Статьи

Mercedes-AMG G 63 6x6 обзор

После того, как G 63 AMG 6x6 начался, он невероятно прост в управлении. Возможно, он был задуман для грубых военных обязанностей в австралийской глубинке , но работа по его преобразованию для использования в гражданских целях вызвала прямолинейный характер вместе с уровнем комфорта, который вряд ли можно было бы назвать такой экстремально выглядящей машиной.

В дюнах пустыни Дубай G 63 AMG 6x6 чувствует себя непобедимым. Эти большие шины работают со сложной трансмиссией, обеспечивая достаточное сцепление с дорогой, позволяя вам разогнаться до обычной скорости по автомагистрали на узких песчаных гусеницах без особого трепета.

Он курсирует с большим авторитетом, обеспечивая продольную устойчивость - намного лучше, чем у обычного G 63 AMG благодаря более длинной колесной базе и дополнительной тяге, обеспечиваемой третьей осью. Там намного меньше вертикального движения через подвеску, чем у стандартного автомобиля, что приводит к удивительно плавной езде. В углах много наклонов, но движения тела контролируются благодаря уникальной пружине и амортизатору, разработанным специально для G 63 AMG 6x6.

Несмотря на свой вес, он ускоряется с большой энергией. Головокружительный крутящий момент сочетается с улучшающими тягу качествами, обеспечиваемыми системой полного привода, для обеспечения впечатляющих характеристик в режиме офлайн и на передаче. Mercedes пока не будет приводить официальных заявлений об ускорении, но инсайдеры предлагают 0-62mph менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость, ограниченная шинами, похожими на воздушные шары, скорее всего, будет регулироваться электронным способом до 100 миль в час.

А расход? Опять же, Mercedes еще не опубликует официальные данные, но нам говорят, что на европейском тестовом цикле ожидается около 15 миль на галлон. Также хорошо, что G 63 AMG 6x6 будет поставляться с двумя топливными баками общей емкостью 159 литров.

Неопределенное рулевое управление прототипа с гидравлическим приводом, которое ориентировано на ленивые 3,4 оборота от упора до упора, указывает на необходимость некоторой подстройки, чтобы лучше подходить для больших шин. Но любые сомнения по поводу динамических способностей на его грубой внешности были быстро развеяны.

Даже когда он столкнулся с крутыми дюнами и устрашающими отверстиями для раковины, неповоротливый внедорожник сумел сделать все возможное, включив его с решимостью и нотами выхлопа баритона. Превосходная комбинация шарнирного сочленения колес и бесчисленное количество блокировок дифференциала позволяют надежно закрепить все шесть колес на земле для впечатляющего прогресса. Бортовой компрессор с четырьмя 20-литровыми баками, установленными вдоль боковых сторон днища кузова, позволяет регулировать давление в шинах, увеличивая всего лишь 20 секунд с удобного для стояния 0,5 бар до 1,8 бар, требуемого для использования на дороге - намного быстрее, чем обычная система, которая обычно занимает около 10 минут.

Единственное, что я водил, отдаленно напоминающее то чувство, которое я испытывал за рулем G 63 AMG 6x6, - это Hummer H1. Но в то время как первый невероятно ловок для чего-то столь обширного и чрезвычайно мощного, последний был крепким и довольно вялым.

Можно утверждать, долго и упорно о достоинствах или неуспех G 63 AMG 6x6 - наверняка первый в мире дороги правовой МУВ (монстр грузового автотранспорта). Тем не менее, верно одно: ездить в нужных условиях очень весело.

Но с ценой более чем в три раза выше, чем у G 63 AMG, это будет супер-эксклюзивное предложение для всех, кроме мега-богатых.

Mercedes-AMG G 63 6x6

Цена 370 000 фунтов стерлингов; Двигатель V8, 5500 куб.см, двухтурбинный, бензиновый; Мощность 536 л.с. Крутящий момент 576 фунт-фут; 0-62 миль / ч 6,0 сек (есть); Максимальная скорость NA; КПП 7-спд автомат; Снаряженная масса 3775 кг; Экономия 15 миль на галлон (есть); CO2 / налоговая полоса NA

Крутящий момент 576 фунт-фут;  0-62 миль / ч 6,0 сек (есть);  Максимальная скорость NA;  КПП 7-спд автомат;  Снаряженная масса 3775 кг;  Экономия 15 миль на галлон (есть);  CO2 / налоговая полоса NA

А расход?

Новости

ВАЗ 21099
ВАЗ-21099 Самара/Спутник первый переднеприводный седан, произведенный Волжским автомобильным заводом. Выпуск автомобиля 21099 начался в 1990 года. Девяносто девятая — по большому счету «девятка» с кузовом,

Блок предохранителей ВАЗ 21099 карбюратор: схема, расположение, ремонт


ВАЗ-2109 (21099 и 21093) - цена и характеристики, фотографии и обзор
Есть вещи, которые умом не понять. Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше время эта традиция продолжается в том числе

Как выбрать аккумулятор
Замена аккумулятора – процесс нечастый, но все же неизбежный. Средний аккумулятор работает от пяти до семи лет, после чего его приходится менять. При выборе нового аккумулятора стоит не только учитывать

Лада 21099 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации
Долгое время семейство Лада «Самара» выпускалось только в кузовах типа хэтчбек (в 3-дверном и 5-дверном вариантах), но поскольку отечественные автолюбители уже успели оценить преимущества этих переднеприводных

ВАЗ 21099 | Перевозка грузов в автомобиле | Лада
Перевозка грузов в автомобиле Общая информация Автомобиль оборудован несколькими емкостями, предназначенными для размещения перевозимых предметов (см. Раздел Выключатель зажигания/замок блокировки

Бензонасос ВАЗ 2109 (карбюратор), цена которого в районе 500-700 р.
Сегодня мы решили поднять сразу несколько важных для автолюбителей, тем. Связаны они с такими вопросами, как замена бензонасоса ВАЗ 2109 (карбюратор) и рядом других. Вазовский бензонасос – вообще тема

ВАЗ 21099 технические характеристики
ВАЗ 21099 — технические характеристики этого автомобиля весьма впечатляют как с конструктивной точки зрения, так и с точки зрения динамических успехов. Известный факт, что ВАЗ 21099 стал последней

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2108, ВАЗ-2109
Нажмите для увеличения (380 КБайт) Описание: 1) Блок - фара ваз-2109 (фара, с передним фонарем); 2) Моторедуктор очистителя фар; 3) Датчик температуры ваз-2109; 4) Выключатель подкапотной лампы;

ВАЗ (Lada) 21099
История и поколения Модель ВАЗ 21099 начинает свою историю с 1990 года. Из-за серьезных финансовых проблем на Волжском автозаводе выпуск модели ВАЗ 21099 был задержан. 12 ноября 1990 года одна из