Статьи

Главная Новости

Штампованные диски

Опубликовано: 20.12.2020

Наиболее широко среди автолюбителей распространяются стальные штампованные диски для ВАЗ. Конструктивно они состоят из диска и обода. Диск (тарелку) прессуют из листовой стали в соответствии со специальным профилем для повышения жесткости. Обод колеса тоже делают из стали. Обе составляющие соединяются с помощью точечной контактной сварки. Потом на поверхность наносится защитное покрытие (порошковое покрытие, эмаль … ).

Преимущества стальной штамповки.  
У большинства машин установлены стальные штампованные диски, сходящие с конвейеров во всех странах. Секретом этой популярности является их дешевизна и простота производства. На этом плюсы штампованных дисков не кончаются: даже при сильнейшем ударе они не разрушатся, а немного помнутся, что помогает увеличить безопасность транспортного средства, не говоря о том, что можно еще восстановить деформированное колесо. Кроме того, давайте вспомним о том, что для деформации любого материала нужно потратить немалую долю энергии.
Если колесо машины получает ударную нагрузку, то на стальные пластичные диски для ВАЗ, когда они деформируются, принимается значительная часть энергии удара, при этом детали рулевого управления и подвески минимум повреждаются.


Недостатки стальной штамповки.  
Внешность таких дисков не блещет оригинальностью, поэтому их прикрывают специально предназначенными колпаками. Естественно, если машина рабочая и эксплуатируется для перевозки грузов в малодоступные районы, такие диски для неё. Однако, если Ваша машина красивая, служащая Вам не только в виде транспортного средства, но и как укрепляющая Ваш имидж, стальная штамповка все испортит. Главный минус стального диска - его достаточно большой вес, что отрицательно влияет на эксплуатационные характеристики машины. Для снижения веса нужно уменьшить толщину стенок диска, что невозможно по условию прочности. Еще один недостаток - низкая сопротивляемость материала диска ржавчине, быстро прогрессирующей во время разрушения защитного покрытия.  

В зависимости от типа защитного покрытия различают два вида профлистов:

Цинк обладает хорошими антикоррозионными свойствами, полимерный слой усиливает защитные качества профнастила. Оцинкованная продукция дешевле, чем листы с полимерным слоем, ее целесообразно применять для сооружения хозяйственных построек, кровли гаражей, навесов, подробнее тут штампованные диски.

Металлопрофиль с декоративным полимерным покрытием часто применяется в качестве кровельного покрытия в малоэтажном строительстве. Полимерное покрытие на листах металлопрофиля выполняет несколько функций – защитную и декоративную.

В качестве верхнего слоя обычно используются следующие полимеры:

Акриловое лакокрасочное покрытие не отличается высокой стойкостью, с течением времени оно разрушается, кровлю приходится периодически перекрашивать.

Пластизол (PVC) – одно из наиболее толстых (200 микрон) и прочных покрытий. Оно не разрушается от сильных ударов, отлично защищает стальной лист от коррозии, но быстро выгорает.

Полиэстер (PE) наносится небольшим слоем 25–35 микрон, может быть матовым или глянцевым. Несмотря на небольшую толщину, полиэстер – надежный защитный вариант: такой профнастил успешно применяют в различных климатических зонах, он устойчив к ультрафиолетовому излучению, минусовым и высоким температурам, но его антикоррозионная защита несколько слабее.

Пурал (PURAL) – один из наиболее стойких материалов по всем параметрам: не выгорает, не царапается, выдерживает температуру 120°, обеспечивает 100% защиту от коррозии. Наносится на поверхность достаточно толстым слоем 50 микрон.

Профнастил выпускается нарезанными стандартными листами, по желанию заказчика выполняют нарезку листов по индивидуальным размерам.

Стандартные листы профнастила удобно хранить в стопках, легко перевозить и поднимать на крышу. Длинные листы сложно перевозить, существует риск их повреждения при транспортировке и во время монтажа.

Укладку рядов профилированных листов начинают снизу от карниза и продолжают вверх. Поперечный нахлест делают не менее 10 см, продольный – в одну волну. Подробнее в статье: как крепить профнастил на крышу.

Каждый производитель дает собственную гарантию на продукцию. Чем больше содержание цинка в металлопрофиле, тем дольше прослужит такой материал.

uk

Найбільш широко серед автолюбителів поширюються сталеві штамповані диски для ВАЗ. Конструктивно вони складаються з диска і обода. Диск (тарілку) пресують з листової сталі відповідно до спеціального профілем для підвищення жорсткості. Обід колеса теж роблять зі сталі. Обидві складові з'єднуються за допомогою точкового контактного зварювання. Потім на поверхню наноситься захисне покриття (порошкове покриття, емаль ...).

штампованные диски

Переваги сталевий штампування.
У більшості машин встановлені сталеві штамповані диски, що сходять з конвеєрів у всіх країнах. Секретом цієї популярності є їх дешевизна і простота виробництва. На цьому плюси штампованих дисків не закінчуються: навіть при найсильнішому ударі вони не зруйнуються, а трохи помнуться, що допомагає збільшити безпеку транспортного засобу, не кажучи про те, що можна ще відновити деформований колесо. Крім того, давайте згадаємо про те, що для деформації будь-якого матеріалу потрібно витратити чималу частку енергії.
Якщо колесо машини отримує ударну навантаження, то на сталеві пластичні диски для ВАЗ, коли вони деформуються, приймається значна частина енергії удару, при цьому деталі рульового управління і підвіски мінімум пошкоджуються.


