ДВА НЕДАВНО выпущенных автомобиля отправили специализированный автомобильный пресс в писк безумного экстаза. Одним из них является Ford Focus RS, который, по их словам, так же хорош, как Nissan GT-R, менее чем за половину денег. И другой автомобиль, который вы можете увидеть на фото сегодня утром: BMW M2.
Я буду честен Я зевал сквозь их восхваления, думая: «Я уверен, что Ford очень хорош… но только для людей, которые не могут себе позволить Nissan GT-R. А BMW M2 хорош только для людей, которые не могут позволить себе M4 ».
Шутки в сторону. Кто в здравом уме собирается однажды утром проснуться и подумать: «Да. У меня есть деньги, чтобы заплатить за M4, но я вместо этого куплю что-то поменьше, менее красивое, с меньшей мощностью и меньшим количеством оборудования »? Это все равно что сказать: «Я могу позволить себе провести отпуск в этом году на суперяхте в Карибском бассейне. Но я решил вместо этого арендовать коттедж в Маргейте. Потому что так будет лучше.
Просмотреть BMW для продажи на Driving.co.uk
Проблема в том, что не очень хорошо оплачиваемые дорожные тестеры похожи на Brummies, бесконечно стесняющиеся о том, что Бирмингем намного лучше, чем Лондон, когда все остальные во всем мире знают, что это не так. Если у вас есть только £ 7.50, чтобы потратить на дом.
Тогда я буду честен. Когда я залез за руль М2, мои хаклы были подняты. Я хотел издеваться и презирать, и, к счастью, было много чего разочароваться. Рулевое колесо было слишком большим, пластик был ужасным, на приборной панели была какая-то эко-индикация, а сиденье было настолько высоко, что мне показалось, что я сижу на машине, а не в ней.
«Это колоссальные 44 070 фунтов стерлингов, что очень много для того, что является лишь подпрыгнутой, накачанной версией 1-й серии»
И, да, хотя он стоит значительно меньше, чем M4, это все еще колоссальные 44 070 фунтов стерлингов, что очень много для того, что является лишь подпрыгнутой, накачанной версией 1-й серии. Который в основном BMW Golf.
Но затем, примерно через час, я был на парковке с секретными белками возле Стэмфорд Бридж, на пути к той мрачной игре с «Челси» против «Манчестер Сити». Как вы можете себе представить, он был полон Астон Мартинс и Рендж Роверс, и все же каким-то образом маленький BMW совсем не выглядел неуместным. Это может быть только 1 серия в костюме мускулистого мужчины, но благодаря расклешенным колесным аркам и тому, как шины кажутся растянутыми до предела, чтобы надеть огромные диски, это выглядит круто. Мне понравилось.
И затем через три часа я был на А1, объезжая длинный левша на скорости 70 миль в час, и я подумал: «Подождите минутку. Это рулевое управление абсолютно фантастическое ». Я никоим образом не обременял машину; Reliant Robin мог с легкостью выдержать этот поворот на скорости 70 миль в час. И все же я чувствовал, что рулевое управление отлично утяжелено и что оно мягко шепчет мне.
И что делает это еще более удивительным, так это то, что система электропитания электрическая. Что означает, что все ощущения были искусственными. Если BMW когда-либо делает сексуального робота, вы должны немедленно купить его, потому что это будет неотличимо от того, чтобы ложиться спать с реальным человеком.
Позже меня обогнал Porsche 911 GTS, который путешествовал на миллион. А потом, прежде чем у меня появилась возможность подумать: «Боже, это было быстро», мой мир был потрясен Aston Martin DB9, который разорвался на миллион и один. Прошло много времени с тех пор, как я видел две машины, которые действительно ездили на нем по шоссе. Я думал, что это хобби, убитое камерами контроля скорости. Но ясно, что там, на равнинах восточной Англии, после посадки репы больше нечего делать, поэтому местные жители все еще там.
