Статьи

Обзор Кларксона: Toyota Corolla (Auris) GX

  1. Вердикт ★★ ☆☆☆
  2. Информация о центре

Отбор на Гран-при Австралии прошлых выходных, первую гонку в календаре Формулы-1, должен был состояться посреди ночи

Отбор на Гран-при Австралии прошлых выходных, первую гонку в календаре Формулы-1, должен был состояться посреди ночи. Но это было прекрасно для меня, потому что у меня было большое, с летающими глазами, одиночество ночью.

Досадно, однако, начало акции было отложено из-за дождя. А потом это было отложено еще немного, а потом еще много. И тогда это было заброшено. По телевидению пришли люди с серьезными лицами в рубашках с короткими рукавами, чтобы объяснить, что на трассе стояла стоячая вода, а в Твиттере всевозможные люди сочувствовали этому решению, потому что опасно садиться в лужу на скорости 160 миль в час. Они правы. Это.

Ищите и покупайте Тойоту Короллу на drive.co.uk

Но вот момент, который все пропустили. Водители не будут вынуждены въехать в лужу на 160 миль в час. Некоторые из них, а некоторые из них будут вращаться и падать в захватывающем взрыве шума и углеродного волокна. Другие предпочли бы помедленнее. Таким образом, лужи, на самом деле, станут проверкой на храбрость водителя. И не поэтому ли мы смотрим?

Ну, это было в старые времена, когда участвующие мужчины хотели выиграть любой ценой, потому что тогда они получат больше секса. Они колотили колеса и делали полноприводные заносы, и так часто, как раньше, продолжали кормить похмелье с прошлой ночи. Это было все очень отлично.

Однако сейчас этим спортом управляют люди, которые на самом деле не думают, что это спорт. Они думают, что это наука. И они не хотят проводить свои аэродинамически заточенные, измеренные электроникой инструменты через лужу, равно как и гробницы в Серне не захотят изучать свой бозон Хиггса в бассейне с детскими шариками.

Для этих людей автомобили вовсе не являются машинами. Это тщательно продуманные исследования в мире математики и законов физики. А драйверы? Роботы, действительно, запрограммированы делать то, что им говорят. Sky Sports взяли интервью у пяти новичков, которые в этом году присоединились к тому, что смехотворно называют «цирком». И они походили на марионеток FIA, точно говоря, что они запрограммировали сказать кому-то в фирменной рубашке. Мертвые люди были бы интереснее.

Мне нравится думать, что если бы я был одним из них, сидя в своей яме в Австралии, и мне сказали, что кто-то из машины для охраны здоровья и безопасности покинул квалификационную сессию, я бы поджег свою машину и проехал по дорожке в реве едва сдерживаемой скользящей ярости, чтобы показать, что они говорят чепуху.

Иногда вы слышите о гонщике, который настаивает на том, что гонку следует прекратить из-за плохой погоды - Алена Проста в Монако и Ники Лауды в Японии - но по большей части и наедине они будут рады участвовать в гонках, даже если идет снег. Совершенно верно тоже. Это мужчины в наушниках с монограммой. Вундеркинды с ноутбуками. И стучащие пальцами стюарды. Они - убийцы, которые превращают F1 в тоскливую смесь информатики, корпоративных связей с общественностью и крикета.

Когда мы смотрим событие F1, мы жаждем простейшего намека на человечность, страсть или эмоции. Но вместо этого - волосы Мартина Уитмарша, эти ужасно ужасные фирменные рубашки и все грузовики, припаркованные точно в ряд. Это телевизионное обсессивно-компульсивное расстройство.

Я хотел бы управлять командой. Я пришел поздно и немного пьян. Я припарковал свой грузовик под углом и отправил бы машину с гигантским краном и нарисованными по бокам шарами. Я гулял с подругами водителей по радио, пока они мчались, и, если бы я выиграл, я бегал взад-вперед по пит-лейн, делая знак неудачника Кристиану Хорнеру.

Но это проблема. Я бы не победил. Мои машины сломались бы, взорвались и пришли бы последними. И я был бы посмешищем. И это, конечно, подводит меня к Toyota Corolla.

Это имеет больше общего с гонщиком F1, чем с любым другим автомобилем на рынке, потому что он тоже был построен без эмоций или страсти. Он был построен только для того, чтобы быть логичным и упорядоченным, и в результате он был невероятно успешным.

Ford переместился более чем на 15 м. Модель Ts. Volkswagen разбил эту запись своим оригинальным Beetle, который продал более 21 миллиона. Но это Zager & Evans по сравнению с Toyota, которая на сегодняшний день продала около 40 м Corollas. Это означает, что их в мире больше, чем канадцев.

