Статьи

VolksWagen Golf Plus - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

Второе поколение Volkswagen Golf Plus был представлен мировому сообществу на итальянском автошоу в Болонье в декабре 2008 года, в продажу новый VW Golf + поступил весной 2009 года. Новым автомобиль можно назвать с большой натяжкой, так как ранее используемая платформа от Golf V с небольшими изменениями перекочевала и на обновленный Golf VI Plus.

Основная идея обновления - визуально подогнать междунишевый микс хэтчбека и минивэна под "локомотив" немецкого концерна Фольксваген Гольф 6 . Передняя часть субкомпактвэна VW Golf 6 Plus украшена фарами удлененной формы, ограничивающие фальшрадиаторную решетку из двух полос. Слегка видоизмененный передний бампер обзавелся большим воздухозаборником, пол котором новые противотуманные фары, способные «заглядывать» за поворот. В предыдущей версии Golf Plus 5 фары такого делать не умели.

Боковины «второго плюса» остались прежними, в профиль отличие от предыдущей версии заключается только в рейлинги новой формы на крыше. Задняя часть подверглась дизайнерским вмешательству также незначительно. Стали более выразительными и яркими габаритные огни, изменил форму и обзавелся черной имитирует диффузор вставкой задний бампер.

В целом после обновления Фольксваген Гольф Плюс стал выглядеть более и более концентрированными - немного короче и выше предшественника. Его размеры составляют 2578 мм база, 4204 мм в длину, 1759 мм в ширину, 1592 мм в высоту (наличие рейлингов увеличит высоту до 1621 мм). Дорожный просвет (клиренс) VolksWagen Golf 6 Plus, по данным официального сайта, при полной загрузке и без адаптированной подвески для плохих дорог - 88 мм (в «пустого» дорожный просвет 141 мм).

Внутри «второй» VW Golf Plus копирует отделка салона Golf VI и более старшего по рангу Passat CC дизайном передней торпедо Внутри «второй» VW Golf Plus копирует отделка салона Golf VI и более старшего по рангу Passat CC дизайном передней торпедо. Новый трехспицевый руль с ярко выраженными приливами в местах хвата хорошо ложится в руки. За ним расположена обновленная комбинация приборов, состоящий из двух радиусов шкал и разделена бортовым компьютером. Подсветка молочно-белого цвета легкочитаема и комфортная для глаз. На предыдущей версии приборы подсвечивались ядно - фиолетово.
Удобнее стало пользоваться климатом, изменения в настройках отображаются на дисплее аудиосистемы.
Передние сиденья в новом Фольксваген Гольф + «фольксвагеновский» удобны и функциональны, можно даже сказать, что это эталон в классе. Посадка высокая, дорогу видно лучше чем в «обычном хэтчбек».
Отдельного ложки меда заслуживает второй ряд. Задние сиденья способны перемещаться вдоль салона на 160 мм, обеспечивая баланс между пассажирокомфортом и багажевместимостью. Места хватает во всех направлениях, третий пассажир не лишний. Произносимый производителем объем багажного отсека VolksWagen Golf Plus варьируется от 395 до 1450 литров, и это удивляет. Если учесть что в Golf VI эти показатели равны 350/1305 литрам, то непонятно куда делся прирост высоты кузова, ведь Golf VI + выше своего донора на 113 мм
Эргономика салона нового Гольф +, как впрочем и у всех моделей концерна Volkswagen, на достойном уровне. Все органы управления и переключатели расположены логично и привычно (сел и поехал, долго искать и разбираться с функционалом не придется), радует большое количество карманов и емкостей для различных вещей. Качество и применяемые отделочные материалы, как и уровень сборки, нареканий не вызывают, хотя ... пластик торпедо в начальных комплектациях мог бы быть и помягче.

Как говорилось выше, платформа осталась прежней - от Golf V. Поэтому тест-драйв нового VolksWagen Golf VI Plus не показал ни чего нового - едет он также, как и его брат концерна Volkswagen - Golf 6, разница лишь в нюансах. Рулевое управление с отличной обратной связью и адекватной усилием. Подвеска оптимально жесткая и энергоемкая. VW Golf Plus проповедует на дороге уверенность, устойчивость и собранность. На высоких скоростях водитель и пассажиры чувствуют себя в безопасности. Шумоизоляция на хорошем уровне, но на высоких оборотах двигателя шум все же проникает в салон. Большая парусность проявляется на загородных шоссе при встрече с большими грузовиками, к этому надо быть готовым. В поворотах Гольф Плюс требует лишь немного больше внимания от водителя. В другом хэтчбек-компактвэн Golf Plus впитал все лучшие присущие Volkswagen Golf черты, оттачивающиеся от поколения к поколению.