Я не присоединился. Ну, не очень. Но, сойдя с одной кольцевой развязки, я, возможно, немного опустил ногу в зону чрезмерной нагрузки озера с крутящим моментом M2 с турбонаддувом, и нельзя обойти стороной тот факт, что он был быстрее, чем оба более дорогих автомобиля GT.
Сначала я подумал, что M2 просто чувствует себя быстро, потому что из-за руля это как будто вы в низком прокате хэтчбека. Таким образом, вы не ожидаете большой толчок в спину. Но, на самом деле, это быстро, независимо от того, какой критерий вы используете. Вокруг ипподрома Хоккенхайм в Германии, по-видимому, быстрее, чем его старшие братья.
И это потому, что это не просто быстро по прямой. Это также быстро через углы. И не просто быстро, а полный восторг.
«Это гораздо лучше, чем M4. Это так хорошо, что в нескольких поворотах я на самом деле сочился от радости »
На этом этапе стоит помнить, что хотя М4 очень хорош, он не идеален. У него много электронных приспособлений для покрутки в системах рулевого управления и подвески, которых нет в M2. Инженеры BMW настроили его так, чтобы он был настолько хорош, насколько это возможно, и вам не дают кнопок что-либо менять. Вот почему М2 дешевле, чем М4: потому что он менее сложный. И потому что это менее сложно, это лучший двигатель. Намного лучше. Это так хорошо, что в нескольких поворотах я на самом деле сочился от радости.
Благодаря продуманному электромеханическому дифференциалу, он может поворачивать хвостом, как мускулистый автомобиль Looney Tunes, или прямо на неровном краю сцепления, как настоящий гонщик. Это великолепно в обеих дисциплинах. И ты хочешь знать лучшее? Это нисколько не неудобно. Конечно, она жесткая, поэтому на неровных дорожных покрытиях она немного неровная, но никогда не раздражает.
Единственное, что меня беспокоит, так это то, что в последней маленькой машине BMW M - 1M - я пережил самый большой и неожиданный поворот за всю мою карьеру в дорожных испытаниях. Он попал в лужу во время движения по прямой и мгновенно поменялся местами. Будет ли М2 делать это? Я не знаю. Дождя не было.
Вдали от перформанса вы получаете сидения сзади, которые могут использовать люди, и большой багажник. И теперь пришло время вернуться к производительности, с новостями о том, что M2 поставляется с системой управления запуском, которая позволяет запускать так называемое «дымное выгорание». Совершенно бессмысленно. Вы никогда не будете использовать это. Но весело знать, что ты мог.
За эти годы было много М машин. Родословная простирается до 1986 года и представляет собой оригинальную модель M3, предназначенную только для носка в воде, с левосторонним управлением, которую многие до сих пор считают лучшей. Я не согласен. Это было слишком круто. Слишком серьезный. И в чужие руки - мои, в то время - дергающийся кошмар.
Просматривать NEW или же ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ автомобили для продажи на drive.co.uk
Мне нравится M3 до нынешней модели - той, что с V8 - и я обожаю нынешнюю M6 Gran Coupé. И затем был оригинальный, 286bhp M5: окончательный Q-автомобиль. Это было похоже на коробку, в которой был доставлен твой морозильник, но это было похоже на космический корабль. Это всегда была моя любимая машина М. До сих пор.
Дорожные тестеры были правы. М2 намного дешевле, чем М4. И намного лучше. Это невероятная маленькая машина, и теперь я с нетерпением жду возможности получить Focus RS. Что, по-видимому, даже лучше.
Комментарий ниже или напишите нам по адресу [email protected] или Вождение, The Sunday Times, 1 Лондон Бридж Стрит, Лондон SE1 9GF
У меня есть деньги, чтобы заплатить за M4, но я вместо этого куплю что-то поменьше, менее красивое, с меньшей мощностью и меньшим количеством оборудования »?И ты хочешь знать лучшее?
Будет ли М2 делать это?