Статьи

Thrustmaster T-GT - тест рулевого управления

  1. Проверено рулевое колесо Thrustmaster T-GT, а рядом с Thrustmaster T300 RS GT Edition (тест вы найдете здесь ).

40-ваттный двигатель управляет эффектом обратной связи по усилию, а колонка дополнительно имитирует удары, отражая поведение подвески. Интенсивность возрастает линейно, гарантируя полный спектр ощущений в любой дорожной ситуации. Игрок отлично чувствует не только вес машины, заносы, но и получает точную обратную связь на поверхности (на гравии практически настоящий оргазм). Кто руководит на самом деле, понимает, насколько важны эти параметры и как они влияют на безопасность. Этот руль похож на Porsche. И Porsche не так хорош из-за высокой цены, но так дорого из-за предлагаемого качества.

Рулевое колесо работает в диапазоне от 270 до 1080 градусов, поэтому его можно поворачивать по желанию. Он покрыт кожей высочайшего качества, которая не только требует чувствительного прикосновения, но также любит быть нюханной, и красивые и достойные швы не чувствуются, поэтому они не болят во время игры. Они кричат ​​на весь регулятор, что это продукт более высокого уровня. Колесо лежит в ваших руках как перчатка, и длительные сеансы не утомляют их из-за изысканной эргономики. Force Feedback и все последствия землетрясения подарит вам впечатление и невероятную радость. Во время аварии колесо пытается сломать запястье, а скребок в процессе преодоления неровностей или гравийных движений создает эффекты, которые трудно описать словами. Я имел удовольствие тестировать многие рулевые колеса, но T-GT дает уникальный и очень интенсивный опыт. Скручивание колес прекрасно ощущается, колесо сопротивляется - агрессивное противодействие влияет на физическое состояние, и можно проводить гонки на длинные дистанции. Это новое качество картирования поведения автомобиля в домашних условиях, так что пока я не сталкивался с такой продвинутой системой. Панель управления имеет 4 цветные ручки с функцией push, которые не настраиваются в GTS, но, как и две крошечные аналоговые ручки, они хорошо работают в обходных меню. Конечно, приложение для них будет в будущем (например, поддержка функций VR, включение дворников или подсветки, возможно, смена радиостанций, пустота!).

Пьедестал с 3 металлическими педалями является улучшенной копией конструкции, известной из T300 RS GT Edition, с тормозным сопротивлением, но с возможностью незначительной регулировки положения отдельных педалей (по вертикали и по горизонтали). Sztos. Кронштейны для педалей также были усилены - они уже не пластиковые, а металлические, что, безусловно, отразится на их продолжительности жизни, потому что люди обдумывают идеи. Панель не скользит по полу благодаря резиновым заглушкам. Глазурь на торте - это источник питания. Да, блок питания. Внешний, способный обеспечить мощность, необходимую для управления всеми эффектами. Не обычный прямоугольный блок, а точная копия турбокомпрессора или характерная «улитка». В путанице кабелей он теряет часть своего очарования, он также может быть освещен (опционально), чтобы произвести впечатление, но не на что жаловаться - хороший патент. И это эффективно рассеивает тепло.

Пришло время снять удар. Цена на этот камень даже не запредельная. Это более высокая степень посвящения: 3499 злотых. Это та сумма, за которую можно купить автомобиль холдинга, но кто может запретить богатым? Стоит ли опыт вождения денег? Модель T300 RS можно купить за 1500 дзета, поэтому разница в 2 тысячи - это огромное преувеличение. Я понимаю передовые технологии, я понимаю космические ощущения и силу запястья, которое ломает запястья, но помните, что лицензия распространяется на GT Sport, что означает, что в других играх это чудо ведет себя «нормально» - как T300 RS. На корпусе также есть переключатель «GT - Other», что крайне красноречиво, но в случае с GT Edition это не удивительно. В любом случае, оправданы ли такие расходы на одну игру? Вы должны иметь жест, тем более, что GT Sport не предлагает различных атмосферных условий. Я надеюсь, что разработчик однажды точно настроит свою игру, и Thrustmaster не отстает от него, и он создаст набор, который нельзя сложить. В течение года Gran Turismo Sport может оказаться совершенно другим производством, что удивляет множеством вариантов «симуляции». В этом оборудовании нет места ошибкам в оборудовании, и я вижу некоторые практические недостатки: во время ночных поездок было бы полезно увидеть подсвеченные клавиши, и нет встроенного разъема для подключения проводных наушников. Большим разочарованием является отсутствие сотрудничества с PlayStation 3 - я бы с удовольствием дернул это чудо в Gran Turismo 6 и некоторых других жемчужинах, даже в «базовом режиме». ПК долгое время не использовался для игр, поэтому я не буду описывать опыт с этой платформой.