Если говорить о технических характеристиках нового VolksWagen Golf Plus, то «сердец», то есть моторов, для него предлагается не мало: бензиновые 1,4 л (80 л.с.) в паре с 5-ступенчатой ​​механикой, 1,6 л (102 л.с.) - 5-ступенчатая механика или 7-ми ступенчатая DSG, 1,2 TSI (105 л.с.) устанавливают и на новом Polo с 6-ти ступенчатой ​​механикой или 7-ми ступенчатой ​​DSG, 1,4 TSI (122 л.с.) с 6-ти ступенчатой ​​механикой и 7-ми ступенчатой ​​DSG. Это для российского рынка, а для Европы возможны еще 1,4 TSI на 140 и 160 лошадей, а также дизельные агрегаты 1,6 л. на 105 л.с. и 2 л. мощностью 140 л.с. Все двигатели по соответствуют экологическим нормам Евро-5.

В России цена на Volkswagen Golf Plus «2-го поколения» в 2014 году стартует с отметки 661 000 рублей за автомобиль в «базовой» (и единственной) комплектации Trendline с 1,4 л. (80 л.с.) и 5-ти ступенчатой ​​механикой. В этом варианте от радости будут присутствовать: регулируемый по высоте и вылету руль с электромеханическим усилителем, электростеклоподъемники всех дверей, электрозеркала с подогревом, дисковые тормоза с АВС, фронтальные и боковые подушки безопасности, металлические диски на 15 дюймов. За кондиционер придется доплачивать, в базовую версию он не включен.
Цена Фольксвагена Гольф 6 Плюс (с двигателем 1,4 TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой ​​DSG) от 864000 рублей.
Ну а так как Volkswagen «славится» прайс-листом на дополнительное оборудование. «Допов» очень, очень много и они способны поднять сначала вроде конкурентную цену до почти заоблачных вершин.

Вывод: немцы по-прежнему делают хорошие, надежные авто. Но сам автомобиль, и это уже тенденция не только Volkswagen, похоже все чаще становится для производителя и импортера только способом заработать на продаже конечному покупателю дополнительного оборудования «в нагрузку» к основному продукту.

Новости

ВАЗ 21099
ВАЗ-21099 Самара/Спутник первый переднеприводный седан, произведенный Волжским автомобильным заводом. Выпуск автомобиля 21099 начался в 1990 года. Девяносто девятая — по большому счету «девятка» с кузовом,

Блок предохранителей ВАЗ 21099 карбюратор: схема, расположение, ремонт


ВАЗ-2109 (21099 и 21093) - цена и характеристики, фотографии и обзор
Есть вещи, которые умом не понять. Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше время эта традиция продолжается в том числе

Как выбрать аккумулятор
Замена аккумулятора – процесс нечастый, но все же неизбежный. Средний аккумулятор работает от пяти до семи лет, после чего его приходится менять. При выборе нового аккумулятора стоит не только учитывать

Лада 21099 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации
Долгое время семейство Лада «Самара» выпускалось только в кузовах типа хэтчбек (в 3-дверном и 5-дверном вариантах), но поскольку отечественные автолюбители уже успели оценить преимущества этих переднеприводных

ВАЗ 21099 | Перевозка грузов в автомобиле | Лада
Перевозка грузов в автомобиле Общая информация Автомобиль оборудован несколькими емкостями, предназначенными для размещения перевозимых предметов (см. Раздел Выключатель зажигания/замок блокировки

Бензонасос ВАЗ 2109 (карбюратор), цена которого в районе 500-700 р.
Сегодня мы решили поднять сразу несколько важных для автолюбителей, тем. Связаны они с такими вопросами, как замена бензонасоса ВАЗ 2109 (карбюратор) и рядом других. Вазовский бензонасос – вообще тема

ВАЗ 21099 технические характеристики
ВАЗ 21099 — технические характеристики этого автомобиля весьма впечатляют как с конструктивной точки зрения, так и с точки зрения динамических успехов. Известный факт, что ВАЗ 21099 стал последней

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2108, ВАЗ-2109
Нажмите для увеличения (380 КБайт) Описание: 1) Блок - фара ваз-2109 (фара, с передним фонарем); 2) Моторедуктор очистителя фар; 3) Датчик температуры ваз-2109; 4) Выключатель подкапотной лампы;

ВАЗ (Lada) 21099
История и поколения Модель ВАЗ 21099 начинает свою историю с 1990 года. Из-за серьезных финансовых проблем на Волжском автозаводе выпуск модели ВАЗ 21099 был задержан. 12 ноября 1990 года одна из