Статьи

Shimano x SRAM: окончательное сравнение брендов [MTB]

  1. Но внимание ...
  2. Крупнейшие в мире производители компонентов для велосипедов
  3. Почему таблица Shimano x SRAM - большой беспорядок?
  4. Линии передачи Shimano XC
  5. Линии передачи SRC XC
  6. 1- Строки ввода
  7. резюме
  8. 2- Промежуточные линии
  9. резюме
  10. 3- Ведущие линии
  11. Проверка входных групп
  12. Проверка промежуточных групп
  13. Групповой вердикт
  14. заключение

Shimano x SRAM: тема бесконечных дебатов о том, кто владеет лучшими линиями передачи Mountain Bike. Мы всегда зацикливаемся на разговоре о том, какие есть эквивалентности между двумя линиями и, наконец, какой из двух является лучшим.

Однако тема SRAM x Shimano довольно сложна и меняется каждый год - поскольку оба производителя постоянно обновляют свои линии или даже добавляют новые. И из-за этого мы потратили много времени на исследования, чтобы лучше понять различия, и мы закончили наш поиск с пустыми руками.

Так что прекрати! Я в последнее время исследую все, что у меня есть, и я поставил этот пост как окончательное сравнение между Shimano и SRAM !

Да, мой господин. Да, моя леди Я написал эту статью так, чтобы вам никогда не приходилось читать другую статью, чтобы понять различия производителей и раз и навсегда увидеть, что эта таблица сравнения строк - большая ерунда. Если изображение обложки этого файла шокировало вас, то вы попали по адресу!

Но внимание ...

... Я хочу, чтобы вы знали, что этот пост на SRAM против Shimano будет довольно подробным. Поэтому, пожалуйста, посмотрите на следующие три детали, прежде чем начать читать:

  1. Этот пост рассказывает о трассах SRAM и Shimano Mountain Bike Cross Country (XC) . То есть я не буду говорить о скоростном велоспорте, скоростном спуске, эндуро, электронном велосипеде и т. Д.
  2. Как и в сравнении с Shimano, здесь я не буду говорить о тормозах и колесах;
  3. Приведенный здесь анализ компонентов каталога 2016/2017 гг . В будущем, когда бренды обновят свои линии, я вернусь сюда, чтобы обновить этот пост.

Наконец, я хотел бы подчеркнуть, что это самая богатая деталь, которую я когда-либо публиковал в Aventrilha, и проделал значительную работу. Если вам понравилось, я был бы рад поделиться этим на Facebook, с вашими друзьями в Whatsapp и на велосипедных форумах.

Я повторяю: когда я писал эту статью, идея заключалась в том, что вам никогда не придется читать какой-либо другой текст на эту тему. Итак, начнем с самого начала.

Крупнейшие в мире производители компонентов для велосипедов

Когда мы говорим о SRAM x Shimao, мы имеем в виду крупнейшую битву за рынок велосипедных компонентов на миллиарды долларов. И с одной стороны, у нас есть почти светская история, которая началась в 1921 году, когда Шозабуро Симано основал сталелитейный завод со своим именем (он начал работать с велосипедом только в 70-х годах).

Shimano - гигант, который не только контролирует 85% рынка велосипедных компонентов в мире, но и активно борется на рыболовных и даже гребных рынках.

Shimano - гигант, который не только контролирует 85% рынка велосипедных компонентов в мире, но и активно борется на рыболовных и даже гребных рынках

С другой стороны, молодой SRAM, который начал в начале 1990-х годов только с 6 работниками в гараже дома. Однако сегодня он находится на шести континентах и ​​также контролирует другие супер-известные бренды, такие как RockShox и Truvativ.

Однако сегодня он находится на шести континентах и ​​также контролирует другие супер-известные бренды, такие как RockShox и Truvativ

Это делает «битву» Shimano против SRAM более новой, чем думает большинство людей. И все же это уже стало жесткой конкуренцией, которая год за годом проявляется в каталогах двух автопроизводителей - как на трассах для горных велосипедов, так и на дорожных велосипедах, а в последнее время и на электронных велосипедах.

При этом, конечно, именно мы, велосипедисты, видели в последние годы внедрение невероятных технологий MTB, таких как широкий ассортимент кассет и значительное общее улучшение каждой линии.

И так как я говорю о Shimano против SRAM, следует немедленно поставить эту сравнительную таблицу, закончить пост и пойти спать, верно? Неправильно!

