- Интересно, что первый был автоматически добавлен в мою корзину.
- Практика, используемая Euro-net, не является элегантной, и в любой момент она также будет несовместима...
Евросеть снова не уважает своих клиентов. Будьте внимательны, сервис по сбору незапрошенных товаров в корзины отправился в следующий интернет-магазин.
Я почти год назад писал о неевронетических практиках евросети в тексте: « Момент невнимания и вы купите больше, чем хотели. Вот как это работает, и онлайн-магазин RTV Euro AGD рассчитывает на это ». Дело касалось интернет-магазина RTV Euro AGD, в котором использовалась практика добавления товаров в онлайн-корзины, которые покупатели не заказывали.
Я написал тогда:
Представьте, что вы входите в продуктовый магазин. Вы толкаете большую тележку перед собой. Вы вкладываете в него продукты, которые вам нравятся, и думаете, что они стоят ваших с трудом заработанных денег. Теперь представьте, что сотрудник магазина следует за вами и бросает в вашу корзину то, что он считает целесообразным. Паранойя? Так выглядит шоппинг на RTV Euro AGD.
Оказывается, однако, что компания Euro-net sp. Z oo со своим зарегистрированным офисом по адресу ул. Muszkieterów 15 в Варшаве решил представить подобное решение также в интернет-магазине OleOle.pl - для чего пользователь траншеи обратил внимание ,
Я пошел в магазин OleOle.pl и добавил в корзину первую посудомоечную машину Amica. После отказа от предложения о платном продлении гарантии было отображено подтверждение добавления оборудования в корзину и известная формула: «клиенты, которые купили этот товар, также ...» и таблица с несколькими предложениями.
Интересно, что первый был автоматически добавлен в мою корзину.
Об этом мне сообщили в небольшом окошке, которое появилось рядом с планшетами Somat за 59,98 злотых, которое Euro-net, владелец OleOle.pl, запихнул в корзину. Я проверил, продукт Somat действительно был в корзине, а рядом с ним информация: «Наше предложение - используйте оборудование, которое вы покупаете лучше! удалить из корзины, если вы не решили купить ".
Скриншот интернет-магазина OleOle.pl Скриншот интернет-магазина OleOle.pl
Я сделал еще один тест и добавил в корзину Nokia Lumia 520. В магазине была добавлена карта памяти Emtec на 16 ГБ по цене 49,99 злотых. Все прошло точно так же, как и в первом случае. Я провел несколько других тестов, и не каждый раз, когда Euro-net добавлял товары в мою корзину. Например, Lumia 930 не предлагала карту памяти - это правильно, потому что в этой модели даже нет места для нее.
К сожалению, действующий закон не запрещает такую практику. Деятельность Евросети прямо не противоречит потребительским нормам, но ... в декабре вступит в силу новый закон. Это внесет ряд изменений, которые более широко Паутину написал адвокат Якуб Кралька ,
Практика, используемая Euro-net, не является элегантной, и в любой момент она также будет несовместима с действующим законодательством Польши.
Тем не менее, теперь вы можете бороться с продавцом, который положил нежелательные товары в корзину. Если вы заказали товар в евро-сети, который вы сознательно не добавили в корзину, вы можете воспользоваться возможностью возврата товара в течение 10 дней с момента покупки - больше информации на эту тему вы можете найти здесь ,
Вы также можете подать заявление о признании недействительной юридической сделки, то есть соглашения о покупке, которое было заключено под влиянием ошибки - в этом случае вы можете настаивать на том, что Euro-net неправильно информирует о дополнительных продуктах в корзине и вводит клиентов в заблуждение, продавая больше товаров, чем они заказали.
Пишите нам в случае проблем с интернет-магазинами (моя почта [email protected]). Мы будем вмешиваться.
Паранойя?