Статьи

Новое определение современной роскоши

  1. КОММЕНТАРИИ
  2. ~ ангел
  3. ~ Кочевский

Интерьер А-класса представляет собой совершенно новый подход к дизайну и революционизирует сегмент компактных автомобилей изнутри, обеспечивая уникальное ощущение простора. Уникальная архитектура подчеркивается авангардным дизайном приборной панели. Путешественников гораздо больше, чем в предыдущем.

В следующем году на рынке появится новый класс А - первый из нового семейства компактов со звездой. Модель займет место настоящего бестселлера, что определенно способствовало омоложению имиджа марки Mercedes-Benz: средний возраст европейского водителя нынешнего класса A (серия W 176) на 13 лет ниже, чем в случае с предшественником (W 169). Теперь эта революция вступает в следующую стадию: предстоящий А-класс полностью переопределяет концепцию современной роскоши в салоне. В то же время, он предлагает гораздо лучшие функциональные качества - таким образом, он такой же молодой, как и прежде, но в то же время вырос как никогда.

«Новый класс A воплощает в себе следующую главу нашей философии дизайна - философии чувственной прозрачности и потенциально может открыть новую эру дизайна», - говорит Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Daimler AG. «Его интерьер представляет современную роскошь на уровне, недостижимом ранее в этом сегменте, а пользовательский интерфейс вступает в цифровую эру».

Внутренняя архитектура, а также системы обработки и отображения нового класса A являются уникальными в масштабе компактных автомобилей. Приборная панель разделена на две трехмерные горизонтальные секции: ее нижняя часть четко отделена от верхней части и, кажется, свободно плавает перед приборной панелью. Этот эффект усиливается дополнительным настроением освещения.

Стандартная панорамная кабина имеет автономную форму и впервые лишена каких-либо щитов над приборами. Зрелище также привлекают стилизованные воздуховоды в спортивном стиле, которые по форме напоминают турбину.

Также в случае многих других деталей, класс А смоделирован на роскошных моделях Mercedes-Benz. Например, многофункциональное рулевое колесо от S-класса, в то время как передние сиденья предлагают комфортные удобства от более высоких классов, включая вентиляцию, функцию массажа и многомерную архитектуру. Декоративные элементы имеют «оборачивающую» форму, а ассортимент доступных материалов (например, дерево с открытыми порами) подчеркивает прогрессивное, качественное позиционирование.

Интерьер класса А отличается не только большим ощущением простора, но и лучшей обзорностью во всех направлениях и дополнительным пространством для путешественников. Используемое значение увеличивает дополнительное пространство на уровне плеч (+9 мм спереди, +22 мм сзади), локтях (+35 мм спереди, +36 мм сзади) и над головами (+7 мм спереди, +8 мм на спине сзади). Еще одним преимуществом модели нового поколения является более легкий доступ к задним сиденьям. Грузовое пространство даже лучше подходит для семейного и развлекательного использования - объем багажника составляет 370 литров, что на 29 литров больше, чем в предыдущей версии. Разделенные задние фонари позволили расширить загрузочное отверстие (+ 20 см), а пол багажного отделения был расширен на 11,5 см. По запросу спинки задних сидений можно установить под большим углом, например, для размещения больших ящиков. Видимость с места водителя относительно текущего А-класса улучшилась примерно на 10%.

Видимость с места водителя относительно текущего А-класса улучшилась примерно на 10%

Внутренняя революция

Кабина класса A представляет совершенно новый подход к дизайну и, предоставляя уникальное ощущение простора, революционизирует класс компактных автомобилей изнутри. Уникальная архитектура особенно подчеркивает авангардный дизайн приборной панели. Поскольку впервые крышка над инструментами была полностью заброшена, ее корпус - напоминающий крыло самолета - простирается от двери до двери без каких-либо визуальных помех. Стандартная панорамная кабина имеет отдельно стоящую форму. Спортивные стилизованные вентиляционные отверстия также привлекают внимание своим внешним видом, напоминающим турбины. Передние сиденья предлагают удобства, известные для автомобилей более высокого класса, включая функции вентиляции и массажа, а также многогранную конструкцию.