Почему таблица Shimano x SRAM - большой беспорядок?

В течение многих лет, прежде чем я создал Aventrilha, я натолкнулся на роковую сравнительную таблицу между Shimano и SRAM, которая должна решить все проблемы и сравнить наборы. Она красивая, и мне бы хотелось, чтобы это сработало. Поэтому я позволил себе начать исправлять это:

Забудь этот чертов стол. Она вводит в заблуждение и никогда не будет служить вам, если вы решите между SRAM или Shimano. Все это началось с того, что Shimano пришел задолго до SRAM, а когда его американский конкурент начал расти, он уже доминировал на рынке комплектующих. Поэтому, пожалуйста, прочитайте следующее предложение и попытайтесь найти, где находится критический фактор:

«Shimano - это японская индустрия».

Понял?

Видите, единственное, что более организовано на Планете Земля, чем стеклянный шкаф моей бабушки, - это японская индустрия . Естественно, что они создают ряд упорядоченных и красивых компонентов по логической линии, начиная от самых простых и дешевых до самых сложных и дорогих. И поскольку мы говорим о Shimano, давайте начнем с него:

Линии передачи Shimano XC

Линии передачи Shimano XC

Как я уже сказал, учитывая безупречную организацию производителя, здесь можно выровнять компоненты в порядке от самого простого до самого полного. Теоретически, здесь отсутствуют 3 группы:

  • Святой и Зи : они правильные линии для скоростного спуска Shimano;
  • Турнир : Это нижняя черта для Altus, которую (как и самого Shimano) я рассматриваю не как серию деталей для MTB, а для велосипедных прогулок и отдыха.

Также важно прояснить, что XT Di2 и XTR Di2 являются родственными линиями традиционных. То есть технологии точно такие же, за исключением всего цифрового и автоматического, который добавляет Di2. Кабелей нет, и на дисплее отображается цифровая индикация дюбеля, включая информацию о том, сколько батареи имеет система. Ах, Di2 = Цифровой Интегрированный Интеллект.

Чтобы продолжить:

Линии передачи SRC XC

Уже на стороне американского производителя, все не так просто, и именно здесь знаменитый стол начинает не иметь смысла. Прежде всего, важно отметить, что у SRAM есть особая одержимость единственными заводными рукоятками - они даже сказали, что никогда не сделают переключение передач переднего конца для своих конечных линий:

И поскольку это было до этого момента эталоном рынка, все решили сравнить с несравненным. Shimano или SRAM. Конечно, мы можем найти эквивалентности между строками, но их невозможно сопоставить.

Эта часть важна: вы не можете соответствовать им.

Это потому, что SRAM, в отличие от Shimano, начиналась в гараже в Соединенных Штатах - стране, где используются Майлз, Фаренгейт и коллегия выборщиков. Ожидалось, что это не станет чем-то таким простым.

Основная проблема, как я уже упоминал ранее, состоит в том, что в настоящее время SRAM разделяет строки не только больше в Input - Intermediate - Tip. Они выходили на рынок один раз в 1 × 11 и 1 × 12, и поэтому их происхождение становится немного другим. Я смело пытался организовать их группы, и вот что я смог создать:

Звездочки здесь представляют разделение, которое SRAM делает в своих промежуточных и передовых линиях:

  • * Представляет линии SRAM, которые производят кассеты без зубьев максимум 36 зубов;
  • ** Представляет линии SRAM, которые делают кассеты с зубцами более 40 зубов.

Важно отметить, что все линии с двумя звездочками ** (за исключением GX) производят только шатуны с короной. Так что здесь нет передних переключателей или передних переключателей. Кроме того, я не включаю в список следующее:

  • EX1: SRAM для E-Bikes - электрические велосипеды.
  • X0, X01 и X01 Eagle : группы SRAM для скоростного спуска и более агрессивного MTB (Enduro / AM). Я также не рассматривал линию GX Downhill

Теперь мы пришли туда, где вы так долго ждали! Давайте сравним Shimano x SRAM:

И нет ничего лучше, чем начать с самого начала. Поэтому я буду говорить о том, что я считал линиями входа двух производителей компонентов.

1- Строки ввода

Строки ввода следующие:

  • Shimano : Altus, Acera и Relief;
  • SRAM : X3, X4 и X5.

Что касается Shimano , у нас есть три группы, найденные в Бразилии в больших масштабах (вы можете прочитать полный сравнительный Altus, Acera и Relief здесь ).

