Статьи

Опустить шасси с помощью соединительных тяг - VW Phaeton

  1. [Показать]
  2. наш учебник
  3. Фаэтон VW "должен" на высоком уровне или в режиме лифта перед подъемом
  4. 250 000 км оставить следы
  5. Регулировка стяжек
  6. ⚠ текущие фотографии от 03/03/2018 ➡ Клик
  7. в фильме Диски Calum 20 с проставками колес H & R
  8. обновление

Комплект поставки - длинные соединительные тяги спереди и короткие сзади + инструкция по сборке

[Показать]

Знаете ли вы, что вы можете опустить автомобиль, оснащенный стандартной пневматической подвеской, с помощью одинарных стяжек? Более 90% всех автомобилей с заводской подвеской Airmatic можно опустить, чтобы получить легкий курс и минимальные усилия. Зачастую падение с помощью элемента управления пневматической подвеской даже возможно в этих автомобилях, в большинстве случаев это вариант, но редко может быть большее уменьшение, например, на 10-15 мм, или вам нужен новый контроллер для часто высокого уровня из трех цифр или даже из четырех цифр. Мы хотели бы объяснить вариант с сухожилиями, но я покажу вам, что мы не несем никакой ответственности за правильность. Мы не гарантируем актуальность, правильность, полноту или качество предоставленной информации. Претензии к нам, связанные с ущербом, материальными или нематериальными дефектами, которые возникли или возникли в результате использования информации, содержащейся в данном отчете, как правило, в максимально возможной степени исключаются.

На хорошем немецком: S Eid, вы не уверены, загляните в ближайшую мастерскую и позвольте вам внимательно посоветовать и, возможно, также заблокировать там стержни!

Наш испытательный автомобиль - VW Phaeton GP01 2008 года, у которого есть стандартная пневматическая подвеска Airmatic. Кроме того, этот автомобиль можно опустить примерно на 15 мм с помощью VCDS, или вы можете использовать такой модуль Модуль опускания DLC KW что позволяет уменьшить до 30 мм спереди и сзади одним нажатием кнопки. С одной стороны, мы хотели потратить на несколько миллиметров больше, а с другой - меньше. Таким образом, мы должны соединить стержни с тюнером BBM Motorsport он решил цену 99 €. Стержни позволяют опускать шпаклевку, опуская корпус к передней оси максимум на 70 мм, а впадины задней оси по запросу даже колоссальные 80 мм. Потому что заводской VW Phaeton на 140 км / ч больше на 15 мм в носовой и кормовой части понижает вам этот курс, внимательно наблюдая, потому что это увеличивает риск того, что «небезызвестное» транспортное средство владеть, конечно же, ясно.

наш учебник

Комплект поставки - длинные соединительные тяги спереди и короткие сзади + инструкция по сборке Серия задних скребков + компонент BBM

Фаэтон VW "должен" на высоком уровне или в режиме лифта перед подъемом

Если автомобиль находится на домкрате, может быть возможно заменить колеса, не снимая колеса. Стержни прикручены к верхней части датчика уровня для Airmatic (ширина ключа 10er), а на другом конце - в шаровой головке с щелчком. Инструкции по сборке BBM Motorsport указывают на то, что необходимо ослабить только верхний болт, а затем можно снять соединительную тягу с шаровой головки с болтом. Это верно, но мы также решили расширить шаровую головку, потому что BBM, который правильно упоминается на его веб-сайте, часто очень грязный, а иногда и изношенный. Если шаровая головка снята, ее гораздо легче почистить с помощью проволочной щетки, а с другой стороны, вы можете напрямую прикрепить модифицированный шатун, включая его фиксирующую шкалу, и проверить, что он подходит правильно.

Крепление передней оси Передняя ось установлена ​​намного меньше - соединительная тяга на задней оси

250 000 км оставить следы

Наша шаровая головка также была довольно «изношена», что неудивительно, учитывая ход 250000 км. Если необходимо, вы должны подумать об этом, когда модифицированная соединительная тяга будет aufklippst и, несмотря на сок, во многих играх нужно заказывать новую деталь у дружественного трейдера VW. ВАЖНО! С большой вероятностью вы планируете установить автомобиль глубже, чем на 10-15 мм, поэтому необходимо ослабить несущую ВСЕ руку корпуса и затянуть "глубже" после повторного монтажа в положении. Если вы не обращаете на это внимания, вы можете предположить, что все компоненты подвески скоро перестанут работать и вас ждут высокие затраты на ремонт.

