Статьи

Ситроен С5

Мы в восторге от высокого уровня технических решений в немецких автомобилях. Citroen C5 остается в их тени - один из немногих автомобилей с активной подвеской.

Особенности

Оригинальной особенностью Citroen C5 является гидропневматическая подвеска - визитная карточка компании Оригинальной особенностью Citroen C5 является гидропневматическая подвеска - визитная карточка компании. Он предоставляет широкий спектр возможностей для регулировки жесткости подвески и изменения дорожного просвета, что влияет на комфорт и безопасность вождения. Автомобиль отличается значительной колесной базой (275 см) и длиной - 462 см. Интерьер также очень просторный в задней части, что в современных автомобилях не так очевидно. Помимо стандартных индикаторов приборная панель оснащена индикатором уровня масла и уровня масла, вольтметром и бортовым компьютером. Работа оборудования регулируется железной логикой, и вы можете привыкнуть к многофункциональным рычагам, расположенным с обеих сторон рулевого колеса. Автомобиль с двигателем 2.2 HDI оснащен в регулируемом место водителя А пассажирская и автоматическая регулировка громкости аудиосистемы в зависимости от скорости движения - очень удобно. Багажный отсек объемом 455 л достаточно просторен.

Багажный отсек объемом 455 л достаточно просторен

двигатель

Одним из лучших дизельных двигателей, работающих на системе Common Rail, является 4-цилиндровый 2,2-литровый агрегат с мощностью 136 л.с. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией и воздухоохладителю, он отличается хорошей динамикой. В отличие от своих конкурентов, он имеет два балансировочных вала, которые снижают уровень вибрации и достойную рабочую культуру. Сажевый фильтр обеспечивает низкую эмиссию токсичных соединений. Приводимый в действие этим двигателем C5 является динамичным и довольно экономичным. В городе расход топлива не превышает 9 л на 100 км.

Впечатления от вождения

Вождение С5 - настоящее удовольствие. Сама система подвески регулирует жесткость, распознавая состояние поверхности и стиль вождения. Выше 110 км / ч кузов автоматически опускается на 15 мм, что снижает аэродинамическое сопротивление. При медленном движении по неправильной поверхности кузов поднимается на 15 мм. Вы также можете отрегулировать дорожный просвет автомобиля, нажав кнопку. В углах тело не сильно наклоняется, но при резком торможении имеет тенденцию «нырять». Несмотря на активную подвеску, С5 не является спортивной машиной. Однако это роскошно, о чем свидетельствует низкий уровень шума. Эффективная тормозная система останавливает автомобиль со скоростью 100 км / ч на дороге короче 40 м.

суммирование

Citroen C5 выделяется в пользу активной подвески и очень просторного салона Citroen C5 выделяется в пользу активной подвески и очень просторного салона. Проблемой для водителя может быть большой радиус поворота, обусловленный значительными габаритами автомобиля. При маневрировании на парковке дистанционные датчики полезны, но доступны в самой дорогой версии оборудования. С учетом цены автомобиля качество материалов, использованных для отделки салона, следует рассматривать как среднее. Вероятно, самый большой недостаток C5 является значительным потеря стоимости и довольно дорогая эксплуатация, обусловленная необходимостью использования авторизованных сервисов.

Новости