Altus - довольно простая группа, которая представила в своей последней версии некоторые технологии от своих «старших братьев». Пройдите сейчас с технологией Shadow, которую нельзя пропустить. Рельеф с двухсторонним выпуском и другой уход за телом - как интегрированная опция центрального движения - значительно изменился в его выпуске 2015 года.

Тем не менее, три группы трансмиссии Shimano имеют две очень важные характеристики, которые одинаковы для всех: предложение с тройной рукояткой и кассета с 9 зубцами. То есть три группы проходят 27 маршей.

SRAM работает со своими строками уже совсем по-другому.

Линия X 3, возможно, даже не вошла в список, как Турнир Shimano, который даже не стал линией для горных велосипедов. Я решил изложить это, чтобы объяснить и эту деталь. Это довольно просто и даже не предлагает трещины линии. Даже задний переключатель, принимающий 7v, 8v и 9v кассеты, переключатели имеют переключение только на 7 передач, так что если используется весь комплект X3 велосипед выглядел бы 21v ,

Линия X4 немного сложнее и имеет технологию Direct Route (кабель подходит, а не сзади). Однако, даже с этим преимуществом, дышло все еще меняет только 8 передач. Так что если у вас есть полный комплект X4 сможет пройти 24 бренда ,

Наконец, X5 уже делает значительный скачок и предлагает более сложные детали, такие как дюбели и задний переключатель 10 В, и даже коленчатый вал с интегрированным центральным перемещением 3 и 2 короны!

резюме

Вот единственный уровень, где мы можем провести прямую параллель, сравнивая Shimano и SRAM. Поэтому я думаю, что имеет смысл сделать это:

  • Линия Altus превосходит X3, предлагая набор из 27 передач против 21 передачи X3 - учитывая, что приобретен полный комплект и, следовательно, 7-вольтовый бульдозер;
  • Линия Acera выигрывает у X4 в основном потому, что она имеет 8-вольтовый штифт. Лично я также считаю, что технология Shadow очень актуальна, что X4 не считает;
  • Линия X5 выигрывает Relief за предложение комплекта 10 В против 9 В, а также за предложение рукоятки с двумя коронками, что очень важно во времена уменьшения количества коронок;

2- Промежуточные линии

Промежуточные строки следующие:

  • Shimano : Deore, SLX;
  • SRAM : X7, X9, NX и GX.

На стороне японского производителя Shimano у нас есть традиционный Deore и относительно недавний SLX (см. сравнение между Deore и SLX здесь )

Возможно, Deore был самым развитым набором из прошлой версии в текущую версию. Теперь благодаря заднему переключателю с потрясающей технологией Shadow RD + и двойному предложению шатунов, Deore очень близко подошел к своей старшей сестре SLX.

Говоря о SLX, эта линия, безусловно, является вершиной функции Shimano, заключающейся в том, что за прошедшие годы технологии перемещаются от верхних к нижним линиям. Мало того, что группа имеет ряд технологий XT и XTR, таких как в Sil-tec, она также предлагает наборы 2 × 11 и 1 × 11 (и до 3 × 10!) И кассету 11-46.

SRAM , однако, предлагает более широкий ассортимент продукции в своих промежуточных линиях.

С одной стороны, у нас есть традиционные X7 и X9, предлагающие двойные и тройные шатуны и 11-36 кассет. Здесь вы уже найдете Grip Shift, уникальную технологию SRAM, которая разделяет мнения, где вы меняете передачу, поворачивая устройство на руле. Обе линии также предлагают заднюю опцию изменения, а также надлежащие передачи с 9 скоростями.

Более современные NX и GX - это практически открытое письмо от SRAM, в котором говорится, что «передние переключатели ушли в прошлое». Здесь вы можете провести более простую параллель и сказать, что NX для X7 так же, как GX для X9. Две рассматриваемые группы предлагают только комбинацию маршей (1 × 11) и одну кассету (10-42).

Линия GX также имеет свою собственную параллельную линию для Downhill, которую я не буду комментировать здесь, как объяснялось в начале этой статьи.

резюме

Глядя на средние линии Шимано против SRAM, создается впечатление, что SRAM предприняла огромные маркетинговые усилия, чтобы выделить две «новые» линии кассет с более чем 40 зубцами - NX и GX.

Это ясно, когда мы смотрим на Shimano, и мы видим, что группа SLX предлагает несколько вариантов комбинаций маршей, с кривошипами 3 × 10, 2 × 11 и 1 × 11 и кассетами с 11-36 по 11-42 и поэтому не получила имя параллельны друг другу.

