Статьи

Система зажигания - принцип действия, сервис, отказы, ремонт. руководство

Система зажигания является частью бензиновых двигателей, то есть искрового зажигания. Он создает электрическую искру между электродами свечи зажигания, зажигая смесь топлива и воздуха в цилиндрах. Электрическая энергия для запуска автомобиля берется из аккумулятора.

В современных автомобилях система зажигания это: свечи зажигания, катушки и компьютер, который управляет работой системы. В старых моделях кабели зажигания и устройство зажигания что распределила зажигание на отдельные цилиндры.

Смотрите также: Визги клинового ремня - причины, ремонт, затраты. руководство

Типичными проблемами неисправной системы зажигания в автомобилях с искровым зажиганием являются проблемы с запуском, рывками, иногда волнистыми поворотами и неравномерной работой двигателя.

Предотвращение отказов системы зажигания обычно ограничивается использованием топлива хорошего качества, а также регулярной заменой некоторых компонентов: свечей и - прежде - проводов зажигания, купола и т. Д. палец распределителя системы зажигания.

Свечи зажигания

В типичном бензиновом двигателе с четырьмя цилиндрами обычно есть четыре свечи зажигания - одна для каждого цилиндра. Свеча производит искру, которая необходима, чтобы зажечь топливовоздушную смесь.

Для правильной работы свечей важно заправляться топливом хорошего качества. Срок службы этих элементов обычно составляет от 60 до 120 тысяч. км, конечно. На рынке представлены три типа свечей: обычные, а также иридий и платина с увеличенным сроком службы.

Свечи должны быть заменены в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, если автомобиль работает на газе - даже в два раза чаще. Если у нас есть более старая машина, и мы хотим сделать это сами, мы должны помнить, как правильно ее затягивать. В противном случае мы можем повредить головку двигателя.

Если хотя бы одна из свечей горит, двигатель еще будет работать, но будут рывки и неравномерная работа двигателя. Легко диагностировать себя, если проблема в использованной свече. Симптомом будет сильное дрожание работающего двигателя, заметное после открытия маски. Лучше всего сразу заменить весь набор свечей, потому что вы можете ожидать, что после того, как одна из них зажгется, скоро станет похожа на другие.

Смотрите также: Новое на рынке сжиженного газа. Какую газовую установку выбрать для своего автомобиля?

Свечи должны соответствовать ряду требований, рекомендованных производителем конкретного двигателя. Таким образом, нет универсальных свечей зажигания, которые подходят для каждого двигателя. Цены начинаются от 15 злотых за штуку (обычные свечи) и до 120 злотых. Замена комплекта свечей стоит до 50 зл.

Катушки зажигания

Катушки зажигания расположены рядом с каждой свечой. Они увеличивают напряжение и передают электрический импульс на свечи.

«Их повреждения случаются время от времени», - говорит Рафал Куликовски, консультант по обслуживанию Toyota Auto Park в Белостоке.

Тогда впрыскиваемое в цилиндры топливо не имеет возможности сгореть, воспламенение может произойти даже в выпускном коллекторе. Мы узнаем это после выдоха.

Кабели зажигания

Кабели зажигания, также известные как высоковольтные кабели, отвечают за подачу электрического заряда на свечи зажигания. Они больше не используются в современных двигателях, их заменили катушки зажигания и модуль управления. Однако, если они есть в нашей машине, мы должны убедиться, что они хорошего качества, потому что это зависит от того, будет ли произведенная искра достаточно сильной. В первую очередь важна долговечная изоляция. Чаще всего из-за отключений электроэнергии на свечи доставляются слишком маленькие нагрузки. Симптомы будут такими же, как и в случае сгоревшей свечи: проблемы с запуском двигателя и его неравномерная работа. Кабели стоят десятки злотых, стоит обменять около 80000 км. В автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе, период замены должен быть вдвое меньше.

РЕКЛАМА

Топливный насос

Важным элементом, который влияет на правильное функционирование системы зажигания, является топливный насос, расположенный в основном в баке. Он подает топливо в эту систему - всасывает бензин и вдавливает его в распределительную решетку. Мы не обмениваем этот элемент циклически, а только когда он выходит из строя. В случае отказа - в этом случае - драйвер имеет большее влияние, чем на другие компоненты. Особенно, если автомобиль работает на газе.

- Водители LPG часто ездят с минимальным количеством бензина в баке, необходимым для запуска двигателя. Это ошибка, - объясняет Кшиштоф Стефанович, механик из Nissan Vasilewski и Son в Белостоке. - На мой взгляд, бак всегда должен быть заполнен как минимум наполовину. Избегайте частого включения резервного индикатора.

