Статьи

Thrustmaster T-GT - тест рулевого управления

  1. Проверено рулевое колесо Thrustmaster T-GT, а рядом с Thrustmaster T300 RS GT Edition (тест вы найдете здесь ).

40-ваттный двигатель управляет эффектом обратной связи по усилию, а колонка дополнительно имитирует удары, отражая поведение подвески. Интенсивность возрастает линейно, гарантируя полный спектр ощущений в любой дорожной ситуации. Игрок отлично чувствует не только вес машины, заносы, но и получает точную обратную связь на поверхности (на гравии практически настоящий оргазм). Кто руководит на самом деле, понимает, насколько важны эти параметры и как они влияют на безопасность. Этот руль похож на Porsche. И Porsche не так хорош из-за высокой цены, но так дорого из-за предлагаемого качества.

Рулевое колесо работает в диапазоне от 270 до 1080 градусов, поэтому его можно поворачивать по желанию. Он покрыт кожей высочайшего качества, которая не только требует чувствительного прикосновения, но также любит быть нюханной, и красивые и достойные швы не чувствуются, поэтому они не болят во время игры. Они кричат ​​на весь регулятор, что это продукт более высокого уровня. Колесо лежит в ваших руках как перчатка, и длительные сеансы не утомляют их из-за изысканной эргономики. Force Feedback и все последствия землетрясения подарит вам впечатление и невероятную радость. Во время аварии колесо пытается сломать запястье, а скребок в процессе преодоления неровностей или гравийных движений создает эффекты, которые трудно описать словами. Я имел удовольствие тестировать многие рулевые колеса, но T-GT дает уникальный и очень интенсивный опыт. Скручивание колес прекрасно ощущается, колесо сопротивляется - агрессивное противодействие влияет на физическое состояние, и можно проводить гонки на длинные дистанции. Это новое качество картирования поведения автомобиля в домашних условиях, так что пока я не сталкивался с такой продвинутой системой. Панель управления имеет 4 цветные ручки с функцией push, которые не настраиваются в GTS, но, как и две крошечные аналоговые ручки, они хорошо работают в обходных меню. Конечно, приложение для них будет в будущем (например, поддержка функций VR, включение дворников или подсветки, возможно, смена радиостанций, пустота!).

Пьедестал с 3 металлическими педалями является улучшенной копией конструкции, известной из T300 RS GT Edition, с тормозным сопротивлением, но с возможностью незначительной регулировки положения отдельных педалей (по вертикали и по горизонтали). Sztos. Кронштейны для педалей также были усилены - они уже не пластиковые, а металлические, что, безусловно, отразится на их продолжительности жизни, потому что люди обдумывают идеи. Панель не скользит по полу благодаря резиновым заглушкам. Глазурь на торте - это источник питания. Да, блок питания. Внешний, способный обеспечить мощность, необходимую для управления всеми эффектами. Не обычный прямоугольный блок, а точная копия турбокомпрессора или характерная «улитка». В путанице кабелей он теряет часть своего очарования, он также может быть освещен (опционально), чтобы произвести впечатление, но не на что жаловаться - хороший патент. И это эффективно рассеивает тепло.

Пришло время снять удар. Цена на этот камень даже не запредельная. Это более высокая степень посвящения: 3499 злотых. Это та сумма, за которую можно купить автомобиль холдинга, но кто может запретить богатым? Стоит ли опыт вождения денег? Модель T300 RS можно купить за 1500 дзета, поэтому разница в 2 тысячи - это огромное преувеличение. Я понимаю передовые технологии, я понимаю космические ощущения и силу запястья, которое ломает запястья, но помните, что лицензия распространяется на GT Sport, что означает, что в других играх это чудо ведет себя «нормально» - как T300 RS. На корпусе также есть переключатель «GT - Other», что крайне красноречиво, но в случае с GT Edition это не удивительно. В любом случае, оправданы ли такие расходы на одну игру? Вы должны иметь жест, тем более, что GT Sport не предлагает различных атмосферных условий. Я надеюсь, что разработчик однажды точно настроит свою игру, и Thrustmaster не отстает от него, и он создаст набор, который нельзя сложить. В течение года Gran Turismo Sport может оказаться совершенно другим производством, что удивляет множеством вариантов «симуляции». В этом оборудовании нет места ошибкам в оборудовании, и я вижу некоторые практические недостатки: во время ночных поездок было бы полезно увидеть подсвеченные клавиши, и нет встроенного разъема для подключения проводных наушников. Большим разочарованием является отсутствие сотрудничества с PlayStation 3 - я бы с удовольствием дернул это чудо в Gran Turismo 6 и некоторых других жемчужинах, даже в «базовом режиме». ПК долгое время не использовался для игр, поэтому я не буду описывать опыт с этой платформой.

Проверено рулевое колесо Thrustmaster T-GT, а рядом с Thrustmaster T300 RS GT Edition (тест вы найдете здесь ).

Thrustmaster T-GT предлагает неземной опыт, но и цена пришла из космоса. Однако сложно отрицать Thrustmaster - удивительный гаджет, который не только отлично выглядит, но и работает еще лучше. Любой, у кого есть «капуста» и кто любит гонки, особенно GT Sport, пусть скачками бежит в магазин.

суммирование
+ Новый класс прочности FF и скрепи на дороге
+ Казачье исполнение и отделка
+ Вес ключа
- руль включен в стоимость автомобиля. Серьезно ...?

Цена: 3499 злотых
Работает с: PS4, ПК

PS Короткая версия теста была опубликована в 243-й выпуск PSX Extreme ,

Это та сумма, за которую можно купить автомобиль холдинга, но кто может запретить богатым?
Стоит ли опыт вождения денег?
В любом случае, оправданы ли такие расходы на одну игру?

Новости