Статьи

Ford Mondeo: новый тест-драйв Mondeo

  1. Хороший двигатель
  2. Хорошие цифры
  3. Создан для более высоких скоростей
  4. Эффективное прохождение
  5. Только механическая коробка передач
  6. стайлинг
  7. азарт
  8. Идти своими путями
  9. Подумайте об этом
  10. 437 000 крон
  11. Нет выбора
  12. вывод

Новый Mondeo когда-либо был доступен в шести уровнях оснащения, включая верхние уровни Ghia X и Titanium X. Теперь Ford представляет седьмой уровень оснащения, Titanium S. В то же время запускается новая опция двигателя; Mondeo 2.2 TDCi. Этот источник питания становится четвертой альтернативой дизельного топлива для клиентов Mondeo, и его значительно больше на бумаге, чем в сегодняшнем топовом издании; 140 лошадиных сил 2.0 TDCi.

2.2 TDCi может обходить целые 400 ньютон-метров и 175 лошадиных сил, создаваемых массивом из 2,179 кубических сантиметров ударного объема. Топливо подается, как и почти во всех других дизельных двигателях сегодня, через общую топливную рампу, в то время как воздух проходит через турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Источник питания был разработан в сотрудничестве с группой PSA (Citroën и Peugeot) и используется в широком диапазоне моделей автомобилей, включая Ford S-Max и Galaxy, Citroën C5 и C8 и Peugeot 407, 607 и 807. скажем, что бренды PSA решили использовать две турбины (битурбо), в то время как Форд пользовался одной.

Хороший двигатель

Новый Mondeo когда-либо был доступен в шести уровнях оснащения, включая верхние уровни Ghia X и Titanium X


Поскольку двигатель уже широко используется, мы уже несколько раз наслаждались городскими танцами, что дало множество положительных отзывов. Здесь речь идет о дизельном двигателе с мягкой и приятной ходьбой, который воспринимается как шум и вибрация. По сравнению с большинством дизельных двигателей он также обладает быстрым газовым откликом и широким регистром крутящего момента. На этот раз мы почувствовали, что двигатель производит плавный толчок в спинке сиденья с 1300 до почти 5000 оборотов.

Хорошие цифры

Тот, кто быстр в вычислениях головы, уже понял, что двигатель фактически производит 80 лошадиных сил и 184 ньютон-метра на литр рабочего объема. Это сильные числа. Кроме того, когда Ford заявляет, что Mondeo 2.2 TDCi имеет удельный вес относительно скромных 1540 кг, это должно в основном способствовать относительно новому ускорению и скорости.

Создан для более высоких скоростей

Форд утверждает, что автомобиль достигнет 100 через 8,9 секунды, цифры, которые согласно нашим непритязательным измерениям кажутся реалистичными. И 8,9 секунды, конечно, быстро для такой большой семейной машины.

Тем не менее, мы остались с чувством того, что никогда не получили полную выгоду от бумажных номеров. В конце концов, этот двигатель будет поставлять 35 лошадиных сил и на целых 80 ньютонов больше, чем младший брат 2.0 TDCi. Мы не обнаружили, что разница так велика, как указали бы эти цифры.

Это, конечно, может быть связано с тем, что 2.0 TDCi - очень хороший двигатель. Однако мы полагаем, что основное объяснение заключается в том, что многие из мощных дизельных двигателей никогда не бывают совершенно правы в узких норвежских пределах скорости. Впервые на трассе - или на немецких трассах - многие из жестких дизельных двигателей показывают, что действительно живет в цилиндрах. Впервые на высоких скоростях, когда более популярные двигатели начинают ощущать сопротивление воздуха как более плотную и плотную стенку, крутящий момент и мощность дизельных двигателей снижаются и показывают, для чего они хороши.

Эффективное прохождение


Это не означает, что автомобиль воспринимается как медленный в норвежских пределах скорости. Mondeo 2.2 TDCi - замечательный автомобиль для обгона. Это будет идти в ногу с очень высоким процентом норвежского автопарка и, конечно, покажет задние фонари еще больше. Но если вы будете надеяться, что между 2.2 TDCi и младшим братом будет огромная разница, вы рискуете разочароваться - по крайней мере, если вы привыкли соблюдать норвежские ограничения скорости таким образом.

Только механическая коробка передач


Новый двигатель в настоящее время может поставляться только в сочетании с ручной коробкой с шестью скоростями. Это прекрасно работает, хотя мы были на многих коробках передач с более плотной и спортивной планировкой.

Ford заявляет, что для смешанного вождения расход топлива составляет 0,62 литра на милю, а выбросы CO2 составляют 165 граммов на километр. Это долгий путь от впечатляющих цифр, Volkswagen Passat с 170 дизельных лошадей достигает 0,56 литров и 149 граммов. Но, что ужасно, расхода нет, а бак объемом 70 литров обеспечивает пробег в 113 миль. Кроме того, обратите внимание, что Mondeo 2.2 TDCi может на законных основаниях тянуть на крюке в общей сложности 2000 кг, что на 200 кг больше, чем Mondeo 2.0 TDCi с механической коробкой передач.

