Статьи

Трансмиссионное масло в эксплуатации автомобиля

Рис. общий

Несмотря на мифы, коробка передач не является замкнутой механической системой на постоянной маслонаполненной коробке передач. Его регулярная замена должна считаться необходимой как в ручном, так и в автоматическом случаях.

Современные трансмиссии требуют надлежащей смазки, а использование некачественного или использованного смазочного материала может привести к неправильной работе. Отсюда делается вывод о том, что трансмиссионные масла следует периодически заменять, чтобы трансмиссия работала безупречно как можно дольше. Выбор оптимального масла и частота его замены зависят от типа коробки.

Ручные ящики

Несколько решений этих команд в настоящее время доступны в автомобильной промышленности. Они различаются по принципу действия и конструкции, а также по требованиям к маслу.

Самыми популярными в Польше по-прежнему остаются механические коробки передач, оснащенные синхронизаторами, которые требуют применения в трансмиссионных маслах специальных присадок, называемых модификаторами трения. Синхронизаторы обычно изготавливаются из цветных металлов, поэтому масло, указанное производителем транспортного средства, должно работать для их защиты от коррозии или повреждения коробки передач.

Большинство передач, оснащенных механическими коробками передач, не требуют замены трансмиссионного масла в течение всего срока службы. Однако из-за износа модификаторов трения и для поддержания высокой эффективности рекомендуется менять масло каждые 5 минут: каждые 6 лет или каждые 150 000 км пробега. Total, как производитель трансмиссионных масел, рекомендует для этой цели MTF (жидкость для механической трансмиссии), например Total Transmission Gear8 75W-80 или Elf ​​Tranself NFP 75W-80.

Автоматические коробки

Обычно под этой концепцией мы подразумеваем как классические «автоматы», так и автоматические коробки с двойным сцеплением и бесконечные коробки. Каждый из них является технически совершенно другой конструкцией. Все они значительно облегчают использование автомобиля, но из-за более высокой цены они до сих пор собирались в более дорогих автомобилях. Однако последние дюжина или около того лет привели к динамичному развитию этих устройств, отличающихся независимо от конструкции аналогичной операцией, и это означает, что их популярность также возрастает в низших классах.

Различные виды смазочных материалов используются для конструктивных коробок. Классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором требует использования масел с низкой вязкостью для снижения гидравлических потерь и полного использования присадок - модификаторов трения. Примером таких масел являются, среди прочего Total Fluidmatic MV LVTotal Fluidmatic 7S, Total Fluide XLD FE, Total Fluide G3, ELF Elfmatic G3 и Elf ​​Elfmatic G3 Syn, Total Fluide ATX и Total Fluide AT 42.

Автоматические коробки

От ранее упомянутых классических машин они значительно отличаются, поскольку с механической стороны они напоминают типичные механические коробки передач, но оснащены системами автоматического сцепления и управления коробкой передач. Из-за этой конструкции им требуются идентичные продукты для ручной смазки, такие как механические коробки передач, то есть в пределах общего диапазона масел, например, Total Transmission Gear 8 75W-80 или Elf ​​Tranself NFP 75W-80.

CVT коробки

Эта аббревиатура определяется как бесступенчатая трансмиссия, например, состоящая из пары конических колес, соединенных цепью или ремнем. Их система управления перемещает эти цепи или ремни вдоль боковых поверхностей конусов, что приводит к плавному и автоматическому изменению значения трансмиссии в соответствии с текущими условиями движения.

Масла, рекомендуемые для коробок этого типа, должны обеспечивать адекватные фрикционные свойства, совместимость с широким спектром материалов и хорошую защиту от износа конических колес и цепи или ремня. Оптимальным выбором для этого типа коробок является Total Fluidmatic CVT MV и Elf ​​Elfmatic CVT.

Ящики DSG

Это решение становится все более популярным в пассажирских транспортных средствах. Он сделан из коробки передач с двойным сцеплением. Его также принято называть «автоматическим», потому что там нет педали сцепления, а домкрат используется для выбора автоматического режима работы. С механической точки зрения это фактически две автоматизированные коробки, заключенные в один корпус. Один работает с четными передачами, а другой - нечетный. Два сцепления и соответствующая система управления обеспечивают переключение отдельных передач поочередно в обеих коробках.

Рекомендуемые масла различаются в зависимости от используемых сцеплений. Коробки с сухой муфтой требуют продуктов, аналогичных тем, которые используются в случае коробок передач с ручным управлением, в то время как коробки с мокрой муфтой должны содержать смазку, обеспечивающую фрикционные свойства муфт и совместимость с их материалами. Примером масла для коробок передач с двойным сцеплением DCT является Total Fluidmatic DCT MV.

Рекомендации автопроизводителей

Каждое масло Total было разработано либо в сотрудничестве с автомобильными концернами, либо в соответствии с их техническими требованиями. Их одобрения для использования в определенных брендах и моделях подтверждаются соответствующими разрешениями. Чаще всего используются две качественные классификации: Dexron и Mercon & ndash: разработанные General Motors и Ford. Основываясь на этих стандартах, концерны из Европы и Азии создали свои стандарты. Использование масел также было соответствующим образом отмечено на этикетках, а частота замены должна быть указана в сервисной книжке автомобиля.

Более подробную информацию о замене и необходимых продуктах можно найти в масле, предложенном Total Search на сайте. www.total.com.pl ,

Новости