Статьи

VW Crafter (2017) в тесте: протокол вождения, длинная версия, планшет, автомат конвертера

  1. Близко к машине
  2. Двигатели: Четыре Дизеля - и 200 Стромер
  3. Интерьер: рубашка с рукавами, но не неотесанная
  4. Конвертер вместо DSG
  5. Crafter со всеми вариантами привода

Вена, Санкт-Маргаретен - я слишком труслив для VW Crafter. «Вы из строительной компании?» - спрашивает грубый полицейский у входа на стройку. Короткое, смущенное «да, да» спасло бы меня от большого объезда: несколько сотен метров вдоль разорванного асфальта вместо масштабного объезда над холмом и долиной.

Мне не хватает смелости, потому что я бы не взлетел с этой гарантированной машиной. До недавнего времени можно было в лучшем случае имитировать поставщика самого большого коммерческого автомобиля Volkswagen, возможно, даже технического специалиста с заменяющей стиральной машиной. Наконец то пришло Crafter II ранее исключительно как фургон. На работу в дорожном строительстве он квалифицируется только сейчас по-настоящему: Volkswagen заменяет планшет . И многое другое

Близко к машине

Единственная каюта доступна в длинах 5,9 метра, 6,8 метра и 7,4 метра . С двойной кабиной и до семи мест исключается самый длинный вариант . Вообще говоря, любой, у кого уже есть трудности с принятием решений в фаст-фуде, должен планировать время при покупке крафтера.

Вариант фургона Volkswagen Crafter доступен с высотой 2,3 метра, 2,6 метра или 2,8 метра Вариант фургона Volkswagen Crafter доступен с высотой 2,3 метра, 2,6 метра или 2,8 метра. Источник: Volkswagen. Особенно, если это будет классический вариант фургона: он поставляется в указанных длинах и может иметь высоту 2,3 метра, 2,6 метра или 2,8 метра. С грузовой зоной или до восьми мест. Не каждая комбинация возможна, но очень много. Мы оставляем здесь очень интересные версии чемоданов (небольших грузовиков) и самосвалов, иначе будет создан текст в стиле телефонной книги Регельсбрунна. Место за пределами строительной площадки, куда теперь можно добраться по немного более узкой асфальтированной дороге через виноградники. Или по узкой тропе через грязь. Я выбираю последнее.

Грязь, крутые повороты, встречное движение, все с 6,8-метровым бортовым передним приводом. Кроме того, времени мало. Конечно, это подчеркивает. Но это хороший тест для ремесленника для грубой. Когда это становится трудным, приходит самая сильная сила водителя: он чувствует себя очень близко к машине. Высота кресел, отсутствие шумоизоляции при слышном грохоте дизеля - все, что кричит: коммерческий автомобиль!

Счетчики положения сидя, но: нормальный Фольксваген. Вы сидите за рулем, а не над ним. И вскоре развивается ощущение того, где заканчивается колосс. Даже сзади, пока задний подъемник настроен и виден. Классический фургон, с другой стороны, будет захватывающим без камеры и датчиков .

Двухколесный Crafter без проблем управляет сырой грунтовой дорогой. В какой-то момент желаемый район есть. Довольно скоро позади одиноких, плоских проселочных дорог Бургенланда начинаются. И каким-то образом ремесленник делает это - хуч - даже весело. Конечно, рулевое управление может быть более прямым, автомобиль явно наклоняется вперед, чувствует себя в оснащенных листовыми рессорами задних колесах достаточной площади. Но для коммерческого автомобиля с высоким центром тяжести это абсолютно нормально.

