Статьи

Технологии тормозных систем TRW

TRW

Кирпич, покрытый специальным слоем Cotec, не требует периода обкатки, сразу же достигая оптимальной эффективности.

Тормозную систему, безусловно, можно отнести к числу наиболее важных с точки зрения воздействия на безопасность автомобиля, а значит - и людей, путешествующих туда.

Это означает необходимость постоянного развития всех компонентов автомобильных тормозных систем и их общей функциональности, в том числе путем обеспечения сотрудничества с другими системами в автомобиле. Примером этого являются, например, электронные приводные средства, работа которых основана на сотрудничестве с тормозной системой. Среди недавно представленных решений этого типа: активный круиз-контроль, система экстренного торможения и функция автоматического поддержания транспортного средства на склоне, что облегчает запуск в гору.

Среди изменений, происходящих в элементах тормозной системы, следует отметить внедренную в настоящее время TRW систему IBC, заменяющую традиционный вакуумный сервопривод. В реализованном решении роль играет электромеханическая система, объединенная в одном элементе с тормозным насосом, система стабилизации ESC и все необходимые датчики и кабели. В то же время отпадает необходимость подавать вакуумный усилитель из впускного коллектора двигателя.

Однако материалы Cotec и DTEC не компенсируют чрезмерный и неравномерный износ тормозного диска, который в таких случаях требует замены на новый.

В рамках разработки фрикционных дисковых тормозных элементов было предложено, среди прочего, предложение TRW. Покрытие Cotec, то есть слой силикатов, нанесенный на фрикционный материал на последней стадии производства блоков. Его задача - повысить коэффициент трения в начальный период работы тормозных колодок до оптимального уровня, то есть обеспечить правильный тормозной момент сразу после сборки тормоза.

В последнее время также был разработан и внедрен композитный малопыльный фрикционный материал DTEC, который обеспечивает те же задержки и коэффициент трения, что и стандартные композиции фрикционного материала, и в то же время поддерживает более высокую чистоту обода.

Также невыгодно ремонтировать тормозные суппорты по сравнению с заменой всей использованной детали.

Изменения модернизации также применяются к тормозным дискам в легковых автомобилях. Чаще всего для их производства используется чугун, но новые структурные проблемы связаны с увеличением диаметра этих компонентов, что необходимо для обеспечения правильного момента торможения в более требовательных и тяжелых транспортных средствах. Необходимо повысить точность их работы, т. Е. Ужесточить стандарты допустимого осевого биения и разницы толщины новых продуктов.

Хотя основной принцип гидравлических тормозных систем не менялся в течение десятилетий, необходимо постоянно развивать работу по их разработке, чтобы повысить уровень безопасности и комфорта передвижения.

Новости

ВАЗ 21099
ВАЗ-21099 Самара/Спутник первый переднеприводный седан, произведенный Волжским автомобильным заводом. Выпуск автомобиля 21099 начался в 1990 года. Девяносто девятая — по большому счету «девятка» с кузовом,

Блок предохранителей ВАЗ 21099 карбюратор: схема, расположение, ремонт


ВАЗ-2109 (21099 и 21093) - цена и характеристики, фотографии и обзор
Есть вещи, которые умом не понять. Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше время эта традиция продолжается в том числе

Как выбрать аккумулятор
Замена аккумулятора – процесс нечастый, но все же неизбежный. Средний аккумулятор работает от пяти до семи лет, после чего его приходится менять. При выборе нового аккумулятора стоит не только учитывать

Лада 21099 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации
Долгое время семейство Лада «Самара» выпускалось только в кузовах типа хэтчбек (в 3-дверном и 5-дверном вариантах), но поскольку отечественные автолюбители уже успели оценить преимущества этих переднеприводных

ВАЗ 21099 | Перевозка грузов в автомобиле | Лада
Перевозка грузов в автомобиле Общая информация Автомобиль оборудован несколькими емкостями, предназначенными для размещения перевозимых предметов (см. Раздел Выключатель зажигания/замок блокировки

Бензонасос ВАЗ 2109 (карбюратор), цена которого в районе 500-700 р.
Сегодня мы решили поднять сразу несколько важных для автолюбителей, тем. Связаны они с такими вопросами, как замена бензонасоса ВАЗ 2109 (карбюратор) и рядом других. Вазовский бензонасос – вообще тема

ВАЗ 21099 технические характеристики
ВАЗ 21099 — технические характеристики этого автомобиля весьма впечатляют как с конструктивной точки зрения, так и с точки зрения динамических успехов. Известный факт, что ВАЗ 21099 стал последней

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2108, ВАЗ-2109
Нажмите для увеличения (380 КБайт) Описание: 1) Блок - фара ваз-2109 (фара, с передним фонарем); 2) Моторедуктор очистителя фар; 3) Датчик температуры ваз-2109; 4) Выключатель подкапотной лампы;

ВАЗ (Lada) 21099
История и поколения Модель ВАЗ 21099 начинает свою историю с 1990 года. Из-за серьезных финансовых проблем на Волжском автозаводе выпуск модели ВАЗ 21099 был задержан. 12 ноября 1990 года одна из