Зафиксируйте шаровую головку с помощью перемычки и выньте шатун изогнутым и частично изношенным изгибом. Установите новую соединительную тягу на очищенную шаровую головку и проверьте устойчивость (при необходимости закажите новую шаровую головку) - Закрепите штифт

Регулировка стяжек

Это приблизительное указание. Если передние рулевые тяги укорочены примерно на 10 мм, автомобиль должен быть опущен на 30-40 мм. На задней оси 5 мм означает более или менее одинаковую разницу. Мы решили установить шатуны спереди на 12 мм короче, а заднюю планку на 7 мм. Поэтому опускание должно составлять около 45-50 мм на передней оси и на задней оси. BBM рекомендует устанавливать соединительные тяги на той же длине, что и серия стержней, и только после этого, равномерно опуская автомобиль, укорачивая тяги. Мы точно измерили стандартные стержни с помощью штангенциркуля ( от центра отверстия до середины резьбового стержня ), и все четыре рулевых стержня были уже установлены на желаемый уровень перед установкой, вычитая 12 мм спереди и 7 мм сзади.

⚠ текущие фотографии от 03/03/2018 ➡ Клик

7 мм короче сзади 12 мм короче спереди

Затем установка происходит в противоположном направлении, и на передней оси необходимо сначала прикрутить шаровую головку (если это решено), а затем прикрепить другой конец шатуна к датчику. Задняя ось также должна быть очищена с помощью шаровой головки, чтобы модифицированная тяга сцепления имела надежный захват. Убедитесь, что соединительные тяги полностью установлены на шаровых головках на передней и задней осях. Если это не так, вы можете ожидать 100% получения сообщения об ошибке, и, возможно, ваш автомобиль совершенно не прав.

укоротить шатун спереди, укоротить шатун сзади

Если штанги установлены и правильно подсчитаны гайки, вы можете покинуть транспортное средство от подъемника или, возможно, от подъемника, поставить автомобиль и закрыть дверь, чтобы запустить двигатель. Лучше всего дать ему поработать несколько секунд, а затем вам следует изменить режим или режим высокого уровня на нормальный. Транспортное средство теперь намного ниже, чем раньше, и если все настроено правильно, разницы справа и слева, конечно, нет. При необходимости измерьте расстояние от центра обода колеса до крыла и при необходимости отрегулируйте его для соответствующей соединительной тяги. Как уже упоминалось выше, самое позднее, если все настроено правильно и автомобиль находится в низком положении, все важные элементы подвески должны быть сняты с подъема и затем подтянуты. Только тогда вы сможете избежать вторичного урона.

Нормальный уровень со стандартными соединительными тягами Нормальный уровень со стандартными соединительными тягами   Нормальный уровень с соединительными планками BBM Нормальный уровень с соединительными планками BBM

Конечно, как уже упоминалось, вы должны убедиться, что автомобиль немного уменьшается на более высоких скоростях ( это относится к VW Phaeton ) и рассмотреть возможность дальнейшего снижения при установке стяжных тяг. В качестве альтернативы вы должны проверить, можно ли деактивировать это кодирование с помощью кодирования.

в фильме Диски Calum 20 с проставками колес H & R

передний мост

задний мост

Важное замечание! Пожалуйста, примите во внимание тот факт, что вы получите сертификат запчастей с использованием стяжек, в любом случае вы будете стремиться получить индивидуальное одобрение и полученную в результате регистрацию автомобиля! Не отменяет ли это действующую лицензию.

У нас нет конкретных юридических рекомендаций, если мы устанавливаем соединительные тяги в качестве «запасных частей» в их первоначальной длине. В этом случае регистрация в документах не обязательна, но, конечно, сокращения нет. Не забудьте спросить.

У нас еще есть еще тысячи отчетов о настройке tuningblog У нас еще есть еще тысячи отчетов о настройке tuningblog.eu, если вы хотите увидеть фрагмент просто кликов ЗДЕСЬ И есть еще много мнений от нас. После небольшого фрагмента:

обновление

Новости от 03/03/2018

Несколько новых фотографий, которые показывают наш VW Phaeton на несколько миллиметров ниже после того, как мы заменили некоторые соединительные тяги. Но это определенно «высший уровень эмоций», и сейчас есть только фантастический набор велосипедов, о которых мы обязательно сообщим в ближайшем будущем.

Возможно, скоро появятся обновления с информацией и фотографиями. Если это так, мы, конечно, также будем в Интернете и сообщим об этом.

«Tuningblog.eu» - для тюнинга и стайлинга автомобилей мы всегда будем держать вас в курсе событий на нашем тюнинг-складе и представим вам последние новинки тюнинга со всего мира.

Лучший зарегистрирован в нашем подача и будет автоматически проинформирован, как только появится что-то новое для этого поста и, конечно, для всех других вкладов. Лучший зарегистрирован в нашем   подача   и будет автоматически проинформирован, как только появится что-то новое для этого поста и, конечно, для всех других вкладов

Новости