Внутренняя архитектура, а также системы обработки и отображения нового класса A являются уникальными среди компактных автомобилей. Приборная панель разделена на две трехмерные горизонтальные секции: ее нижняя часть четко отделена от верхней части и, кажется, свободно плавает перед приборной панелью. Этот эффект усиливается дополнительным настроением освещения.

Нижняя часть приборной панели служит основой для «турбинных» вентиляционных каналов и полностью автономного панорамного экрана. Это доступно в трех размерах: с двумя дисплеями с диагональю 7 дюймов (17,78 см), одним 7 "и одним 10,25" (26 см) или с двумя экранами 10,25 ". В случае двух последних вариантов Mercedes-Benz использует технологию клееного стекла. Интеграция экрана кондиционирования воздуха с центральным дисплеем также значительно способствует чистоте линий кабины. Вентиляция управляется горизонтальными переключателями на панели управления кондиционером или соответствующим меню на экране.

Отстранение от крышки инструмента делает приборную панель с ее декоративной отделкой простирающейся от двери до двери, и широкоэкранный экран, кажется, свободно плавает в пространстве. Декоративные элементы имеют «оборачивающую» форму, а ассортимент доступных материалов (например, дерево с открытыми порами) подчеркивает прогрессивное, качественное позиционирование.

Пять вентиляционных отверстий приобрели новый «турбинный» облик, вдохновленный миром авиации. Тщательно разработанные лопасти имеют концентрическое расположение, напоминающее турбину реактивного двигателя. В одной из линий оборудования воздушный поток отличается трехмерным цветным акцентом, создающим впечатление форсажной камеры. Вентиляционные отверстия в центре были направлены в сторону водителя, подчеркивая спортивную атмосферу в салоне.

Средние дверные панели органично сочетаются с подлокотниками, что соответствует чувственному и современному дизайну. За ним также следует дизайн недавно разработанного трехспицевого рулевого колеса, дверных ручек, центральной консоли и сидений. Особое внимание уделено эргономичным ручкам с необычной формой кольца.

Особое внимание уделено эргономичным ручкам с необычной формой кольца

Романтическое освещение: авангардная схема освещения

От 12 до 64 оттенков - новое поколение А-класса предложит в пять раз больше оттенков декоративного освещения. Но дело не только в разнообразии. Эффективность освещения также определяется новым стандартом в сегменте: различные оттенки объединяются в 10 цветовых схем, обеспечивая авангардное свечение с динамическим изменением цвета.

Схемы могут быть адаптированы к различным версиям мультимедийного интерфейса, что подчеркивает впечатление общей гармонии. Путешественники могут также активировать отдельные световые эффекты отдельно.

Авангардное освещение уже было учтено на ранней стадии проектирования автомобиля. В результате он был легко интегрирован в концепцию кабины. Это видно, например, в области, где соединены нижняя и верхняя части приборной панели. Благодаря сочетанию непрямого и прямого освещения в интерьере создается уникальная атмосфера, сравнимая с ночным освещением исторической архитектуры. Внутренние части "турбинных" вентиляционных отверстий с оцинкованной поверхностью также ярко освещены после наступления темноты.

Для освещения салона используются только долговечные энергосберегающие светодиодные диоды.

Кресла: удобные удобства от автомобилей высшего класса

При разработке новых сидений класса А инженеры Mercedes-Benz - впервые в сегменте компактных автомобилей - использовали компьютерные симуляторы комфорта. На основе данных САПР этот процесс позволяет надежно прогнозировать впечатление комфорта, которое обеспечивает поездка на заданном сиденье до его физического производства.

