Первое поколение Ford Edge было выпущено в 2006-2014 годах. Модель второго поколения дебютировала в автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году, а год спустя в Европе на международном автосалоне в Париже. Автомобиль, произведенный в Канаде, в городе Оквилл, был конструктивно основан на полу Ford Mondeo четвертого поколения. Edge доступен в Польше только на двухлитровом дизельном агрегате с максимальной мощностью 180 л.с. или 210 л.с.
Крутящий момент может быть передан на все дорожные колеса с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматическим PowerShift с двумя сцеплениями также с шестью передаточными числами.
Предложение включает в себя три базовые версии комплектации оборудования: Trend, Titanium и ST-line, а также роскошный Vignale, выпущенный в конце прошлого года. Уникальный дизайн, высочайшее качество, внимание к деталям и современный дизайн - вот отличительные черты представленного Edge Vignale. Основными конкурентами рынка являются Nissan X-Trail, Volvo XC60, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee или Kia Sorento.
Редакция рекомендует:
Отчет об отказе. У этих машин меньше всего проблем
Сброс счетчика будет наказываться лишением свободы?
S Мы знаем, стоит ли покупать подержанный Opel Astra II
Компактная конструкция кузова эффективно маскирует фактический размер автомобиля, который намного больше, чем модель Kuga, предлагаемая на европейском рынке. Размеры: длина - 4848 мм, ширина - 1981 и высота 1692 мм, свидетельствуют о том, что это действительно большая машина. Edge предлагает клиренс меньше, чем Kuga, 193 мм, что вместе с острыми линиями кузова, четкими ребрами и большой поверхностью боковых окон добавляет спортивности. Массивный силуэт вызывает чувство безопасности. Большие 20-дюймовые легкосплавные диски и хромированные накладки на дверях и вокруг боковых окон придают профилю автомобиля элегантный вид. Уникальный цвет Ametista Scura, доступный только в представленном сорте Vignale, подчеркивает его эксклюзивный внешний вид.
Передняя часть представляет собой большую решетчатую воздухозаборную решетку с широкой хромированной окантовкой, узкими фарами, выполненными по технологии Ford Dynamic LED и тонко встроенными в днище массивного бампера светодиодных противотуманных фар. Трапециевидная отделка выхлопной системы, массивный задний бампер и большой спойлер на крыше со встроенным стоп-сигналом придают автомобилю динамичный характер.
Интересно, что были разработаны задние фонари со светодиодным диодом, светящимся красным, который проходит по всей ширине крышки багажника. Такие элементы, как массивные бамперы, алюминиевая крышка шасси, черный, широкие пороговые крышки и большие колесные диски, позволяют Edge справиться с задачей, когда мы вступаем на дорогу с грунтовой поверхностью. Немного отличаясь от других моделей марки, и в то же время инновационный стиль Edge выделяет его среди других автомобилей этого типа.
Смотрите также: Тест Ford Edge Sport
Большой кузов Ford Edge имеет очень просторный салон. Пространства и пространства не будет хватать как в первом, так и во втором ряду сидений. В противном случае в других автомобилях с полным приводом туннель, защищающий ведущий вал, выступающий в средней части пола, не будет нарушен, что весьма символично. Впечатление от простора усиливается электрически открывающейся панорамной стеклянной крышей. Благодаря этому интерьер дополнительно хорошо освещен. Стилистика пассажирского салона очень похожа на другие модели Ford, однако вариант Vignale немного отличается - более изысканный и эксклюзивный. Характеризуется особым дизайном, утонченностью деталей и высочайшим качеством исполнения.
В тестируемом автомобиле сиденья были отделаны стеганой перфорированной кожей светло-бежевого тона. Черная кожа была отделана приборной панелью, подлокотником и центральной консолью. Стороны двери были обтянуты кожей в двух цветах, соответствующих цвету сидений и приборной панели, что привело к тонкому сочетанию обивки сидений и остальной части автомобиля. Такие детали, как широкая горизонтальная карбоновая планка на кабине, алюминиевые вставки, отделка центральной консоли черным глянцевым пластиком и алюминиевые накладки на педали придали интерьеру не только элегантность, но и немного спортивности.
Материалы не только мягкие и приятные на ощупь. Отдельные элементы также были идеально подогнаны. Передние сиденья очень удобные и комфортные, а также имеют обогрев и вентиляцию. Электрическая регулировка рулевой колонки и сиденья водителя в 10 направлениях позволяет ей оптимально располагаться для движения. Профиль спинки обеспечивает отличное боковое сцепление при движении по крутым поворотам. Со стороны водителя мы видим многофункциональное кожаное рулевое колесо с рычагом переключения передач. Сразу за ним расположена панель тахометра и спидометра, окруженная алюминиевым ободом. Их центральная часть и пространство между ними использовались для обширного цветного дисплея бортового компьютера.