Недоліки сталевий штампування.
Зовнішність таких дисків не блищить оригінальністю, тому їх прикривають спеціально призначеними ковпаками. Природно, якщо машина робоча і експлуатується для перевезення вантажів в малодоступні райони, такі диски для неї. Однак, якщо Ваша машина гарна, що служить Вам не тільки у вигляді транспортного засобу, але і як зміцнює Ваш імідж, сталеве штампування все зіпсує. Головний мінус сталевого диска - його досить велику вагу, що негативно впливає на експлуатаційні характеристики машини. Для зниження ваги потрібно зменшити товщину стінок диска, що неможливо за умовою міцності. Ще один недолік - низька опірність матеріалу диска іржі, швидко прогресуючою під час руйнування захисного покриття.

штампованные диски

В залежності від типу захисного покриття розрізняють два види профлистов:

Цинк володіє хорошими антикорозійними властивостями, полімерний шар підсилює захисні якості профнастилу. Оцинкована продукція дешевше, ніж листи з полімерним шаром, її доцільно застосовувати для спорудження господарських будівель, покрівлі гаражів, навісів, докладніше тут штамповані диски.

Металопрофіль з декоративним полімерним покриттям часто застосовується в якості покрівельного покриття в малоповерховому будівництві. Полімерне покриття на аркушах металопрофілю виконує кілька функцій - захисну і декоративну.

В якості верхнього шару зазвичай використовуються наступні полімери:

Акрилове лакофарбове покриття не відрізняється високою стійкістю, з плином часу воно руйнується, покрівлю доводиться періодично перефарбовувати.

штампованные диски

Пластізол (PVC) - одне з найбільш товстих (200 мікрон) і міцних покриттів. Воно не руйнується від сильних ударів, відмінно захищає сталевий лист від корозії, але швидко вигорає.

Поліестер (PE) наноситься невеликим шаром 25-35 мікрон, може бути матовим або глянсовим. Незважаючи на невелику товщину, поліестер - надійний захисний варіант: такий профнастил успішно застосовують в різних кліматичних зонах, він стійкий до ультрафіолетового випромінювання, мінусовим і високих температур, але його антикорозійний захист дещо слабше.

Пурал (PURAL) - один з найбільш стійких матеріалів за всіма параметрами: не вигоряє, не дряпається, витримує температуру 120 °, забезпечує 100% захист від корозії. Наноситься на поверхню досить товстим шаром 50 мікрон.

Профнастил випускається нарізаними стандартними листами, за бажанням замовника виконують нарізку листів за індивідуальними розмірами.

Стандартні листи профнастилу зручно зберігати в стопках, легко перевозити і піднімати на дах. Довгі листи складно перевозити, існує ризик їх пошкодження при транспортуванні і під час монтажу.

Укладання рядів профільованих листів починають знизу від карниза і продовжують вгору. Поперечний нахлест роблять не менше 10 см, поздовжній - в одну хвилю. Докладніше в статті: як кріпити профнастил на дах.

Кожен виробник дає власну гарантію на продукцію. Чим більше вміст цинку в металопрофіль, тим довше прослужить такий матеріал.

видео штампованные диски | видеo штaмпoвaнные диски

Новости

ВАЗ 21099
ВАЗ-21099 Самара/Спутник первый переднеприводный седан, произведенный Волжским автомобильным заводом. Выпуск автомобиля 21099 начался в 1990 года. Девяносто девятая — по большому счету «девятка» с кузовом,

Блок предохранителей ВАЗ 21099 карбюратор: схема, расположение, ремонт


ВАЗ-2109 (21099 и 21093) - цена и характеристики, фотографии и обзор
Есть вещи, которые умом не понять. Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше время эта традиция продолжается в том числе

Как выбрать аккумулятор
Замена аккумулятора – процесс нечастый, но все же неизбежный. Средний аккумулятор работает от пяти до семи лет, после чего его приходится менять. При выборе нового аккумулятора стоит не только учитывать

Лада 21099 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации
Долгое время семейство Лада «Самара» выпускалось только в кузовах типа хэтчбек (в 3-дверном и 5-дверном вариантах), но поскольку отечественные автолюбители уже успели оценить преимущества этих переднеприводных

ВАЗ 21099 | Перевозка грузов в автомобиле | Лада
Перевозка грузов в автомобиле Общая информация Автомобиль оборудован несколькими емкостями, предназначенными для размещения перевозимых предметов (см. Раздел Выключатель зажигания/замок блокировки

Бензонасос ВАЗ 2109 (карбюратор), цена которого в районе 500-700 р.
Сегодня мы решили поднять сразу несколько важных для автолюбителей, тем. Связаны они с такими вопросами, как замена бензонасоса ВАЗ 2109 (карбюратор) и рядом других. Вазовский бензонасос – вообще тема

ВАЗ 21099 технические характеристики
ВАЗ 21099 — технические характеристики этого автомобиля весьма впечатляют как с конструктивной точки зрения, так и с точки зрения динамических успехов. Известный факт, что ВАЗ 21099 стал последней

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2108, ВАЗ-2109
Нажмите для увеличения (380 КБайт) Описание: 1) Блок - фара ваз-2109 (фара, с передним фонарем); 2) Моторедуктор очистителя фар; 3) Датчик температуры ваз-2109; 4) Выключатель подкапотной лампы;

ВАЗ (Lada) 21099
История и поколения Модель ВАЗ 21099 начинает свою историю с 1990 года. Из-за серьезных финансовых проблем на Волжском автозаводе выпуск модели ВАЗ 21099 был задержан. 12 ноября 1990 года одна из


rss