В то же время модель будет предлагать комфортные удобства, известные в моделях более высокого класса: по запросу впервые в классе А будет предлагаться не только обогрев сидений, но и функция вентиляции и набор сидений на нескольких сиденьях спереди. Вентилируемые сиденья имеют встроенные подушки сидений и спинки, вентиляторы (по одному на каждую подушку), которые пропускают воздух через перфорированную обивку в обоих направлениях. Даже в случае очень горячего салона вентиляция сидений позволяет им мгновенно охладить свои поверхности благодаря потоку прохладного воздуха. Функция имеет три уровня интенсивности.

В пакете сидений с несколькими контурами боковые подушки безопасности и поясничная опора могут устанавливаться отдельно с помощью пневматического насоса с электрическим управлением. Эффект массажа в поясничной области обеспечивается воздушными камерами, расположенными в поясничной области, заполненными и опорожненными как часть пульсирующего или волнового движения.

В общей сложности новый класс A будет доступен с тремя типами сидений: в дополнение к базовым, это будут удобные сиденья, обеспечивающие до 20 настроек, и встроенные спортивные сиденья, предлагаемые в сочетании с отдельными линиями оснащения.

Заднее сиденье имеет складную спинку и стандартно разделено в соотношении 60/40. В связи с линиями оборудования также доступен вариант из трех частей (40/20/40), обеспечивающий еще большую гибкость при транспортировке грузов. Дополнительный дополнительный пакет багажного отделения позволяет устанавливать спинки дивана под большим углом, аналогичным вертикальному, например, для размещения больших ящиков.

Дополнительный дополнительный пакет багажного отделения позволяет устанавливать спинки дивана под большим углом, аналогичным вертикальному, например, для размещения больших ящиков

«Значительный шаг навстречу авангарду»

Три вопроса Хартмуту Синквицу, руководителю отдела дизайна интерьера. 51-летний изучал промышленный дизайн и присоединился к Mercedes-Benz в 1995 году.

Мистер Синквиц, нынешний класс А, отличающийся очень прогрессивным внешним видом, определенно способствовал омоложению марки Mercedes-Benz. Нацелен ли радикальный дизайн интерьера нового класса А на создание аналогичного эффекта «вау» в младшей целевой группе?

Синквиц: Ну, подожди, пока не увидишь тело (смеется). В этом случае динамизм и современность в форме пуристических акцентированных поверхностей сочетаются с минималистскими линиями и уменьшенным количеством пробелов. Но правильно: интерьер нового класса A - это значительный шаг к авангарду и он действительно уникален, особенно с точки зрения пространства и современной концепции отображения и управления. Таким образом, это придает новое значение понятию «современная роскошь» в сегменте компактных автомобилей. И это внутренняя революция.

Уникальной особенностью кабины является расположение самой приборной панели ...

Синквиц: ... да, это верно. Благодаря визуальному отделению нижней части приборной панели от ее основного корпуса, первая, кажется, плавает в космосе. В то же время Class A является первым серийным автомобилем, в котором классическая крышка кабины была полностью заброшена. Таким образом, большой широкоэкранный экран с технологией клееного стекла буквально занимает первое место. Более того, на панели управления вентиляцией нет дисплея - его заменило меню на главном центральном экране. Благодаря этому нам удалось достичь чистого, пуристического, сокращенного подхода к дизайну.

Какой ваш любимый элемент в салоне?

Синквиц: Учитывая богатство вдохновляющих стилистических решений, непросто выделить один конкретный элемент. Но я горжусь настроением освещения. Это уникальное решение в масштабе этого сегмента, которое благодаря широкой цветовой гамме, цветовым решениям и сочетанию непрямого и прямого освещения создает совершенно особую атмосферу в салоне. Нам удалось сделать это только потому, что мы приняли во внимание концепцию освещения настроения еще до того, как нам удалось нарисовать первые наброски.