стайлинг


Уровень экипировки Titanium S явно ограничен, чтобы привлечь молодых и веселых мужчин, которым нравится быть замеченными. Помимо прочего, у автомобиля есть несколько конструктивных особенностей, таких как серебристая окантовка воздухозаборников и противотуманных фар, серебристый «диффузор» в заднем бампере, боковые юбки, губки и узоры на ульях гриля и воздухозаборника. Внутри, владелец может с гордостью продемонстрировать alupedals с резиновыми шипами, несколько метров красной контрастной строчки и окрашенной консоли пианино на приборной панели.

азарт

Кроме того, автомобиль оснащен спортивной подвеской, а это значит, что он опущен примерно на 10 миллиметров. И не только это - он опирается на шины в размерах 235 / 40-18. Mondeo уже в основном очень хорошо управляемый и спортивный автомобиль. С такими большими ободами и укороченным ходом подвески это становится еще более приятным вождением. Да, машина настолько крепкая и твердая в рыбе, что, несмотря на передний привод и экстремальные внешние размеры, она почти доставляет спортивное удовольствие от вождения. Отличные тормозные свойства и хорошо функционирующие противоскользящие системы также гарантируют, что вдохновенное вождение менее рискованно, чем во многих других автомобилях.

Идти своими путями


Но - и это большой - он отслеживает. На самом деле мы увидели, что он отслеживал так много, что это стало неприятностью. Не благодаря вдохновенным дорожным путешествиям, так как мы все равно хорошо держим руль обеими руками. Но на чистых транспортных этапах - когда мы предпочитаем отдыхать, слушать радио и не нужно так много думать о том, что мы на самом деле водим машину. Это практически невозможно, потому что рулевое колесо - как только прослеживается дорожное покрытие - начинает поворачиваться самостоятельно. Да, мы даже испытали трекинг, когда спускались на круговую развязку со свободным рычагом переключения и со скоростью менее 10 км / ч на спидометре. И снова пришлось потянуть обе руки на руль и исправить. Наша неделя с этим автомобилем была полезным напоминанием о том, насколько важна курсовая устойчивость автомобиля.

Подумайте об этом


Конечно, в нашей тестовой копии может быть что-то особенное. Однако мы контролировали давление воздуха, которое оказалось в соответствии с рекомендациями Ford. Поэтому мы советуем вам тщательно подумать, прежде чем выбирать Mondeo с шинами и ободьями 235 / 40-18. Кроме того, имейте в виду, что Mondeo Titanium S из-за своих спортивных пружин менее удобен, чем другие варианты Mondeo - хотя мы были удивлены тем, насколько хорошо подвеска колеса на самом деле маскирует нежелательные, также с подвеской и шиномонтажным оборудованием, что во многих других автомобилях полностью снижает комфорт.

437 000 крон


Mondeo 2.2 TDCi Titanium S стоит 437 000 крон. Это хорошая покупка? Что ж, Mondeo в настоящее время является нашим явным фаворитом в среднем классе, по крайней мере, если есть универсал, который вы ищете (Skoda Superb должен учитывать тот, кто ищет седан или комби). И любимая марка класса, конечно же, означает, что автомобиль в наших глазах - хорошая покупка. Поэтому возникает вопрос, какой универсал Mondeo вы должны выбрать.

Нет выбора

Если вам нужен самый мощный дизельный двигатель, которого у вас нет выбора, норвежский импортер продает только 2,2 TDCi в сочетании с уровнем оборудования Titanium S.

Но вам действительно нужен жгучий мотор - который на наш взгляд не намного богаче, чем младший брат?

вывод


Нет? Тогда вам лучше сделать ставку на Mondeo 2.0 TDCi в оснащении уровня Titanium X (современный акцент) или Ghia X (роскошный акцент). Тогда вы получите почти так же хорошо оснащенный, более удобный и более экономичный автомобиль - в то же время вы получите 366 000 крон.

Это означает, что у вас осталось в общей сложности 71 000 норвежских крон. Вы можете использовать эти деньги, например, на автоматической коробке передач (32 000 норвежских крон), которая недоступна в сочетании с 2,2 TDCi. Вы также сможете наполнить свой автомобиль такими приятными вещами, как навигация, радиолокационная прокладка, парктроник, телефон и встроенные детские кресла. Или построить гараж. В любом случае выбор за вами.

  • Информацию о цене, оборудовании и технических данных можно найти здесь.
  • Большие внешние изображения Mondeo 2.2 TDCi Titanium S можно найти здесь.
  • Большие изображения интерьера Mondeo 2.2 TDCi Titanium S можно найти здесь.
  • Нравится Dinside Motor на Facebook

    Это хорошая покупка?
    Но вам действительно нужен жгучий мотор - который на наш взгляд не намного богаче, чем младший брат?

    Новости