Статьи

Обзор Кларксона: Lamborghini Gallardo LP570-4 (2011)

Мужчина недавно умер

Мужчина недавно умер. Его звали лейтенант-коммандер Питер Твисс, и он начал свою тихую карьеру в качестве дегустатора чая для Брук Бонд. Затем, в 1939 году, он присоединился к Военно-воздушной службе флота, где, будучи пилотом авианосца, добился большого успеха в Средиземноморье, заработав заслуженный крест и бар. В 1943 году он вернулся в Британию и перешел на двухмоторный Москит, в котором он провел много времени, бомбя Францию ​​и в целом сбивая немецкие юнкерсы 88-х годов. До окончания войны он уехал в Америку, где стал Томом Крузом, испытывая военно-морские истребители.

После окончания войны он стал летчиком-испытателем Fairey Aviation и 6 октября 1954 года он принял экспериментальную Fairey Delta 2 на своем первом полете. В детстве у меня была модель одного из них, и я подумал, что это самая красивая вещь в мире. Для Твисса это было нечто большее. Он убедился в том, что тонкий тонкий самолет с поникшим носом в стиле Конкорда мог летать быстрее, чем что-либо еще в небе в то время. И вот, спустя пять месяцев после того, как ВВС США Super Sabre установили новый рекорд в 822 мили в час, Твисс взобрался на борт своего любимого FD 2 и направился на курс, проложенный вдоль южного побережья недалеко от Чичестера.

Ищите и покупайте Lamborghini Gallardo на.

Полет на 38 000 футов, он действительно побил рекорд. Хотя на самом деле он разбил его. Поскольку средняя скорость его двух пробегов была 1132 миль в час. Твисс, таким образом, стал первым человеком, преодолевшим барьер в 1000 миль в час. И за свои услуги он был награжден орденом OBE и угрозой нескольких судебных процессов со стороны садоводов в Сассексе, которые утверждали, что его звуковой бум разбил все стекла в их теплицах.

Вы можете себе представить, что после того, как он ушел из испытательного полёта, он поднял ноги и занялся садоводством. Но нет. После 4500 часов в синем цвете на 148 типах самолетов он появился у руля скоростной моторной лодки Fairey Marine в фильме о Бонде «Из России с любовью» и в фильмах «Погрузи Бисмарк»! за штурвалом самолета-торпедоносца Fairey Swordfish. И он разработал крейсеры. И летал на планерах и был женат пять раз. Это то, что я называю правильной жизнью. Полная жизнь. Жизнь человека, который мог лежать на смертном одре и думать: «Хорошо. За те 90 лет, что я получил награду, я не тратил слишком много времени ». Это подводит меня аккуратно к треку под названием Time из Pink Floyd« Темная сторона луны ». Это начинается так: «Отмечаем моменты, которые составляют скучный день. Разрежьте и потратьте часы впустую. Пинаюсь на клочке земли в вашем родном городе. В ожидании кого-то или чего-то, чтобы показать вам путь ». Так живут большинство людей. Жизнь длинна и сегодня есть время убивать.

Но на самом деле нет. Жизнь отчаянно коротка, и независимо от того, сколько вы делаете, всегда есть сожаление, что вы не сделали больше. Независимо от того, сколько вы видите, вы всегда думаете, что если бы вы обошли еще один угол и еще один горизонт, вы бы увидели что-то еще. Бьюсь об заклад, когда Том Джонс будет вызван мрачным жнецом, он подумает о девушке, с которой он мог бы переспать, но не спал, и это его немного расстроит. Могу поспорить, что даже Питер Твисс провел хотя бы часть своей жизни, желая, чтобы он сбил еще одного немецкого бомбардировщика и разогнался на 1 милю быстрее в той Дельте Фейри.

Я в одной лодке. Бог знает, я путешествовал годами, но вместо того, чтобы размышлять над всем, что я видел и всем, что я сделал, я пойду к своей могиле, думая: «Дерьмо. Я никогда не ходил в Понтефракт ». Вот почему, если у вас есть необходимые средства, очень важно, чтобы вы вышли завтра утром и купили суперкар. У меня была их доля за эти годы, и они все глупы. Непрактично, ужасно дорого, трудно парковаться, и они оставляют вас грязными пальцами каждый раз, когда вы открываете капот, чтобы забрать свой (очень маленький) чемодан.