Проверено рулевое колесо Thrustmaster T-GT, а рядом с Thrustmaster T300 RS GT Edition (тест вы найдете здесь ).

Thrustmaster T-GT предлагает неземной опыт, но и цена пришла из космоса. Однако сложно отрицать Thrustmaster - удивительный гаджет, который не только отлично выглядит, но и работает еще лучше. Любой, у кого есть «капуста» и кто любит гонки, особенно GT Sport, пусть скачками бежит в магазин.

суммирование
+ Новый класс прочности FF и скрепи на дороге
+ Казачье исполнение и отделка
+ Вес ключа
- руль включен в стоимость автомобиля. Серьезно ...?

Цена: 3499 злотых
Работает с: PS4, ПК

PS Короткая версия теста была опубликована в 243-й выпуск PSX Extreme ,

Это та сумма, за которую можно купить автомобиль холдинга, но кто может запретить богатым?
Стоит ли опыт вождения денег?
В любом случае, оправданы ли такие расходы на одну игру?

Новости

ВАЗ 21099
ВАЗ-21099 Самара/Спутник первый переднеприводный седан, произведенный Волжским автомобильным заводом. Выпуск автомобиля 21099 начался в 1990 года. Девяносто девятая — по большому счету «девятка» с кузовом,

Блок предохранителей ВАЗ 21099 карбюратор: схема, расположение, ремонт


ВАЗ-2109 (21099 и 21093) - цена и характеристики, фотографии и обзор
Есть вещи, которые умом не понять. Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше время эта традиция продолжается в том числе

Как выбрать аккумулятор
Замена аккумулятора – процесс нечастый, но все же неизбежный. Средний аккумулятор работает от пяти до семи лет, после чего его приходится менять. При выборе нового аккумулятора стоит не только учитывать

Лада 21099 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации
Долгое время семейство Лада «Самара» выпускалось только в кузовах типа хэтчбек (в 3-дверном и 5-дверном вариантах), но поскольку отечественные автолюбители уже успели оценить преимущества этих переднеприводных

ВАЗ 21099 | Перевозка грузов в автомобиле | Лада
Перевозка грузов в автомобиле Общая информация Автомобиль оборудован несколькими емкостями, предназначенными для размещения перевозимых предметов (см. Раздел Выключатель зажигания/замок блокировки

Бензонасос ВАЗ 2109 (карбюратор), цена которого в районе 500-700 р.
Сегодня мы решили поднять сразу несколько важных для автолюбителей, тем. Связаны они с такими вопросами, как замена бензонасоса ВАЗ 2109 (карбюратор) и рядом других. Вазовский бензонасос – вообще тема

ВАЗ 21099 технические характеристики
ВАЗ 21099 — технические характеристики этого автомобиля весьма впечатляют как с конструктивной точки зрения, так и с точки зрения динамических успехов. Известный факт, что ВАЗ 21099 стал последней

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2108, ВАЗ-2109
Нажмите для увеличения (380 КБайт) Описание: 1) Блок - фара ваз-2109 (фара, с передним фонарем); 2) Моторедуктор очистителя фар; 3) Датчик температуры ваз-2109; 4) Выключатель подкапотной лампы;

ВАЗ (Lada) 21099
История и поколения Модель ВАЗ 21099 начинает свою историю с 1990 года. Из-за серьезных финансовых проблем на Волжском автозаводе выпуск модели ВАЗ 21099 был задержан. 12 ноября 1990 года одна из