Статьи
Купить Мерседес в наличии у официального
Опубликовано: 26.02.2018

История этой легендарной марки началась в 1900 году, когда Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), представитель французского подразделения DMG (Daimler Motoren Gesellschaft), убедил Вильгельма Майбаха (Wilhelm Maybach) назвать новый автомобиль компании в честь свой дочери — Мерседес. На самом дела, звали ее Адриана Мануэла Рамона Еллинек (Adriana Manuela Ramona Jellinek), прозвище Мерседес (Mercedes) закрепилось за ней в семейном кругу, смотрите sales.mercedes-zs.ru. В 1902 году название Mercedes стало официальной торговой маркой компании.
Этот, самый первый Мерседес был гоночным автомобилем, одержавшим не одну победу в спортивных состязаниях, сыскав марке громкую славу. Причем, за рулем порой восседал сам Еллинек. Делая это анонимно, под псевдонимом Мсье Мерседес — все же по совместительству он был еще и дипломатом, что не слишком вязалось с карьерой автогонщика. Кстати, в 1903 году он официально сменил фамилию на Еллинек-Мерседес. Таким образом его смело можно назвать человеком, который буквально вылепил эту марку своими руками. Впервые Еллинек столкнулся с DMG в 1890 году, когда начал продавать их автомобили. Он постоянно засыпал руководство компании советами, не скупясь порой на крепкие выражения, если находил в той или иной конструкции серьезные недочеты. Благодаря его стараниям был продан не один десяток автомобилей DMG, что в те годы означало великолепный результат. Он влил в компанию серьезные суммы, при условии, что его примут в совет директоров и дадут исключительное право на продажи автомобилей в некоторых европейских странах. Не удивительно, что Еллинек имел такое большое влияние на Майбаха.
«Мерседес-Бенц» – компания из Германии, ее специализация – выпуск легковых авто и двигателей, основана в 1926 г. В настоящий момент – дочерняя компания «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира в Штутгарте.
Дело по по производству автомобилей в 1900 году после смерти Готлиба Даймлера продолжали инженер Майбах, а также сын Даймлера Пауль, подробнее тут sales.mercedes-zs.ru. К Вильгельму Майбаху, как бывшему помощнику Готлиба Даймлера, перешло управление фирмой. В 1900 г. он начал разработку нового автомобиля. Двигатель и радиатор автомобиля находились впереди под капотом, посредством шестеренчатой коробки передач был осуществлен привод задних колес, то есть, автомобиль имел классическое расположение деталей. В новом автомобиле использовался четырехцилиндровый мотор, имевший мощность 35 л.с. 1-я модель была изготовлена как 2-х-местная гоночная машина. Ее назвали Mercedes по настоянию австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека, дипломата и заядлого гонщика, который был одним из совладельцев фирмы. В 1899 г. на очередных гонках Еллинек одержал победу на этом автомобиле с улучшенной конструкцией и прославил фирму «Даймлер», а также название «Мерседес» на весь мир. Затем все легковые авто компании выпускались под маркой Mercedes. 1-й же образец послужил как база для изготовления «Мерседес Симплекс», более совершенной, мощной, комфортабельной машины.
Приобретайте новый Mercedes S класса W222 с PBSG-до старта официальных продаж! Уже в наличии!!!
Новости