Тем не менее, суперкары для автомобилей - это то же самое, что реактивные истребители для Airbus, который доставил вас на Корфу в этом году. Они созданы, чтобы возбудить ген скорости, который живет в нас всех; они разработаны, чтобы выпустить коктейль из химикатов, который накачивается, когда мы маленькие, и мы качаемся все выше и выше на качелях. Более того, суперкары являются последним крупным подразделением мировой автомобильной промышленности, где инженеры и стилисты могут опробовать новые идеи и новые способы мышления. Когда вы создаете автомобиль, который может путешествовать со скоростью двести с лишним миль в час, вам нужно тормозить с помощью экзотических материалов и тщательно продумывать, какое влияние оказывает воздух на такие скорости.

Любой может сделать салон. Требуется гений, чтобы сделать суперкар. В настоящее время есть два выдающихся примера породы. McLaren MP4-12C, который является наукой и математикой, и Ferrari 458, который также является наукой и математикой. С небольшим количеством искусства Ренессанса, добавленным для хорошей меры. Оба используют грубую силу, чтобы дать вам движение, периодическую таблицу, чтобы дать вам необходимую тормозную силу, и электронику Пало-Альто, чтобы дать вам уровень контроля в поворотах, которые не позволяют верить. И все же, если бы я был на рынке для такой машины, я бы не купил ни того, ни другого. Я бы купил Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante. Позвольте мне рассказать вам через имя.

LP говорит, что двигатель V10 продольно расположен в автомобиле; 570 - это метрическая мощность, которую, по утверждению Lamborghini, она обеспечивает - она ​​эквивалентна 562 л.с. -4 означает, что у него полный привод. Spyder говорит нам, что это кабриолет, а Performante - это быстродействующая версия чего-то, что чертовски быстро. Дополнительный успех происходит в основном от ряда мер по снижению веса. Углеродное волокно, например, используется для изготовления огромного кожуха двигателя, панелей дверей, сидений и даже кусков, которые окутывают зеркала дверей. Тогда звучит так, будто это еще один пример науки и математики. Но это не так. Ferrari и McLaren, прежде всего, являются гоночными командами, а Lamborghini - нет. Поэтому Lamborghini не нуждается в том, чтобы предлагать своим клиентам вкус Формулы-1, вкус всего этого закулисного обмана. Lambos предназначены главным образом для того, чтобы издавать много шума и заставлять маленьких мальчиков в волнении цепляться за свои личные места.

Так что, пока воет Ferrari и гудит McLaren, рявкает Ламбо. И в то время как гонщики были разработаны аэродинамиками, Lambo был разработан, чтобы заставить людей сказать «вау». Который это делает. Более того, с большинством серьезных суперкаров вы бы никогда не купили конвертируемую версию, потому что знали бы, что она не так хороша, динамично, как более жесткий, более жесткий жесткий верх. Но так как вы не покупаете Lambo за последние 0,01 ag, он может генерировать в поворотах, кого это волнует? Лучше всего не иметь крыши, правда. Таким образом, вы будете слышать двигатель более отчетливо чаще. И вообще, это не похоже на заблуждение Performante.

Ускорение дикое, торможение достаточно сильное, чтобы оторвать ваше лицо, и, в отличие от большинства полноприводных автомобилей, оно не прибегает к хронической недостаточной поворачиваемости, когда вы превышаете предел.

Поставьте ногу на середину изгиба ковра, и это хвост, который пропускает почти мультяшный туман дыма и шума шин. В Ferrari или McLaren вы концентрируетесь, когда едете быстро. В Галлардо ты не можешь. Вы слишком заняты смехом. О, и есть еще один важный момент. Ferrari недавно начала предлагать семилетнюю гарантию, что говорит о том, что она верит в качество. Но за последние несколько лет, с тех пор как Audi приобрела завод, я никогда не испытывал никаких механических неисправностей в Lambo. Продолжать. Купи один. Вы можете подумать, что это глупая идея сейчас, но поверьте мне в этом. На смертном одре вы запомните, как вы в нем ездили. И вы пройдете через Жемчужные Врата с улыбкой.

Ищите и покупайте Lamborghini Gallardo на.

Но так как вы не покупаете Lambo за последние 0,01 ag, он может генерировать в поворотах, кого это волнует?

Новости