Статьи

VW Crafter (2017) в тесте: протокол вождения, длинная версия, планшет, автомат конвертера

  1. Близко к машине
  2. Двигатели: Четыре Дизеля - и 200 Стромер
  3. Интерьер: рубашка с рукавами, но не неотесанная
  4. Конвертер вместо DSG
  5. Crafter со всеми вариантами привода

Вена, Санкт-Маргаретен - я слишком труслив для VW Crafter. «Вы из строительной компании?» - спрашивает грубый полицейский у входа на стройку. Короткое, смущенное «да, да» спасло бы меня от большого объезда: несколько сотен метров вдоль разорванного асфальта вместо масштабного объезда над холмом и долиной.

Мне не хватает смелости, потому что я бы не взлетел с этой гарантированной машиной. До недавнего времени можно было в лучшем случае имитировать поставщика самого большого коммерческого автомобиля Volkswagen, возможно, даже технического специалиста с заменяющей стиральной машиной. Наконец то пришло Crafter II ранее исключительно как фургон. На работу в дорожном строительстве он квалифицируется только сейчас по-настоящему: Volkswagen заменяет планшет . И многое другое

Близко к машине

Единственная каюта доступна в длинах 5,9 метра, 6,8 метра и 7,4 метра . С двойной кабиной и до семи мест исключается самый длинный вариант . Вообще говоря, любой, у кого уже есть трудности с принятием решений в фаст-фуде, должен планировать время при покупке крафтера.

Вариант фургона Volkswagen Crafter доступен с высотой 2,3 метра, 2,6 метра или 2,8 метра Вариант фургона Volkswagen Crafter доступен с высотой 2,3 метра, 2,6 метра или 2,8 метра. Источник: Volkswagen. Особенно, если это будет классический вариант фургона: он поставляется в указанных длинах и может иметь высоту 2,3 метра, 2,6 метра или 2,8 метра. С грузовой зоной или до восьми мест. Не каждая комбинация возможна, но очень много. Мы оставляем здесь очень интересные версии чемоданов (небольших грузовиков) и самосвалов, иначе будет создан текст в стиле телефонной книги Регельсбрунна. Место за пределами строительной площадки, куда теперь можно добраться по немного более узкой асфальтированной дороге через виноградники. Или по узкой тропе через грязь. Я выбираю последнее.

Грязь, крутые повороты, встречное движение, все с 6,8-метровым бортовым передним приводом. Кроме того, времени мало. Конечно, это подчеркивает. Но это хороший тест для ремесленника для грубой. Когда это становится трудным, приходит самая сильная сила водителя: он чувствует себя очень близко к машине. Высота кресел, отсутствие шумоизоляции при слышном грохоте дизеля - все, что кричит: коммерческий автомобиль!

Счетчики положения сидя, но: нормальный Фольксваген. Вы сидите за рулем, а не над ним. И вскоре развивается ощущение того, где заканчивается колосс. Даже сзади, пока задний подъемник настроен и виден. Классический фургон, с другой стороны, будет захватывающим без камеры и датчиков .

Двухколесный Crafter без проблем управляет сырой грунтовой дорогой. В какой-то момент желаемый район есть. Довольно скоро позади одиноких, плоских проселочных дорог Бургенланда начинаются. И каким-то образом ремесленник делает это - хуч - даже весело. Конечно, рулевое управление может быть более прямым, автомобиль явно наклоняется вперед, чувствует себя в оснащенных листовыми рессорами задних колесах достаточной площади. Но для коммерческого автомобиля с высоким центром тяжести это абсолютно нормально.

Двигатели: Четыре Дизеля - и 200 Стромер

На платформе VW Crafter сложена обшивка, вы хорошо знаете, где заканчивается автомобиль   Источник: Volkswagen в настоящее время предлагает только 2,0-литровые дизельные двигатели в Crafter На платформе VW Crafter сложена обшивка, вы хорошо знаете, где заканчивается автомобиль Источник: Volkswagen в настоящее время предлагает только 2,0-литровые дизельные двигатели в Crafter. Электрическая версия, представленная на IAA, выпускается только в небольшой серии из примерно 200 автомобилей. В горелках образуют 102-сильный двигатель и 122-сильный агрегат на входе. Чаще всего покупатели выбирают более сильные варианты: 140 л.с. или 177 л.с. , здесь больше ничего нет.

Я пробую и то и другое: разница на практике ниже, это будет рекомендовано в качестве паспортов. Оба чувствуют себя наиболее комфортно в диапазоне от 2000 до 3300 оборотов . Любой, кто действительно заботится об их грузоподъемности и буксировочной способности, должен, тем не менее, достать верхний двигатель.