Двигатели: Четыре Дизеля - и 200 Стромер

На платформе VW Crafter сложена обшивка, вы хорошо знаете, где заканчивается автомобиль   Источник: Volkswagen в настоящее время предлагает только 2,0-литровые дизельные двигатели в Crafter На платформе VW Crafter сложена обшивка, вы хорошо знаете, где заканчивается автомобиль Источник: Volkswagen в настоящее время предлагает только 2,0-литровые дизельные двигатели в Crafter. Электрическая версия, представленная на IAA, выпускается только в небольшой серии из примерно 200 автомобилей. В горелках образуют 102-сильный двигатель и 122-сильный агрегат на входе. Чаще всего покупатели выбирают более сильные варианты: 140 л.с. или 177 л.с. , здесь больше ничего нет.

Я пробую и то и другое: разница на практике ниже, это будет рекомендовано в качестве паспортов. Оба чувствуют себя наиболее комфортно в диапазоне от 2000 до 3300 оборотов . Любой, кто действительно заботится об их грузоподъемности и буксировочной способности, должен, тем не менее, достать верхний двигатель.

Тем не менее, меньшие варианты Crafter могли обойтись с 140 л.с. В любом случае , если вы ударите ремесленника, вы должны ожидать, что потребление будет в пределах 9 литров . 6,7 литра циркулировали, чтобы удовлетворить максимальные требования двигателя к мастеру Zen на педали газа и после зияющей пустоты в кузове грузовика. Даже если Volkswagen уделял большое внимание аэродинамике во время разработки: Crafter остается фургоном.

Интерьер: рубашка с рукавами, но не неотесанная

И он остается рабочим. Согласно рубашке с рукавами, интерьер, если не неотесанный. Приборная панель и боковая панель из твердого пластика выглядят солидно. Ничто не гремит, ничто не уступает. Комфорт да, роскошь нет. Желательно было бы нескользкий материал на многочисленных полках. И в варианте двухместных кают: хорошие друзья, как сидящие соседи.

Или коллеги на диете: с четырьмя сиденьями подряд все может стать довольно напряженным . Большинство ремесленников, вероятно, заказывают с тремя стульями в первом ряду. Дополнительные качели с сертификатом AGR («Aktion Gesunder Rücken») доступны здесь. Идеально, если поездка ведет к стройке через выбоины. В противном случае: дело вкуса, если вы хотите почувствовать немного грузовика и автобуса в фургоне, связанном с автомобилем.

Конвертер вместо DSG

Дополнительные сиденья качели глотают многие неровности Дополнительные сиденья качели глотают многие неровности. Но у них также есть ощущение грузовика в VW Crafter. Если ты этого хочешь? дело вкуса Источник: Volkswagen / Lindloff Настоящие революции часто остаются незамеченными. Раньше Volkswagen был для европейского рынка: в поперечной модели двигателя без педали сцепления сидит трансмиссия с двойным сцеплением. Машины с преобразователем доступны только с продольным двигателем - и это было в случае с VW исключительно для Touareg.

Поскольку Crafter закончился: Crafter можно заказать с передним приводом (и с поперечным расположением двигателя) с восьмискоростным автоматическим гидротрансформатором, в будущем будут использоваться трансмиссия в других вариантах двигателя и привода. Почему Volkswagen, конечно, отказывается от DSG? Преобразователь автоматический развивался, это лаконично. Кроме того, у DSG будет меньше опыта в секторе коммерческих транспортных средств, объясняют специалисты по коммерческим транспортным средствам. В тесте автомат не вносит серьезных недостатков. Но чувствуется при заглушенном переключении на повышенную передачу чуть больше мощности, чем в трансмиссии с двойным сцеплением.

Crafter со всеми вариантами привода

Тем не менее: VW исключает восемь передаточных чисел как уникальный коммерческий аргумент в секторе коммерческих автомобилей. С трансмиссией с двойным сцеплением было бы сложнее реализовать восемь передач. С другой стороны: у транспортного средства уже есть свой USP независимо от передачи . Это доступно во всех вариантах привода - так в дополнение к переднему приводу с задним или полным приводом. (В заднеприводном VW Crafter двигатель установлен продольно.)