За исключением, конечно, нет. Тойота делает Corollas, которые не вечны. Через некоторое время - скажем, около восьми лет - они могут взорваться, и их владельцам придется купить замену.

Полагаю, я должен указать, что сегодня в Британии Corolla фактически продается как Auris. Понятия не имею почему. Мне кажется, что Apple меняет название на Pazizzle. Но мне было интересно узнать, что это может быть за рулем в машине, которая была специально разработана, чтобы быть настолько неинтересной, насколько это возможно.

Это настолько неинтересно, что во всей всемирной сети нет ни одного отзыва об этом автомобиле. Не один. Вы можете прочитать о Koenigseggs и Gilbern Invaders и Peel P50. Но ни один журналист не подумал: «Хм. Интересно, на что похож самый продаваемый автомобиль в мире? »

Что ж, позвольте мне сказать вам здесь и сейчас, что это крайне неинтересно, потому что вы знаете, что когда вы поворачиваете ключ, стартер начинает жужжать, а 1,8-литровый двигатель запускается. Вы знаете, что если вы повернете колесо, машина свернет за угол, а если вы нажмете среднюю педаль, она замедлится.

Хорошо справляется. Едет хорошо. Это примерно так же экономно, как вы могли бы ожидать и разумно. , , Я изо всех сил, чтобы не заснуть здесь.

Вы считаете Volkswagen Golf надежным и предсказуемым? Ну, я смеюсь тебе в лицо. «Гольф» - это оригинальный немецкий арт-хаус, в котором участвуют смеющиеся клоуны и обнаженные женщины, сражающиеся с ненормальными воронами. В то время как Auris - это стакан водопроводной воды.

Однако есть одна вещь. Модель, которую я водил, имела бесступенчатую трансмиссию. Расстроенный? Посмотрим, смогу ли я помочь. Представьте себе шестерни на заднем колесе вашего гоночного велосипеда. Есть пять винтиков, да? Ну, думай о вариаторах как о конусе. Это означает, что есть только одна передача с бесконечным числом передаточных чисел. Звучит здорово. Это не так.

Потому что, когда вы опускаете ногу, чтобы ускориться от перекрестка, сначала увеличиваются обороты, а затем увеличивается ваша скорость, чтобы соответствовать им. Шум ужасен. Звучит так, будто под капотом есть раненая корова.

А на Аурисе, на котором я ездил - который назывался Короллой, потому что я был в Новой Зеландии, а там еще 1952 год - была установлена ​​спортивная кнопка. Это означало, что у конуса теперь были ступеньки, как у обычной коробки передач. Что делало его не просто неприятным и шумным, но и бесполезным.

Я был очень благодарен за эту функцию, потому что во время 12-часовой поездки это дало мне что-то, о чем нужно подумать, что-то, что можно ненавидеть. И это сохранило меня в живых. Если бы я управлял версией с обычным ручным или традиционным автоматом, я бы сделал то, что делаю, через 10 минут после выключения света в гонке F1. Упал в глубокий сон без сновидений.

Я не говорю, что вы не должны покупать Auris. Это было бы глупо. Но если вы любитель вождения, и вы попадаете в такое, вы будете в ярости от научного подхода. Вы будете отчаянно хотеть, чтобы это сделало что-то - что-нибудь - необычное. Что-то отличное или безумное или плохое.

Точно так же, как при просмотре гонки F1, вы жаждете дней, когда у водителей было масло на лицах, они носили брюки чинос и не сидели в кровавых ямах весь день, потому что было немного дождливо.

Вердикт ★★ ☆☆☆

Могут ли 40м человек ошибаться? да

Информация о центре

Toyota Corolla GX (она же модель Auris, но модель GX не продается в Великобритании)

Цена: 34 900 новозеландских долларов (19 103 долл. США) Двигатель: 1797 куб. См, 4 цилиндра Мощность: 138 л.с. при 6400 об / мин Трансмиссия: бесступенчатая коробка передач Ускорение: 0-62 миль / ч: 10 с Максимальная скорость: нет Топливо: 43 мили на галлон (комбинировано) CO2: 152 г / км Дорожный налоговый диапазон : £ 170 в год Размеры: L 4275 мм W 1760 мм H 1460 мм

Ищите и покупайте Тойоту Короллу на drive.co.uk

И не поэтому ли мы смотрим?
А драйверы?
Интересно, на что похож самый продаваемый автомобиль в мире?
Вы считаете Volkswagen Golf надежным и предсказуемым?
Расстроенный?
Есть пять винтиков, да?

Новости