Тем не менее, меньшие варианты Crafter могли обойтись с 140 л.с. В любом случае , если вы ударите ремесленника, вы должны ожидать, что потребление будет в пределах 9 литров . 6,7 литра циркулировали, чтобы удовлетворить максимальные требования двигателя к мастеру Zen на педали газа и после зияющей пустоты в кузове грузовика. Даже если Volkswagen уделял большое внимание аэродинамике во время разработки: Crafter остается фургоном.

Интерьер: рубашка с рукавами, но не неотесанная

И он остается рабочим. Согласно рубашке с рукавами, интерьер, если не неотесанный. Приборная панель и боковая панель из твердого пластика выглядят солидно. Ничто не гремит, ничто не уступает. Комфорт да, роскошь нет. Желательно было бы нескользкий материал на многочисленных полках. И в варианте двухместных кают: хорошие друзья, как сидящие соседи.

Или коллеги на диете: с четырьмя сиденьями подряд все может стать довольно напряженным . Большинство ремесленников, вероятно, заказывают с тремя стульями в первом ряду. Дополнительные качели с сертификатом AGR («Aktion Gesunder Rücken») доступны здесь. Идеально, если поездка ведет к стройке через выбоины. В противном случае: дело вкуса, если вы хотите почувствовать немного грузовика и автобуса в фургоне, связанном с автомобилем.

Конвертер вместо DSG

Дополнительные сиденья качели глотают многие неровности Дополнительные сиденья качели глотают многие неровности. Но у них также есть ощущение грузовика в VW Crafter. Если ты этого хочешь? дело вкуса Источник: Volkswagen / Lindloff Настоящие революции часто остаются незамеченными. Раньше Volkswagen был для европейского рынка: в поперечной модели двигателя без педали сцепления сидит трансмиссия с двойным сцеплением. Машины с преобразователем доступны только с продольным двигателем - и это было в случае с VW исключительно для Touareg.

Поскольку Crafter закончился: Crafter можно заказать с передним приводом (и с поперечным расположением двигателя) с восьмискоростным автоматическим гидротрансформатором, в будущем будут использоваться трансмиссия в других вариантах двигателя и привода. Почему Volkswagen, конечно, отказывается от DSG? Преобразователь автоматический развивался, это лаконично. Кроме того, у DSG будет меньше опыта в секторе коммерческих транспортных средств, объясняют специалисты по коммерческим транспортным средствам. В тесте автомат не вносит серьезных недостатков. Но чувствуется при заглушенном переключении на повышенную передачу чуть больше мощности, чем в трансмиссии с двойным сцеплением.

Crafter со всеми вариантами привода

Тем не менее: VW исключает восемь передаточных чисел как уникальный коммерческий аргумент в секторе коммерческих автомобилей. С трансмиссией с двойным сцеплением было бы сложнее реализовать восемь передач. С другой стороны: у транспортного средства уже есть свой USP независимо от передачи . Это доступно во всех вариантах привода - так в дополнение к переднему приводу с задним или полным приводом. (В заднеприводном VW Crafter двигатель установлен продольно.)

Полноприводная версия VW Crafter подходит как тягач   Источник: Volkswagen Ford Transit действительно может, но не в удлиненных вариантах Полноприводная версия VW Crafter подходит как тягач Источник: Volkswagen Ford Transit действительно может, но не в удлиненных вариантах. Тесно связанный с Mercedes Sprinter Crafter мне не был доступен с передним приводом. Volkswagen меньше относится к техническим упражнениям пальцев, чем к сегментации рынка: передний привод Crafter является королем пространства в портфеле и предлагает большую часть заднего пространства и 15-сантиметровый нижний подоконник . Около 18 кубометров вписывается в форму фургона.

Задний привод должен понравиться покупателям, которые хотят загружать не столько много, сколько много: самый длинный вариант с двумя шинами на задней оси рассчитан на общий вес до 5000 кг . При такой большой нагрузке на задние колеса переднего привода долго возникали проблемы с тяговым усилием. На тест-драйве понравился задний привод и нижний поворотный круг. Ведь инженерам не приходилось думать о передних приводных валах при максимально допустимом угле поворота руля.

Не было никаких сюрпризов на тест-драйве. Даже если вы хотите немного раздражать заднюю ось на мокрой дороге: длина ровная, а между передней и задней ступицами до 4,5 метров. Четырехколесный Crafter предназначен для сельского и лесного хозяйства. В горных районах и на больших возвышениях наибольшая доля, вероятно, будет приходиться на 4-Motion. На общем рынке Volkswagen ожидает около 50 процентов продаж переднеприводных вариантов.

Техническая информация Volkswagen Crafter

«Вы из строительной компании?
Если ты этого хочешь?
Почему Volkswagen, конечно, отказывается от DSG?

Новости