Статьи

Обзор подержанного автомобиля: Audi A4 2009

Обзор:

Несмотря на то, что Audi A4 не так увлекательно управляет автомобилем, как BMW 3-й серии, он неизменно превосходил своего ключевого конкурента, правильно выбирая цены и предлагая широкий и разнообразный ассортимент двигателей. Avant универсал, пожалуй, самый привлекательный универсал на рынке.

Расскажи мне все об этом:

Audi A4 B8 (чтобы дать ей надлежащий код модели) впервые появился в 2008 году, а год спустя поступил в продажу в Ирландии, и был продан до тех пор, пока в начале 2012 года не поступила обновленная версия. B8 был немного длиннее, чем B7 Модель (которая теперь является по сути SEAT Exeo) и дополнительные 160 миллиметров колесной базы и 117 миллиметров в длину разобрались со старой проблемой заднего пространства в A4.

Что-нибудь, что я должен высматривать?

А4 - это обилие зрелищ на ирландских площадках, но что-то вроде похмелья (если мы нуждались в другом) от «Кельтского тигра» заключается в том, что было много личного импорта Audi A4 формата B7 и B8, и не все из них были этим звуком. Тем не менее, поскольку В8 прибыла в период кризиса, это не слишком большая проблема, так как импорт к тому времени уже достиг минимального уровня. К 2009 году большая часть страны стремительно покупала дизели, поэтому вы можете найти лишь несколько примеров бензина на привокзальной площади, но они могут стать достойной покупкой, если вы живете в городе и совершаете много коротких поездок (чтобы избежать потенциальных проблем с DPF). ). Однако известно, что в бензиновых моделях объемом 2,0 литра используется масло. Коробка передач Multitronic не самая лучшая, поэтому лучше ее избегать.

Какие у меня варианты?

Модель B8 была запущена с выбором из пяти двигателей изначально. Они состояли из 1,8-литрового бензина TFSI, 2,0-литрового дизеля TDI мощностью 143 л.с., 2,7-литрового TDI мощностью 190 л.с. и 3,0-литрового TDI мощностью 240 л.с. В самом начале диапазона был 3,2-литровый FSI мощностью 265 л.с., до того, как была выпущена модель S4. Позже в линейку были добавлены дизельные опции мощностью 120 и 136 л.с. Есть классы SE и S-Line, с S-Line, который выглядит лучше, но с большими колесами и низкопрофильными шинами он немного страдает от комфорта езды.

Есть классы SE и S-Line, с S-Line, который выглядит лучше, но с большими колесами и низкопрофильными шинами он немного страдает от комфорта езды

Сколько это будет стоить мне?

2.0-литровая модель TDI мощностью 143 л.с. с 2009 года обойдется вам в € 20 000 от основного дилера, и это будет пример с достаточно большим пробегом. По своей природе A4 TDI вы склонны видеть автомобили с довольно большим пробегом, и, возможно, вам следует немного подозревать дизели с очень маленьким пробегом. Модель TFSI 2010 года выпуска будет стоить около 25 000 евро со значительно меньшим пробегом, и что-то подобное может стать удачной покупкой. Более свежим примером, начиная с 2011 года, является 2,0-литровый TDI 170 л.с. с комплектом S-Line стоимостью чуть менее 30 000 евро - это лучшее, на что можно пойти, если позволяет ваш бюджет.

Какие у меня варианты?
Сколько это будет стоить мне?

Новости