Она повзрослела

Хотя Mercedes-Benz остался верен спортивному стилю нового A-класса, его полезность значительно возросла: модель предлагает больше места на руках, локтях и наверху, а также облегчает доступ к задней части, а также больший и более функциональный багажник. В результате повышается как уровень безопасности, так и ощущение простора.

Вместимость багажника за задними сиденьями составляет 370 литров, что на 29 литров больше, чем у предшественника. Разделенные задние фонари позволили расширить загрузочное отверстие (+ 20 см), а пол багажного отделения был расширен на 11,5 см. Но прогресс заключается не только в цифрах: дизайнеры нового класса A уделили особое внимание функциональности и удобству загрузки и уже на ранней концептуальной стадии практически протестировали использование багажника с большой корзиной для покупок.

Но прогресс заключается не только в цифрах: дизайнеры нового класса A уделили особое внимание функциональности и удобству загрузки и уже на ранней концептуальной стадии практически протестировали использование багажника с большой корзиной для покупок

Содержимое корзины включало более 70 наименований. Загрузка моделировалась с использованием данных САПР автомобиля и отдельных статей. Там, где возникла такая необходимость, дизайн багажного отделения был скорректирован. В результате на багажнике класса А может поместиться не только коляска, но и велосипед с отвинченными колесами. По сравнению с предшественником в нем можно спрятать два дополнительных ящика для напитков. Вы также можете нести сумку для гольфа в багажнике - или две, если вы снимаете крышку багажника. По запросу спинки задних сидений можно установить под большим углом, например, для размещения больших ящиков.

Концепция отсеков для хранения одинаково практична: здесь имеется гораздо большая полка, чем раньше, для коробки передач для механической коробки передач или коробки передач DCT, для таких вещей, как смартфон, кошелек, ключи или пульт дистанционного управления. Новым элементом стандартного оборудования является держатель для напитков в центральном туннеле, приспособленный для чашек, банок или бутылок емкостью до 0,5 л. Инструкции по эксплуатации теперь меньше по размеру и могут храниться в отдельном отделении в перчаточном ящике.

Карманы в дверных панелях гораздо шире: спереди можно носить бутылки объемом 1,5 литра или журналы А4, сзади - бутылки объемом 1 литр. Для обеспечения безопасности в ящиках всех четырех дверей предусмотрены отсеки для хранения светоотражающих жилетов.

Лучшая видимость во всех направлениях - больше безопасности и комфорта

Значительные усилия были также предприняты для улучшения видимости с места водителя. Это значительно снизило риск пропажи транспортных средств или пешеходов при повороте, смене полосы движения или парковке. В целом, по сравнению с предшественником, покрытая площадь уменьшилась на 10%. Это прежде всего эффект от использования тонких столбов A, B и C и их крышек. Лучшая видимость также обусловлена ​​размещением боковых зеркал на наружных дверных панелях, а не в углах передних боковых окон.

Новый задний дворник способствует хорошей видимости сзади. Для увеличения области эксплуатации в корпусе спойлера на крыше имеется внутреннее углубление, позволяющее использовать более длинный язычок.

Больше места: увеличенные размеры кабины

Новый класс A обеспечивает не только лучшее ощущение простора, но и больше места для путешественников. Подробности приведены в таблице ниже:

КОММЕНТАРИИ

РАСШИРИТЬ И ПРИЙТИ

  • ~ ангел

    :)

    Опубликовано 16 декабря 2017

    Сообщить о нарушении

  • ~ Кочевский

    Я уже некоторое время езжу на новом peugeot, который я купил в торговой точке. Но дерьмо я расскажу вам небо и землю, какими они были когда-то, эти отделки, дизайн в целом, не говоря уже о системах безопасности и других историях

    Опубликовано 16 декабря 2017

    Сообщить о нарушении

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Нацелен ли радикальный дизайн интерьера нового класса А на создание аналогичного эффекта «вау» в младшей целевой группе?
Какой ваш любимый элемент в салоне?

Новости