Если тенденция американского бренда будет постепенно снимать линии X7 и X9 и охватывать шатуны одной короной, то только время покажет. Этот блоггер на горных велосипедах пишет вам, что именно это и произойдет.

Я думаю, что здесь важно отметить, что NX заполняет пробел, который не предлагает Shimano: более дешевый набор с конфигурацией 1 × 11 и лентой 11-42. Это было бы тем более замечательно, если бы предложение SRAM в Бразилии было выше, а цены были ниже. Но это уже положительный знак.

3- Ведущие линии

Наконец, у нас есть ведущие линии столкновения Shimano и Sram. Они

  • Shimano : XT и Di2 и XTR и Di2
  • SRAM : XX, X1, XX1 и XX1 Eagle

Начиная с Shimano (читайте это статья, сравнивающая XT и XTR углубиться в тему);

С тех пор группы XT и XTR находятся на подъеме. Они - король и принц групп передачи Shimano, которые стали еще более грандиозными с внедрением двух электронных версий, получив аббревиатуру Di2. Впервые один из монтажников привез горный велосипед

XTR всегда имеет лучшую отделку, чем XT, но большинство технологий такие же, как Shadow RD +, Sil-tec, Multi Release, Instant Release и т. Д. Это наборы, созданные с использованием технологий, которые будут использовать игрушку на конкурентном уровне, ничто не ниже этого!

На стороне конкурента SRAM у нас есть следующее:

Если на промежуточных линиях SRAM уже начала давать понять, что не хочет производить переднюю передачу, это еще серьезнее.

Единственная линия, которая все еще делает систему с кассетой 11-36 и двойным / штативным кривошипом, - это XX. И хотя мы можем сравнивать NX с X7 и GX с x9, здесь можно проследить параллель между XX и X1. Обе группы имеют схожие характеристики и сходные технологии, причем тенденция X1 - стать вторым наиболее продвинутым постом внедорожного горного велосипеда SRAM.

И кто ведет эту шкалу? Ну, до недавнего времени это был XX1, который закрыл счет. С комплектом 10-42 (10 - явная ставка на консолидацию заводной рукоятки), он, вероятно, будет эквивалентен Shimano XT, который начинал рассветать с технологией Di2.

Тем не менее наступил удивительный орел XX1 года, и, как сказал Эверальдо Маркес в повествованиях о Тур де Франс, «спустился на полку» во главе соревнования. Имя Eagle также присутствует в серии Downhill XO1. В XX1 он оснащен революционной 10-50 (!!!) скоростной системой с 12 передачами.

резюме

Shimano не был столь радикальным с его высокими линиями конца. Доказательством этого является то, что они по-прежнему предлагают тройные шатуны в линиях XT и XTR. SRAM уже пытается продвинуться вперед, и то, что сегодня считалось рискованным движением, является рыночным трендом - все движется к исчезновению передовых изменений.

Мне особенно наплевать на необходимость использования переднего рычага переключения передач, но я не был бы слишком увлечен ездой с электронной системой. Я думаю, это то, что показывает, что я не профессионал, и, возможно, именно они могут лучше наслаждаться системами гигантских винтиков или электронными передачами. Я пока нахожу регалии.

Анализируя все линии Shimano и SRAM, я считаю, что невозможно сравнить один бренд с другой группой с группой. Технологии имеют совершенно разные названия и используют или разговаривают только с экспертом, который использует их, чтобы сказать, что на самом деле полезно, а что просто имя.

Но я думаю, в общем, вы можете сказать, какой из двух брендов побеждает в уровнях (входной, промежуточный, совет). Я бы тогда сделал следующие настройки:

Проверка входных групп

Проверка входных групп

Для меня логичным победителем является Shimano. Да, SRAM почти берет коробку со своей группой X5, которая явно превосходит Relief, но есть много людей, которые собираются начать кататься на горных велосипедах сейчас и нуждаются в группе сегодня, а не в следующем году. И за это Altus и Acera побеждают с X3 и X4

Вердикт: Shimano берет лучшее

Проверка промежуточных групп

Проверка промежуточных групп

Я лично не фанат групп по 1 короне впереди. Это потому, что в Бразилии с дефицитом трасс у нас есть У нас есть много длинных и бесконечных шагов по дороге, где все это имеет смысл, бабушка (бабушка) с 22 или 24 зубами в рукоятке. Личное мнение.