Полноприводная версия VW Crafter подходит как тягач   Источник: Volkswagen Ford Transit действительно может, но не в удлиненных вариантах Полноприводная версия VW Crafter подходит как тягач Источник: Volkswagen Ford Transit действительно может, но не в удлиненных вариантах. Тесно связанный с Mercedes Sprinter Crafter мне не был доступен с передним приводом. Volkswagen меньше относится к техническим упражнениям пальцев, чем к сегментации рынка: передний привод Crafter является королем пространства в портфеле и предлагает большую часть заднего пространства и 15-сантиметровый нижний подоконник . Около 18 кубометров вписывается в форму фургона.

Задний привод должен понравиться покупателям, которые хотят загружать не столько много, сколько много: самый длинный вариант с двумя шинами на задней оси рассчитан на общий вес до 5000 кг . При такой большой нагрузке на задние колеса переднего привода долго возникали проблемы с тяговым усилием. На тест-драйве понравился задний привод и нижний поворотный круг. Ведь инженерам не приходилось думать о передних приводных валах при максимально допустимом угле поворота руля.

Не было никаких сюрпризов на тест-драйве. Даже если вы хотите немного раздражать заднюю ось на мокрой дороге: длина ровная, а между передней и задней ступицами до 4,5 метров. Четырехколесный Crafter предназначен для сельского и лесного хозяйства. В горных районах и на больших возвышениях наибольшая доля, вероятно, будет приходиться на 4-Motion. На общем рынке Volkswagen ожидает около 50 процентов продаж переднеприводных вариантов.

Техническая информация Volkswagen Crafter

Новости

ВАЗ 21099
ВАЗ-21099 Самара/Спутник первый переднеприводный седан, произведенный Волжским автомобильным заводом. Выпуск автомобиля 21099 начался в 1990 года. Девяносто девятая — по большому счету «девятка» с кузовом,

Блок предохранителей ВАЗ 21099 карбюратор: схема, расположение, ремонт


ВАЗ-2109 (21099 и 21093) - цена и характеристики, фотографии и обзор
Есть вещи, которые умом не понять. Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше время эта традиция продолжается в том числе

Как выбрать аккумулятор
Замена аккумулятора – процесс нечастый, но все же неизбежный. Средний аккумулятор работает от пяти до семи лет, после чего его приходится менять. При выборе нового аккумулятора стоит не только учитывать

Лада 21099 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации
Долгое время семейство Лада «Самара» выпускалось только в кузовах типа хэтчбек (в 3-дверном и 5-дверном вариантах), но поскольку отечественные автолюбители уже успели оценить преимущества этих переднеприводных

ВАЗ 21099 | Перевозка грузов в автомобиле | Лада
Перевозка грузов в автомобиле Общая информация Автомобиль оборудован несколькими емкостями, предназначенными для размещения перевозимых предметов (см. Раздел Выключатель зажигания/замок блокировки

Бензонасос ВАЗ 2109 (карбюратор), цена которого в районе 500-700 р.
Сегодня мы решили поднять сразу несколько важных для автолюбителей, тем. Связаны они с такими вопросами, как замена бензонасоса ВАЗ 2109 (карбюратор) и рядом других. Вазовский бензонасос – вообще тема

ВАЗ 21099 технические характеристики
ВАЗ 21099 — технические характеристики этого автомобиля весьма впечатляют как с конструктивной точки зрения, так и с точки зрения динамических успехов. Известный факт, что ВАЗ 21099 стал последней

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2108, ВАЗ-2109
Нажмите для увеличения (380 КБайт) Описание: 1) Блок - фара ваз-2109 (фара, с передним фонарем); 2) Моторедуктор очистителя фар; 3) Датчик температуры ваз-2109; 4) Выключатель подкапотной лампы;

ВАЗ (Lada) 21099
История и поколения Модель ВАЗ 21099 начинает свою историю с 1990 года. Из-за серьезных финансовых проблем на Волжском автозаводе выпуск модели ВАЗ 21099 был задержан. 12 ноября 1990 года одна из