Статьи

Новый Ford Focus (2018): первый тест-драйв

  1. Первый тест-драйв в новом Ford Focus (2018)
  2. Новый Ford Focus (2018) также как Tournament & Active
  3. Трех- и четырехцилиндровые двигатели в новом Ford Focus

Наш тест-драйв с новым Ford Focus (2018) показывает, насколько велик скачок в развитии, когда Cologne Kompakte ложится. Современные технологии и новые двигатели дополняют большой модельный ряд.

Новый Ford Focus (2018), с которым мы собираемся провести первый тест-драйв, является чем-то вроде тайного короля Кельна. Для Ford нет более важного автомобиля, чем новый компактный класс. Недаром копия Focus продается каждые 48 секунд по всему миру. Хотя он построен в Саарлуисе и находится в мире, но развитие все еще на Рейне. Спустя 20 лет и 16 миллионов копий принесли Кельну в сентябре по ценам от 18 700 евро, четвертое поколение противников гольфа на старте. Даже если расстояние до лидера класса из Вольфсбурга было последним огромным, и даже корейцы опередили внимание на обстановке, особенностях и технологиях, создатели не испытывают недостатка в уверенности в себе. Разработанный с нуля на чистом листе бумаги, новый Focus - не менее лучший автомобиль в компактном классе, говорит начальник отдела маркетинга Вольфганг Копплин. Новый Ford Focus (2018), несмотря на его почти неизменные размеры, значительно более просторен, чем раньше, ассортимент вспомогательных систем больше, двигатели более современные, а информационно-развлекательная система более совершенная.

Новые релизы Новые релизы

Ford Focus (2018): Двигатели и Active Focus Active с легким внедорожником

Ford Focus ST-Line (2018) в видео:

Первый тест-драйв в новом Ford Focus (2018)

Кроме того, дизайн нового Ford Focus (2018) можно увидеть снова. Новичок нарисован гораздо острее, чем прямой предшественник. Многое из того, что хвалит Копплин, вы можете подтвердить после первого образца места. Пространство, на пять сантиметров больше, благодаря колесной базе, на самом деле намного лучше, так что даже во втором ряду взрослые могут хорошо сидеть. Список электронных помощников является длинным и теперь включает в себя своего рода пилота, который помогает с продольным и боковым наведением и тем самым делает водителя вспомогательным актером. Атмосфера аккуратнее, чем когда-либо. Даже если не каждый пластик премиум-класса и в прямом поле зрения слишком много разных материалов: в войне кнопок мир наконец-то работает, кабина опрятна, а эргономика верна. Цифровые нативы заманиваются системой связи, которая не только управляется сенсорным экраном и голосом без рекламы, но также подключается к сети и предоставляет точку доступа для конечных устройств, которые теперь можно заряжать по беспроводной сети. Первый головной дисплей от Ford, к сожалению, как и многие конкуренты, представляет собой только электрически расширяющийся плексиглас. Для полностью цифровых инструментов этого было недостаточно в новом Ford Focus (2018).

Новые релизы Новые релизы

Турнир Ford Focus (2018): турнир Motor & Active Focus получает активный вариант

Новый Ford Focus (2018) также как Tournament & Active

К счастью, в новом Ford Focus (2018) не изменилось удовольствие от вождения. В зависимости от варианта двигателя, новый компакт поставляется с составной или, впервые, многозвенной задней осью. Кроме того, премьера - дополнительная адаптивная подвеска, с которой Focus чувствует себя намного более живым, чем Golf или новый Ceed. Точность рулевого управления, дорога впереди и крутые повороты приятно четкие, снова подтверждает Ford как BMW под объемными брендами. Основное внимание уделяется управлению широким спектром двигателей, который постоянно сокращается, особенно в группе Отто. До дебюта спортивных моделей ST и RS изначально были только трехцилиндровые турбины с рабочим объемом 1,0 или 1,5 литра и мощностью от 85 до 182 л.с. Поскольку у Ford теперь есть большой опыт работы с двигателями EcoBoost, эти двигатели привлекают к себе вниманием и хорошим шумовым комфортом. Дизель, тем не менее, сгорает на четырех пламенах и имеет рабочий объем 1,5 или 2,0 литра до 95-150 л.с. Все они соответствуют стандарту Euro 6d Temp. Впервые появилась восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая заменяет ранее установленную коробку передач прямого переключения. Однако по сравнению с Golf не хватает фокуса: в Вольфсбурге с удовольствием взяли полный привод. С максимальными скоростями двигателей до 222 км / ч в нем и значения потребления находятся на удивительно низком уровне, несмотря на новые циклы WLTP. Расход топлива бензина начинается с 4,7, с дизелей на 3,5 литра на 100 километров. Но это связано не только с новыми двигателями, но и с успешной диетой. Новый Ford Focus (2018) уменьшился в зависимости от версии до двухсот весов.

Новые релизы Новые релизы

Лимузин Ford Focus (2018): первые фотографии Это седан Focus

Трех- и четырехцилиндровые двигатели в новом Ford Focus

Как и с двигателями, Кельн также предлагает большой выбор в модельных вариантах нового Ford Focus (2018): Focus начнется как классический пятидверный и комбинированный модельный турнир. Вагон на одиннадцать дюймов длиннее, чем раньше, и предлагает от 575 до 1653 литров места для хранения. Кроме того, Ford также предлагает компактный вариант «Активный», похожий на внедорожник, который основан на пятидверном кузове и имеет регулировку по высоте, а также имеет прочные пластиковые клапаны. Кроме того, Ford нового Ford Focus (2018) снова на спортивной ST-Line и облагораживает компакт с большим количеством краски и кожи для Vignale.

Наш вывод

Новый Ford Focus (2018) выглядит лучше, чем раньше, и ведет себя соответственно. Его оборудование соответствует современным требованиям, а уменьшающие двигатели являются образцовыми: например, с четвертым Focus Форд вернулся в Golf & Co и установил планку намного выше. Только в одной дисциплине Кельн снизился: цена. Новый Focus стоит на 200 евро меньше, чем его предшественник.

Новости