Смотрите также: Регенерация автозапчастей - когда это окупится? руководство

Вождение автомобиля с минимальным количеством газа в баке может привести к перегреву насоса, поскольку топливо смазывает и охлаждает его. В случае отказа топливного насоса автомобиль больше не заводится. Обычно достаточно заменить патрон насоса. Мы заплатим около 100-200 злотых за него. Весь насос с корпусом стоит 400 злотых. К этому добавляется 190-250 злотых для обмена. Регенерация этого элемента зачастую дороже, чем покупка нового насоса.

Помните о фильтрах

Для того, чтобы система зажигания работала без каких-либо проблем, вы также должны убедиться, что воздушный и топливный фильтры заменены. Первый должен заменяться каждый год или каждые 15-20 тысяч. км вместе с обменными расходами в мастерской до 100 зл. Топливный фильтр стоит 50-120 злотых, а обмен стоит 30 злотых, он выдерживает от 15 тысяч. до 50000 км, но ...

- В автомобилях с силиконовым дизельным топливом я рекомендую заменять топливный фильтр каждый год при осмотре. Он загрязняет окружающую среду гораздо быстрее, чем в бензиновых автомобилях, - советует Петр Овчарчук, консультант по обслуживанию из филиала Wasilewski and Syn в Белостоке. - Засоренный воздушный или топливный фильтр вызывает заметную потерю мощности.

Зажигание в дизельных двигателях

В автомобилях с дизельными двигателями, то есть с самовоспламенением, речь идет о системе впрыска. На долговечность его элементов также влияют качество топлива ,

Вместо свечей, здесь свечи накаливания. В двигателе столько же цилиндров. Они работают иначе, чем свечи зажигания.

Смотрите также: Выхлопная система, катализатор - затраты и способы устранения повреждений

- Свеча накаливания - это своего рода обогреватель, который после поворота ключа в замке зажигания нагревается за счет зарядки электричества от аккумулятора и, таким образом, подогревает камеру сгорания в двигателе, - объясняет глава авторизованной службы Nissan Войцех Парчак. - Обычно это длится от нескольких до нескольких десятков секунд. Свеча больше не работает во время вождения.

После прогрева свечей накаливания форсунки впрыскивают масло в камеру сгорания с последующим зажиганием.

Мы не заменяем свечи накаливания периодически, только когда они изнашиваются. Обычно они длятся до нескольких сотен тысяч километров. Когда кто-то выдувается, водитель может даже не заметить этого. Проблемы появляются только при низких температурах зимой. Тогда будет проблема с запуском автомобиля.

Проблему со свечами можно предположить по светящемуся индикатору на приборной панели - обычно желтой или оранжевой спирали, который должен погаснуть вскоре после поворота ключа. Иногда загорается индикатор ошибки двигателя. Затем перейдите в сервис и используйте диагностический компьютер, чтобы определить, какая свеча не работает. Тревожным сигналом должно быть продолжительное зажигание двигателя или отсутствие возможности его запуска. Некоторое время двигатель может работать неравномерно. Это связано с тем, что один или два цилиндра, которые не нагреваются свечами, не работают. Затем они начинают работать, и симптом исчезает.

Мы не будем сами проверять свечи накаливания. Это может сделать механик, что особенно рекомендуется перед зимой. После удаления и подключения к тестеру, он проверит, достаточно ли они нагреваются. Благодаря длительному сроку службы свечей накаливания вам не нужно заменять комплект. Один стоит 80-150 злотых. Вместе с обменом мы заплатим максимум 200 злотых.

инжекторы

Форсунки в дизельных двигателях такие же, как свечи накаливания. Мы также не обслуживаем их, на их долговечность влияет качество топлива. Во время отказа они заменяются или регенерируются. Обмен стоит около 100 злотых. К этому добавляется программирование инжектора для блока управления двигателем - цены варьируются в зависимости от мастерской - от 100 до 200 злотых.

Смотрите также: Жидкости и масла в машине - как проверить и когда поменять

В популярной модели среднего класса, один новый инжектор должен быть оплачен от 1000 до 3000 злотых. Замененная часть должна быть предназначена для конкретного двигателя.

Регенерация инжектора стоит от 300 до 700 злотых, в зависимости от его типа.

Поврежденный инжектор будет подавать слишком мало или слишком много топлива в камеру сгорания в двигателе. Мы почувствуем тогда нехватку мощности и проблемы с зажиганием автомобиля, и даже увеличение количества масла в двигателе. Также может загореться индикатор ошибки двигателя. Если инжектор выдаст слишком много топлива, возможно, дым из выхлопной трубы или неравномерная работа двигателя.

Какую газовую установку выбрать для своего автомобиля?

Новости