Статьи

Парковочные датчики - покажем их сборку шаг за шагом (ФОТО)

Парковочные датчики, установленные как спереди, так и сзади автомобиля, становятся стандартным оборудованием для растущего числа новых автомобилей. Владельцы старых моделей также могут купить датчики для своих автомобилей. Лучше всего выбирать набор, состоящий как минимум из четырех датчиков. Диапазон их действия составляет 90 градусов, поэтому при меньшем количестве датчиков измерение расстояния с помощью радиоволн будет неточным.

Покупаем парктроник - экономить не стоит Покупаем парктроник - экономить не стоит

Цены на комплекты датчиков начинаются от 50 злотых. Столько денег хватит на самые простые датчики, которые предупреждают о препятствии только звуковым сигналом. Комплект с дисплеем, показывающим расстояние от препятствия с помощью диодов и иногда расстояние в метрах, стоит минимум 100 злотых. Это только продукты низкого качества. Лучше заплатим 150 злотых (без дисплея) и 250 злотых (без дисплея) соответственно.

Смотрите также:
- Моторное масло - следите за уровнем и сроками замены, и вы сэкономите
- Что делать, когда двигатель закипает и пар отрывается от маски?

- Самые дешевые устройства часто не имеют герметичной арматуры. Когда они впитываются, они перестают работать. Бывает и так, что они искажают измерения и им нельзя доверять на все сто. Если они не марочные продукты, их трудно получить через некоторое время запасные части - объясняет Себастьян Попек, инженер-электронщик из Honda Sigma Car в Жешуве.

Во многих автомобилях установка датчиков требует снятия бампера. Если датчики часто ломаются, его придется разбирать несколько раз. Так как он чаще всего прилипает к пластиковым креплениям, после нескольких таких операций бампер больше не будет правильно прилегать. Если мы решим ввести датчики в эксплуатацию специалистам, стоит воспользоваться услугами компании, которая их продает. Тогда возможная разборка поврежденного предмета станет бесплатным гарантийным обслуживанием.

Установка парктроника своими силами - первая мера

Если доступ к бамперу прост, вы можете установить датчики самостоятельно. Все, что вам нужно, это базовое представление о механике и электричестве. - Датчики устанавливаются в отверстия, выполненные в заднем бампере, расположение которых должно быть измерено и обозначено. При планировании размещения датчиков в заднем бампере следуйте инструкциям производителя. Вы должны соблюдать правильное расстояние между ними и правильное расстояние от земли, - убеждает специалист.

Смотрите установку датчиков заднего хода шаг за шагом:

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею с пошаговой установкой датчика парковки
Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею с пошаговой установкой датчика парковки

Во многих наборах мы найдем шаблон, который облегчает размещение датчиков. Обычно с датчиками мы также получаем сверло с кольцевой пилой нужного диаметра. Датчики обычно черные или серебристые. Перед установкой его можно покрасить под цвет кузова. Лак с выбором цвета обойдется примерно в 150-200 зл. Вы также можете сделать это самостоятельно, заказав аэрозольный лак в смесительной комнате. Перед самостоятельной покраской датчики следует тщательно промыть обезжиривающим средством, таким как спирт.

Чрезвычайные датчики должны быть направлены немного в стороны, чтобы покрыть большую область вокруг автомобиля.

Подключение датчиков парковки - начинаем с фронта

После их установки сделайте подключения. Начнем с выбора места размещения дисплея. Наиболее распространенными местами являются левая сторона приборной панели, рядом со стойкой, середина задней полки или край обшивки потолка прямо перед задним стеклом. Мы проводим провода в правильном посте, затем под обшивкой и тянем его к багажнику. Они должны быть подключены к центральному датчику, который можно скрыть, например, за боковой стенкой багажного отделения.

Смотрите также: Установка газовой установки. На что обратить внимание в мастерской?

Независимо от расположения, необходимо будет разобрать обшивку потолка, крышки задних стоек и обивку багажника. Мы используем технологические отверстия, чтобы тянуть провода, не сверлить в корпусе. Мы приклеиваем кабели к корпусу и подключаем их к центральному блоку датчика, который закрепляем за обивкой багажника.

Центральный блок подключен к источнику резервного освещения. Вольтметр или электрический зонд помогут вам найти правильный провод. Затем подключаем датчики к блоку управления, следим за их порядком. Если разъемы не герметичны, они должны быть тщательно изолированы. Мы размещаем провода и блок управления вдали от элементов, которые могут их повредить. Последним этапом является сборка обивки багажника.Прежде чем снимать бампер и пластик в салоне, прочитайте на онлайн-форумах способ их сборки. Мы снизим риск повреждения уловов, на которых держатся эти элементы.

Примеры реверсивных датчиков

- Четыре датчика заднего хода, комплект кабелей и модуль управления. Предупреждение о препятствии с помощью громкоговорителя. Немаркированный продукт, подключение проводов для самоизоляции. Прибл. 50 злотых

- Четыре датчика в комплекте, герметичная разводка, экран, информирующий о препятствии позади автомобиля. Кроме того, сверло с кольцевой пилой адаптировано к диаметру датчиков. Набор фирменных запчастей производителя. Прибл. 250 злотых

- Полный набор кабелей и датчиков и инструментов, необходимых для сборки. Восемь датчиков, четыре на переднем и заднем бампере. Два дисплея, отдельно для передних и задних датчиков. Система предупреждения о неисправности датчика. Фирменный продукт. Прибл. 700 злотых

- Набор из четырех датчиков, включая проводку, инструменты и камеру заднего вида, а также цветной экран с диагональю 4,3 дюйма. Брендовый продукт. Прибл. 600 злотых

На что обратить внимание в мастерской?

Новости