти годы было очень много Корветов, и ни один из них, если честно, не был хорошим. О, там были некоторые быстрые и некоторые с большой харизмой. В основном, они тоже были милыми.

Но водить? Нет, они были автомобильным эквивалентом Биг Мака. Дешево, пластично и в нужное время, и в нужном месте, вроде того, что вы хотите. Но, как я уже сказал. Просто нет.

И затем из ниоткуда появился ZR1, в котором есть V8 с наддувом, который одновременно может быть одновременно и послушным, и чрезвычайно диким. Я пытался придумать собаку, которая справляется с подобной уловкой, но ее нет. И вообще, эта машина не собака.

О, это не очень хорошо построено. Спустя всего три дня, проведенные под моим наблюдением, замок багажника распался, и система безключевого доступа отказалась признать, что ключи были в машине, но я не возражал, потому что просто нет другой машины, которая выглядит так хорошо, ездит так быстро. прямая линия и по углам - и что большую часть времени натыкается, как забывчивый дядя. И когда вы добавляете цену всего в 106 690 фунтов стерлингов - много для Corvette, но скромно рядом с столь же мощным Ferrari - дело защиты может сесть и встать на ноги, зная, что прокурору просто некуда идти.

Это грандиозный автомобиль, и мне только грустно, что если его не перевернуть с помощью медицинской и пенсионной компании, то он станет последним в своем классе.

Спецификации Chevrolet Corvette ZR1 2008 года
  • Цена на момент обзора £ 106,690
  • Двигатель 6 162 куб.см, с наддувом V8
  • Мощность 638 л.с. при 6500 об / мин
  • Крутящий момент 604 фунт-фута при 3800 об / мин
  • Производительность 0-60 миль в час за 3.4 секунды
  • Максимальная скорость 205 миль в час

Посмотрите Chevrolet Corvettes для продажи на drive.co.uk

Хотите перейти ко второй части?
Пятизвездочные автомобили Кларксона - Часть 2: 2009-2015

Нажмите, чтобы прочитать больше КЛАРКСОН ОБЗОРЫ или поиск NEW или же ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ автомобили для продажи на drive.co.uk

Хотите перейти ко второй части?
Лучше, чем Ferrari F355, что он заменяет?
Итак, на что похожа новая машина?
И знаешь, что?
Почему этот Golf получил 250-сильный двигатель V6 с узким углом?
Почему это идет от 0-62mph в 6,5 секунд?
Почему, если Volkswagen так обеспокоен миром, он продолжает идти до 155 миль в час?
Зачем?
И это не будет настоящий суперкар, не так ли?
Я имею в виду, зачем делать автомобиль, чтобы конкурировать с вашим собственным брендом?

Новости