Это делает меня немного искаженным, но это еще один фактор, который Shimano превосходит SRAM и значительно в этой группе: дефицит также в поставках продуктов SRAM на этой линии в Бразилии. Подробнее: Национальные автопроизводители редко выбирают заводские комплекты SRAM на свои велосипеды, что усугубляет ситуацию. Добавьте ко всему этому

Тем не менее, я считаю, что набор NX закрывает рыночную дыру, которую не предлагает Shimano: промежуточный набор с кассетой более 40 зубьев и опцией с одной заводной головкой. Это было бы место, которое Deore должен заполнить, но он этого не делает.

Вердикт: галстук

Групповой вердикт

Групповой вердикт

Наконец, у нас есть наборы чаевых. Принимая во внимание, что целевой аудиторией здесь являются конкурентоспособные или профессиональные практикующие в горном велосипеде, я должен из первых рук признать одно: я не могу комментировать между электронным соединением Di2 и Eagle. Я считаю, что это технологии, которые намного выше всего, что я когда-либо использовал, и даже если бы я их использовал, это было бы не на самом высоком конкурентном уровне.

Затем я избегаю нарушать этот критерий из множеств X1 и XT. На данный момент ясно, что стратегия SRAM состоит в том, чтобы не предлагать набор с двойными коронками и гусеницами, а больше в каждой из частей передачи, чем в XT.

Серьезно: кассета, замена, дюбели ... все в X1 легче, чем XT. И я не упоминаю XX, потому что, как я сказал выше, это будет вопросом времени, пока он не будет прекращен. Кроме того, есть также предложение Grip Shift, которое представляет собой значительную вариацию для тех, кто хочет чего-то отличного от традиционных обменников.

Вердикт: Срам впереди

заключение

  • Shimano превосходит SRAM в группах ввода, главным образом потому, что его гораздо легче найти в Бразилии - в целом - чем SRAM;
  • SRAM попал в комплект NX в полном объеме и имеет некоторые детали, которые остаются перед Shimano в списках лидеров.

Новости

ВАЗ 21099
ВАЗ-21099 Самара/Спутник первый переднеприводный седан, произведенный Волжским автомобильным заводом. Выпуск автомобиля 21099 начался в 1990 года. Девяносто девятая — по большому счету «девятка» с кузовом,

Блок предохранителей ВАЗ 21099 карбюратор: схема, расположение, ремонт


ВАЗ-2109 (21099 и 21093) - цена и характеристики, фотографии и обзор
Есть вещи, которые умом не понять. Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше время эта традиция продолжается в том числе

Как выбрать аккумулятор
Замена аккумулятора – процесс нечастый, но все же неизбежный. Средний аккумулятор работает от пяти до семи лет, после чего его приходится менять. При выборе нового аккумулятора стоит не только учитывать

Лада 21099 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации
Долгое время семейство Лада «Самара» выпускалось только в кузовах типа хэтчбек (в 3-дверном и 5-дверном вариантах), но поскольку отечественные автолюбители уже успели оценить преимущества этих переднеприводных

ВАЗ 21099 | Перевозка грузов в автомобиле | Лада
Перевозка грузов в автомобиле Общая информация Автомобиль оборудован несколькими емкостями, предназначенными для размещения перевозимых предметов (см. Раздел Выключатель зажигания/замок блокировки

Бензонасос ВАЗ 2109 (карбюратор), цена которого в районе 500-700 р.
Сегодня мы решили поднять сразу несколько важных для автолюбителей, тем. Связаны они с такими вопросами, как замена бензонасоса ВАЗ 2109 (карбюратор) и рядом других. Вазовский бензонасос – вообще тема

ВАЗ 21099 технические характеристики
ВАЗ 21099 — технические характеристики этого автомобиля весьма впечатляют как с конструктивной точки зрения, так и с точки зрения динамических успехов. Известный факт, что ВАЗ 21099 стал последней

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2108, ВАЗ-2109
Нажмите для увеличения (380 КБайт) Описание: 1) Блок - фара ваз-2109 (фара, с передним фонарем); 2) Моторедуктор очистителя фар; 3) Датчик температуры ваз-2109; 4) Выключатель подкапотной лампы;

ВАЗ (Lada) 21099
История и поколения Модель ВАЗ 21099 начинает свою историю с 1990 года. Из-за серьезных финансовых проблем на Волжском автозаводе выпуск модели ВАЗ 21099 был задержан. 12 ноября 1990 года одна из